Домой Нюансы работы Технология ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия

Технология ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия

Преимущества услуг капитального и ямочного ремонта

В перечень работ входят разные виды реставрации дорог. Мы осуществляем полный спектр услуг по ремонту дорог в Москве и МО.

  • Возможна предварительная диагностика для определения объемов и сроков.
  • Работы ведутся по плану, который при необходимости корректируется.
  • С учетом всех условий выбираются оптимальная технология выравнивания полотна, асфальтовая смесь.
  • Ямочный или полномасштабный ремонт осуществляется качественно, в соответствии с ценой.
  • Все этапы процесса тщательно контролируются.

Примеры работ

2e8e796ff941f6a9d0b9c1330dca646a.jpg

Гольф-клуб «Сколково» (2016 год)

Объем:

2600 м2

Цена:

1800 руб/м2

Сроки:

14 дней

Адрес:

Московская область, Одинцовский р-н

ea94a00086ae05303bfda85c60b6e158.jpg

Благоустройство Сколково (2015 год)

Объем:

6500 м2

Цена:

2300 руб/м2

Сроки:

14 дней

Адрес:

Московская область, Одинцовский р-н, Сколково — 3

Асфальтирование (Подольск, 2016 год)

Объем:

1400 м2

Цена:

690 руб/м2

Сроки:

7 дней

Адрес:

Московская область, г. Подольск, ул. Чайковского, д. 29

Рассчитайте стоимость

Получите подробное коммерческое предложение в течение 4 часов!

  • Введите данные
  • Получите расчёт

Выберите вид работ
Вид работыАсфальтирование дорогАсфальтовая крошкаКровельные работыУкладка брусчаткиУкладка тротуарной плиткиРемонт асфальтаОзеленение территории

Введите площадь покрытия, кв.м.

Расчет

115Рабочих

33Единицы техники

300000м2 дорог заасфальтировано

150довольных клиентов

Схема работы с нами

5078ec1fec8968a013d1ebf3d99d5caf.png1. ВЫ ЗВОНИТЕ ИЛИ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

f41d0efa2007594b754f8e22d12ca9d0.png2. СОГЛАСОВЫВАЕМ ДЕТАЛИ, ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

0625750eebffc7879b672ff0cfe3f659.png3. ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ ОПЛАТУ СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕННОМУ ДОГОВОРУ

5b9e42fa71ce533ca07164aa10fc19c8.png4. МЫ ВЫПОЛНЯЕМ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ

Почему портится асфальт

Основные факторы, которые приводят к повреждению дорожного покрытия:

  • нарушение технологии укладки;
  • сезонные температурные изменения и агрессивная внешняя среда;
  • трансформация грунта;
  • превышение расчётных нагрузок.

829acba173d2d946c1ef4ed17ff297c2.jpgК нарушениям технологии укладки относят работы во влажную погоду или использование асфальта при температуре окружающей среды, которая не соответствует технологическим нормам для данного вида материала. Влага, попавшая во время укладки даже в очень небольших количествах, в зимнее время при замерзании начнёт расширяться и разорвёт целостность дороги. Кроме того, во влажную погоду трудно добиться полной адгезии асфальта и основания.

Внешние факторы так же очень сильно влияют на срок службы дорожного покрытия. Высокая температура летом размягчает асфальт и обычный гружёный автомобиль оставит на нём вмятины. Если же проедет тяжёлый транспорт с гусеничным ходом, тогда к ремонту асфальта можно приступать сразу.

В зимнее время не только замёрзшая вода даёт трещины на дорожном полотне. Борьба с гололёдом в виде посыпки солью или абразивными веществами так же приносит существенный вред целостности дорог, появляются ямы, впадины.

Часто, к появлению трещин приводят поднявшиеся грунтовые воды, смещение нижних слоёв грунта. В таком случае мелким локальным ремонтом не обойтись и требуется полномасштабная замена покрытия.

Ямочный ремонт асфальтового покрытия цена за 1 м2 Москва и Московская область

Стоимость ямочного ремонта (цена за работу) определяется объемом работ. Чем больше территория ремонта ям тем ниже стоимость ремонта за 1 м2 (квадратный метр). Если Вы решите заказать ямочный ремонт асфальтового покрытия, для этого есть много дорожно-строительных компаний, то обратившись в нашу дорожную компанию «РоссДор», которая много лет специализируется на дорожном строительстве, Вы гарантированно получаете полный комплекс услуг связанных со строительством дорог по всей технологии в короткие сроки. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия — стоимость мы рассчитываем из площади Вашей дороги или площадки и еще цена состоит из количества квадратных метров (м2) асфальтового покрытия которое необходимо отремонтировать и нужны ли дополнительные работы. На ямочный ремонт цена будет отличаться в зависимости от объема площади. Чем больше площадь ремонтируемого асфальта тем меньше цена за м2.

В нашей компании все работы осуществляются профессиональными асфальтировщиками и специально обученными сотрудниками. В любом случаи мы постараемся сделать все, чтобы стоимость восстановления асфальтового покрытия или грунтового покрытия — была низкая! Наши услуги: ямочный ремонт дорог, асфальтировка малых площадей, цена и стоимость асфальтирования за 1 м2 зависит от  количества квадратных метров, мы выполняем дорожный ремонт по всей Москве Центр Цао Вао Зао Свао Ювао Юзао любой административный округ Москвы Свао Сзао Новая Москва и по всей Московской области: ямочный ремонт дорог Раменское Раменский район, Люберецкий район Люберцы, Жуковский, Домодедовский район Домодедово, Ленинский район, Чеховский район Чехов, Мытищинский район Мытищи Пирогово, Реутов,  Серпуховский район, Воскресенск Воскресенский район, Солнечногорский район, Новая Москва Крекшино, Быково, Удельная, Белые столбы, Внуково, Химки , Щёлково Щелковский район, Королёв, Мытищи, Клин Клинский район, Подольск, Солнечногорск и Солнечногорский район, округ Зеленоград, Истра Истринский район, Звенигород, Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово, ямочный ремонт асфальтового покрытия Раменское, Москва Цао, Долгопрудный, Москва ЮАО, Лобня, Троицкое, Ивантеевка, Королев, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Фряново, Старая Купавна, Красногорск, Электросталь, Красногорский район, Балашиха Балашихинский район, Электроугли, Новая Купавна, Железнодорожный, Гжель, Люберцы, Жуковский, Быково, Раменское, Раменский район, Бронницы, Удельная, Лыткарино, Дзержинский, Видное, Белые столбы, Михнево, Чехов, Климовск, Щербинка, Апрелевка, Наро-Фоминск, Истринский район, Красногорский район Красногорск, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино, Воскресенск, Ногинск Ногинский район.

3f6fd882a83c84666778d38febb5eb8c.jpg

Ямочный ремонт — что это и как мы его выполняем

Ямочный ремонт — это восстановление асфальтобетонного покрытия дорог или площадки там где образовались ямы, неровности, выбоины, трещины или провал асфальта в силу разных причин. Например, нужно положить асфальт после ремонта инженерных коммуникаций, или истек срок службы асфальтового покрытия и необходимо заказать услугу восстановление асфальта. Так как асфальтовое покрытие в силу атмосферных осадков и нагрузки транспорта со временем разрушается, трескается и требует ямочного или капитального ремонта. Такая работа может быть выполнена разным методом, самый распространенный из них метод — это ремонт асфальта ямочным методом, это когда вырезаются края ям, обрабатываются битумной эмульсией и укладывают асфальт. Ремонт асфальта картами — сначала нарезают швы по периметру карт, делается демонтаж асфальта так же обработка битумом и укладка асфальта, этот метод называется карточный ремонт асфальта. Данный метод выполняется с применением горячего асфальтобетона. Любой вид реконструкции покрытия дороги — мы выполняем по технологии с применением современной техники и квалифицированными рабочими. Если Вам нужно рассчитать стоимость то звоните в нашу компанию. Сделаем восстановление асфальта небольших участков. На ремонт асфальта цена за метр в малом объеме будет небольшой. Мы выполняем дорожные работы в Москве и дорожные работы в Московской области (Подмосковье).

Для расчета объема работ к Вам может приехать наш специалист. Выезд сотрудника в Москву и Московскую область — БЕСПЛАТНО!!!

 

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

Наш контакты: тел. +7(495)542-17-11

 

Моб.тел.  +7(925)542-17-11 круглосуточно! Без выходных.

E-mail:

Особенности асфальта

Асфальт еще называют асфальтобетоном. В принципе асфальтобетон аналогичен бетону – он также состоит из песка, щебня и вяжущих компонентов. Но в отличие от бетона, где вяжущий компонент – это цемент, в асфальте этим компонентом является созданный с помощью переработки нефтепродуктов битум.

Асфальт – очень прочный материал, но, однако по прошествии времени в нем появляются различного рода трещины ямы, выбоины.

Износ асфальта происходит по ряду факторов, и не только из-за относительно большого давления автотранспорта на дорожное покрытие:

  • Погодно-климатические условия, из которых самым разрушительным является мороз;
  • Кроме этого ультрафиолет, который со временем разрушает битум, и даже масло от машин неблаготворно влияет на дорожное покрытие.

В общем, с этими явлениями нужно бороться. Ремонт асфальта устраняет проблемы с дорожным покрытием, хотя необходимо применять комплекс мер по профилактике.

На асфальтовые покрытия каждые несколько лет наносятся новые покрытия, а различные трещины выбоины обрабатываются специальным водостойким герметиком.

Эти герметики необходимы для того, чтобы бороться с различными химическими воздействиями. А если асфальт уже начинает крошиться – тогда необходимо менять покрытие в этом месте целиком. Если же трещины более 20 мм, то можно использовать для их заделки специальный ремонтный состав с добавлением песка, это нужно для создания более жесткого содержимого. После нанесения необходимо дать всем компонентам высохнуть.

Как трещины, так и ямы и выбоины имеют различные размеры, поэтому для их устранения необходимо применение самых разных технологий.

Если в маленьких трещинах можно использовать различного рода герметики, то для устранения ям и выбоин, диаметром больше обычных повреждений, используют так называемый «холодный асфальт». Этот материал имеет свои артикулы и данные, которые говорят о достаточно высоких свойствах холодного асфальта. производится прямо из тары путем засыпания материала на ремонтируемую поверхность и с полным соблюдением технологического процесса.

Также на износ дорожного покрытия влияют такие факторы, как неправильная технология укладки асфальта.

РемонтасфальтавМоскве

f46d5fafdf7198fa3dac9aa0c334159b.png

Реконструкция дорог проводятся только в сухую погоду, при этом температура должна составлять не менее 5 градусов по Цельсию. Также особенностью осуществления восстановления дорог в Москве и области, является тот немаловажный фактор, что восстановление проходит при локальном повреждении или на всю ширину дорожного участка. Минимум ширины укладки, должен составлять около ста сантиметров. Благодаря использованию выборочного восстановления, устраняются различные микротрещины, которые с течением времени, образуются в ямы. Поврежденные площади более 25 квадратных метров, полностью покрываются новым слоем асфальта.

Качественный ямочный ремонт в Москве от компании Асфальт-дорога

В каждом из следующих печальных случаев, Вам потребуется найти лучшего в этом деле, который способен привести асфальтовое покрытие в превосходное состояние, используя только качественные материалы. Наилучшим решением при выборе исполнителя является обращение в нашу компанию ООО «Асфальт-дорога», так как мы профессионалы в данной сфере деятельности. Мы имеем большой опыт демонтажа дорог, ремонтируем дороги более 15 лет и с гордостью можем сказать, что наша организация лучшая на рынке строительства дорожных покрытий! В нашей компании все работы выполняются экспертами асфальтирования. Все рабочие граждане РФ, имеющие высокую квалификацию и огромный стаж работ!

Срок службы дорог зависит от многих факторов. Чтобы покрытие оставалось в хорошем состоянии долгие годы эксплуатации, ООО «Асфальт-дорога» учитывает следующие условия:

1aed87e77446c52868b622d3148b210e.png Температура воздуха

3351cf4b29929771a41da18daf309d7b.pngПрименение новых технологии

1bccdf60094b39c33e77639857443328.pngПридерживание технологии асфальтирование

a435ae0b37ceab97c02c2e2ea18818a3.pngВыполнение работ на высоком уровне качества

Если вам необходим качественный ямочный ремонт в Москве звоните +7(988)564-71-76и мы ответим на все ваши вопросы.

Также мы можем предложить Вам услугу укладки тротуарной плитки, вы можете узнать о ней, перейдя по ссылке  

d581f7c824057b0761473a2c816c8efc.png

Ремонтируем небольшие повреждения трещины

Проведение ремонта трещин с помощью битума наиболее простой способ устранения повреждений дороги. Основные этапы ремонтных работ:

  • очистка трещины от загрязнения, пыли, мусора;
  • продуть и просушить место разлома;
  • прогреть всю трещину так, чтобы асфальт нагрелся, но не начал течь;
  • нагрев битума и его заливка в щель;
  • выравнивание поверхности.

Совет мастера! Вместо битума можно использовать герметики как горячие, так и холодные.

Ещё один распространённый способ заделки трещин — это с помощью битумно-каучуковой ленты. Лента укладывается в разлом, который предварительно зачищен и промазан битумом. Чтобы получить герметичное покрытие смесь из битума и каучука тщательно трамбуют внутрь повреждения.

Когда проводить капитальный ремонт асфальта

Итак, капитальный ремонт производят при необходимости очень серьезных решений проблем дорожного полотна. Такой ремонт подразумевает под собой два типа ремонта:

  • Первый – это когда снимается самый верхний слой – асфальт и подкладка. Испорченный участок заново засыпается песком, заливается различными растворами, а затем всё снова закладывается битумом. Сверху настилается совершенно новое асфальтовое покрытие;
  • Второй тип капитального ремонта – это когда ремонт асфальта в принципе не имеет смысла при больших повреждениях, и остается только подготавливать укладку нового дорожного полотна, учитывая необходимость соблюдения всех требуемых норм и правил.

Но часто не требуется, особенно в тех случаях, если ее строительство проводилось с полным соблюдением всех необходимых норм. При повреждении полотна требуется только текущий ремонт, который затрагивает только состояние асфальта. Текущий ремонт асфальта выполняется обычно в случаях, когда необходимо исправить малые недочеты, залатать какие-то мелкие детали, замазать трещины или устранить относительно небольшие выбоины и ямы.

Важные требования

Качество и срок службы ремонтируемых покрытий в первую очередь зависят от соблюдения требований:

  • ямочный ремонт проводится при температурах воздуха не меньше допустимой для определенного ремонтного материала на чистом и сухом покрытии;
  • в процессе вырубки старого покрытия удаляется ослабленный материал из всех участков выбоины, где есть обломы, трещины и выкрашивания;
  • необходимо очищение и просушивание карты ремонта;
  • необходимо делать правильные формы карты, отвесные стенки, ровное дно;
  • обязательно проводится обработка всех поверхностей выбоины вяжущим составом;
  • укладка ремонтного материала выполняется при оптимальной температуре для этого типа смеси;
  • слой должен иметь толщину немного больше глубины выбоины, учитывая запас на коэффициент уплотнения;
  • недопустимо образование слоя новых материалов на старых покрытиях у кромки карты, чтобы избежать толчков при наезде транспорта и быстрого разрушения участков;
  • ремонтный материал хорошо выравнивается и уплотняется вровень с поверхностью дороги.

Лучшие методы и практики

Выбор метода зависит от нескольких факторов: погодные условия, плотность и тип текущего асфальтобетонного покрытия, а также требования заказчика по стоимости и скорости выполнения работ. Давайте рассмотрим существующие методы ямочного ремонта применяемые нашей компанией.

Горячей асфальтобетонной смесью. Используется смесь, состоящая из битума, минерального порошка, щебня и песка. Так называемый «асфальт». Преимуществом данного метода является высокое качество, т.к. используется материал из которого состоит сама дорога. Материалы по-разному реагирует на изменение температуры и давление со стороны автомобилей. Если материал однородный — деформация и уплотнение будет одинаковым, что снижает вероятность появления локальных трещин и выбоин.

058fb1b4ce0beb0823fefce9c46e9b64.png

Литой асфальтобетонной смесью. Температура литого асфальта также достигает 250 С при укладке. Повышенная содержание битума (около 10%) делает смесь жидкой. Поэтому она укладывается без катка, смесь плавно распределяется по основанию. Агрегатное состояние делает покрытие из литого асфальта упругим, монолитным и гидрофобным. Чаще используется для выравнивающего о нижнего слоя дорожной одежды в мостовых конструкциях. Ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном будет стоить дороже. Цена за м2 обычно стоит на 40-60% дороже обычных смесей.

91d20c381d98fdfc578319e0bed0e6ef.png

Полимербитумной смесью. Полимерное-Битумное вяжущее — это смесь состоящая из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов и адгезионной приставки. Основную роль здесь играют полимеры. Их физические свойства позволяют исключить колеобразование на дорогах летом и появление трещин при холодных температурах. Поэтому смеси на ПБВ являются одним из лучших дорожных материалов. Однако, цена такого материала может Вам не понравится в отличии от его качества. Если Вас интересует ямочный ремонт дорог I и II категорий, рекомендуем рассмотреть данную смесь.

fc7aed0fcef9ced55818579324b45d32.png

Аварийный ремонт дорог

В холодное время асфальтовое покрытие защищает от деформации низкая температура. С наступлением весны для тех же целей вводится ограничение на движение тяжёлого автотранспорта. Однако от оттепели посреди зимы не застраховано ни одно дорожное полотно, поэтому часто возникает острая необходимость срочного ремонта проблемных участков. К сожалению, в нашей стране до сих пор можно наблюдать, как возникшие в результате оттепели глубокие дефекты дорожного покрытия засыпают крупным щебнем, а то и вовсе забивают красным кирпичом. Спустя пару недель подобную процедуру необходимо повторять снова. Любой специалист в области дорожного строительства скажет, что такой подход к проблеме — пустая трата времени и средств. Для аварийного ремонта давно разработано несколько эффективных методов, позволяющих производить качественное восстановление полотна даже при отрицательных температурах.

Инъекционный ямочный ремонт

Существуют и более простые методы ремонта трассы. Одним из них считается инъекционный ямочный ремонт. В последнее время этот способ получил наиболее широкое распространение. Для его проведения используются специальные машины типа «Раско», «Savalco», «Блоу Петчер», «Дьюра Петчер» и т.п. Аналогичные машины в России выпускают в виде прицепного оборудования, которое называется «пломбировшик» (марки УДН-1, БЦМ-24).

Непосредственно инъекционный ямочный ремонт выполняется с помощью катионной эмульсии. Выбоина очищается методом всасывания или струей сжатого воздуха. Яма подгрунтовывается разогретой эмульсией (60 °С), после чего заполняется черным щебнем. Обрабатывать кромки при этом методе ремонта не требуется.

Технологический процесс ямочного ремонта

Подобный ремонт довольно простой и состоит из нескольких этапов: разметка участка, вырубка и чистка ямы, асфальтирование выбоин.

Подготовительные работы:

  • Сначала размечают участки повреждения, для этого составляют схематическую карту для ремонта ям. Выделяют прямоугольными фигурами площади поврежденного участка дороги, где нужна замена асфальта.
  • Затем производят вырубку и чистку размеченных прямоугольников на глубину до 15 см при помощи отбойных молотков и резчиков швов. В случаях, если повреждение обширное применяется техника, предназначенная для этих целей.
  • После вырубки проверяется качество укладки покрытия, возможно, главная причина разрушения в некачественно уложенной основе или ее полном отсутствии. Когда основа есть, то просто досыпают щебень и утрамбовывают. В случае отсутствия «подушки» из щебня, выбоину вычищают от грязи и делают основу заново. Перед заделыванием выбоин их края обрабатывают битумом для лучшего скрепления старого слоя асфальта с новым. Если повреждена обширная площадь дороги вырубку и демонтаж производят при помощи экскаватора.

Видео


ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

941b909a7e2e9e549f41666c3d8b6ea3.png
Быстро
Команда профессионалов уже на протяжении 10 лет занимается организацией строительных работ и знают как сэкономить ваше время и средства.

81ed60733f66426136ced1323d889929.png
Надежно
Репутация превыше всего! Компания МОТУС ориентирована на долгосрочное сотрудничество, и по этому первоочередная задача стоит не подвести наших партнеров.

8a77f82ac1d2a96d53fc9c9f92cbdb39.png
Качественно
Только благодаря использованию качественных материалов можно получить высокие результаты, надежные поставщики материалов и качественная современная спецтехника-залог нашего успеха.

392d87abcc3bd2d5ced8d13615eb3233.png
Недорого
Низкая цена! Наша компания использует собственную технику и собственные материалы, благодаря чему наши цены приятно удивят вас.

Контроль качества

Полимеризация асфальтобетона протекает при температуре больше 100 градусов и под высоким давлением. После уплотнения смеси асфальт не боится воды. Напротив, восстанавливаемые дорожные полотна желательно поливать водой для быстрого охлаждения и восстановления движения транспорта.

Необходимо заметить, что при неполном соответствии технологии и нарушении некоторых правил сделанные асфальтобетонные заплаты могут продержаться не меньше 2-х лет. При строгом соблюдении техники ремонта – не меньше 5 лет.

Проезжая часть дороги должна соответствовать (после того как будет проведен ямочный ремонт) ГОСТу Р 50597-93 — «Автомобильные дороги и улицы».

Что нужно делать, чтобы ямочный ремонт был реже нужен

Своевременная заливка трещин в асфальте продлит срок его службы

В завершение расскажем о мерах, которые нужно предпринимать, чтобы ваши асфальтные дорожки или площадки приходилось ремонтировать как можно реже. Лучше предупредить образование дефектов, чем потом их устранять.

  1. Укладывая новую дорожку (или принимая ее от строителей) проверьте уклоны. Просто посмотрите на нее после дождя, на асфальте не должно быть луж. Превращающаяся в лед вода — одна из главных причин разрушения покрытия.
  2. С этой же целью держите в исправности канализацию и дренаж, своевременно ремонтируя и чистя их.
  3. Территорию возле дома предпочтительнее очищать от снега и льда механически, чем применять соль. Для устранения скользкости лучше просыпать чистым песком или мелким щебнем.
  4. Если вам необходимо через небольшую дорожку пропустить тяжелую технику, положите на ее пути настил, который распределит нагрузку по площади.
  5. По возможности удалите растения с мощными корнями или нависающими кронами вблизи асфальта.
  6. Образовавшиеся даже небольшие трещины сразу заделывайте, проливайте битумом и присыпайте песком.
  7. Удаляйте все растения проросшие сквозь асфальт

Вот и все, что мы хотели рассказать вам о самостоятельном ремонте асфальта во дворе вашего дома. Как видите, ничего сложного нет.

Будем рады, если наша небольшая импровизированная технологическая карта ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия помогла устранить ямы и выбоины. Ходите и ездите на автомобиле по ровным дорогам везде, а не только на скоростных шоссе, это убережет вас от травм, а машину от поломок.

Особенности ремонта асфальтового покрытия

Время эксплуатации дороги зависит от того, соблюдены ли были все нормы асфальтировки. Укладка асфальта имеет свои требования к температуре воздуха

Весной она должен быть не ниже 5 °С, а осенью не ниже 10 °С. Также стоит обратить внимание на дорожную подушку, которая состоит из песчано-гравийной смеси и крупного гравия. Каждый слой должен быть выравнен и утрамбован

За несколько часов до укладки асфальтобетона нужно нанести на основание жидкий битумом, разогретый до необходимой температуры. Еще одним немаловажным фактором является использование модифицированных гелеобразных нефтяных битумов, которые продлевают срок службы дорог.

Подготовительные операции

Перед проведением работ выполняются подготовительные операции:

  1. Устанавливаются ограждения мест, дорожные знаки и приборы освещения при проведении работ в темное время суток.
  2. Размечаются места (карты) ремонта с помощью мела или натянутого шнура. Карта ремонта очеркивается прямыми линиями, перпендикулярными и параллельными оси дороги, придавая правильную форму контуру и захватывая неповрежденное покрытие.
  3. Вырубаются, разламываются или фрезеруются поврежденные покрытия, убирается снятый материал. Выполняется на толщину разрушенного слоя покрытий, однако не меньше 4 сантиметров по всей длине ремонта. Когда выбоина затрагивает нижний слой, то его разрыхляют и удаляют на всю толщину.
  4. Очищаются выбоины от остатков материала, грязи и пыли.
  5. Стенки и дно просушиваются при выполнении ремонта горячим методом.
  6. Стенки и дно обрабатываются битумом или битумной эмульсией.

Технология ямочного ремонта асфальтового покрытия

После согласования с заказчиком, мы отправляем необходимую технику и сертифицированных специалистов на место ремонта дорожного покрытия. По приезду на объект для ямочного ремонта в Москве, наши специалисты перекрывают одну из полос движения.

После установки ограждений, знаков и организации объездов, квалифицированные рабочие сразу приступают к ремонту дороги. Устранение ям включает несколько этапов:

  1. Нанесение разметки
  2. Выпиливание карт
  3. Демонтаж покрытия
  4. Очистка основания
  5. Асфальтирование
  6. Уборка территории

Разметка наносится для определения объема работ, расчета стоимости и маркировки поврежденных участков. По готовой разметке проходит холодная асфальтная фреза, нарезающая ровные прямоугольные карты для заплат, вокруг ямы.

Вырезка необходима, поскольку микротрещины в полотне занимают большую площадь, чем видимые повреждения. Контур демонтажной карты шире зоны выемки обычно на 20 см. Вырезка фрезой не превышает ширины полосы движения даже при больших трещинах, чтобы не создавать препятствия движению.

После прохождения контуров прямоугольника для заплаты, выемка очищается от образовавшейся крошки, обычно ручным способом, с применением отбойного молотка в центре карты. Компания «Ундорстрой» бесплатно вывозит и принимает асфальтный скол с объекта. С нами вы можете снизить стоимость ремонта дороги при демонтаже.

Очищенная от скола, пыли и мусора, прямоугольная выемка подготавливается компанией «Ундорстрой», для создания несущего слоя, вторичным щебнем собственного производства. Дополнительно возможна обработка горячей битумной эмульсией, для укрепления основы и образования прослойки.

Подготовленный участок засыпается асфальтом, дорожными работниками необходимой квалификации. Насыпка заплатки осуществляется ручными лопатами, из специальной техники – кохеров, которые не дают готовому асфальту застывать.

Следом за рабочими может проходить асфальтный гладковальцовый каток. При небольших объемах работ, дорожные строители используют мобильные виброплиты, для локального ямочного ремонта дорожного покрытия.

Уплотненное асфальтное покрытие не требует ожидания для застывания. После завершения работ, убирается строительная техника, мусор, снимаются ограждения. Транспортный поток по полосе можно восстановить, а рабочие переходят к следующей части либо сдают объект заказчику.

Этапы правильной подготовки перед ямочным ремонтом

При правильном выполнении ямочного ремонта и при правильной подготовке дорожное покрытие служит до 5 лет. Для этого должны соблюдаться основные требования и учитываться результаты практического опыта и новых разработок. Подготовка состоит из нескольких этапов.

  • Разметка. Выбоины обозначают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперек. При этом запас неразрушенного слоя должен составлять приблизительно 3-5 см. Если несколько выбоин расположены рядом, их объединяют одним контуром.
  • Удаление небольших выбоин. Процесс происходит с помощью отбойного молотка (возможно пневматического) с соответствующей насадкой.
  • Удаление длинных и узких выбоин площадью более 3 м2, больших трещин. В данном случае работает холодная фреза (может быть самоходной, прицепной, навесной), которая удаляет покрытие на всю его толщину слоя по очерченному контуру, в результате чего образуются ямы правильной формы с вертикальными стенками. В некоторых моделях холодных фрез срезанный материал подается в специальный ковш погрузчика или кузов, позволяя сократить объем ручных работ.
  • Очистка новых ям от крошек, мелких кусков, пыли, обработка стенок и дна жидким битумом или битумосодержащей эмульсией. Количество смазки не должно быть избыточным, иначе снижается качество сцепления нового слоя дорожного покрытия со старым. Для смазки чаще всего используют малогабаритные установки, которые из шланга небольшим напором разбрызгивают смесь.

Выбор того или иного метода ямочного ремонта всегда должен отвечать определенным критериям и требованиям. В результате отремонтированный участок будет служить долгое время.

Из чего складывается стоимость ямочного ремонта

  • Объем предстоящей работы. Перед оказанием услуги наши специалисты посетят место, где требуется проведение ямочного ремонта. Составляется проект будущей работы, который предусматривает нагрузку на проезжую часть, нормативный срок её службы.
  • Тип используемых материалов. Применение мелкозернистого или щебеночно-мастичного асфальтобетона существенно влияет на стоимость оказываемых услуг. Спецификация материала оговаривается на этапе составления плана работ.
  • Использование спецтехники. Наша компания обладает высокотехнологичным автопарком асфальтоукладчиков, тракторов, катков и самосвалов. Цена ямочного ремонта в г. Москва зависит от продолжительности работы спецтехники, а также объемов привлекаемых ресурсов.

Секретные технологии ямочного ремонта от нашей компании.

3534c0e377af28e66562c8908aa5d103.png

За годы кропотливой работы в Москве и Подмосковье, эмпирическим путем нам удалось выявить обязательные процедуры, которые существенно увеличивают долговечность нового асфальтового покрытия на месте ямы. Несоблюдение лишь одной их эти процедур делает общий ремонт нецелесообразным.

1. Разметку границ и нарезку швов вдоль и поперек ямы следует выполнять с захватом не разрушенной части не меньше чем на 10 см! При этом соответсвующий ГОСТ позволяет захватывать лишь 5 см. Однако в большинстве случаев трещины и выбоины (негерметичность) нижнего слоя достигают 7-8 см не разрушенной зоны. Данная мелочь позволят продлить срок пригодности нового покрытия на 6 и более месяцев.

2. Демонтаж текущего слоя выполняет отбойным пневматическим молотком. Также применяется гидравлический молот экскаватора для ускоренного и облегченного разламывания верхнего слоя

Однако, очень важно удалять поверхность по краям ямы лишь отбойным молотком массой до 20 кг с определенным наконечником. Данная мера позволяет избежать лишнего давления на близлежащую не разрушенную поверхность

В противном случае, ремонтируя текущую яму можно невольно поспособствовать появлению новой через определенное время.

3. Если речь идет о ямочном ремонте автомобильной дороги, то очистку дна и стенок места от пыли, крошек и влаги следует выполнять не только щеточными, но и пылесосами машинами типа Johnston.

4. Обрабатывать дно, очищенное от пыли и кусков, нужно битумной эмульсий с расходом строго 0,5 л/м2. При этом общепринятые стандарты разрешают тратить и 0,3 л/м2. Однако, с учетом того, что даже очищенное основание может содержать определенный % пыли и крошек, небольшой объем эмульсии выполняет функцию вяжущего не очень эффективно. Проверено опытом.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

  • Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.
  • Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.
  • Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Цена ямочного в нашей компании «Транском» демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт дорог в Москве и Московской области у нас. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.

Стоимость ремонта асфальта

Стоимость ремонта асфальта определяется после уточнения границ повреждённого участка и особенностей выполнения работы. Заказывая у нас ремонт асфальта, цена за м2 зависит от выбора основания, а также от общего количества выполняемых работ. Мы предлагаем устройство основания из песка, щебня, крупной или мелкой асфальтной крошки и других материалов.

Заказывая в «Асфальт-Дор» ремонт асфальта, цены за услугу получаются максимально выгодными для клиента: Вы получаете надёжное восстановление дорожного покрытия по разумной стоимости.

Наименование работ Ед. изм. Цена руб.
 Выезд специалиста, консультация и обмер
 Устройство основания из песка м² 220
 Устройство основания из щебня м² 320
 Устройство основания из асфальтовой крошки м² 190
 Асфальтная крошка м³ 500
 Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта м² 500
 Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта м² 400
 Устройство покрытия из песчаного асфальта м² 400
 Ямочный ремонт асфальтового покрытия м² от 500
 Обработка основания битумной эмульсией м² 20
 Фрезерование асфальтобетонного покрытия м² 60
 Резка асфальта алмазным диском м.п. 100
 Установка дорожного бортового камня м.п. 650
 Установка газонного бортового камня м.п. 550
 Демонтаж бортового камня с вывозом м.п. 200
 Установка люков колодцев на проектную отметку шт. от 1900
 Вывоз мусора, включая погрузку м³ 400
 Разработка дорожного корыта с вывозом грунта, планировкой и уплотнением м³ 500
 Устройство газона: засыпка плодородной земли, планировка, посев травы м³ 250

Нюансы укладки асфальта

В нашей стране, к сожалению, это не редкость. На качество очень влияет тот факт, что укладка асфальта происходит во влажной среде, хотя любой строитель должен знать, что попадание влаги в консистенцию материала не только не желательно, но и вредно. Особенно это неблагоприятно, когда влага, попавшая внутрь полотна, замерзает и разрушает внутреннюю целостность дорожного покрытия, значительно ухудшая его характеристики.

И конечно при проведении работ во влажных условиях очень трудно добиться адгезии основания и самого асфальта.

Очень распространены такие явления, как просадка грунта под дорожным полотном, приводящая к его деформации на отдельных участках. Нередко нагрузки на дорожное полотно превышают предельно допустимые по расчетам свойств использованного материала.

Очень плохое воздействие на качество дорожного покрытия имеет порыв под полотно грунтовых вод. В таких случаях ремонт асфальта ведется уже более основательно, часто с полной заменой не только асфальтового покрытия, но и всей основы дороги. Такой ремонт переходит в разряд капитальных ремонтов, когда необходимо задействовать большое количество техники и стройматериалов.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Виды

Основные виды ямочного ремонта производятся с употреблением следующих материалов и технологий:

  • горячая асфальтобетонная смесь;

e24523ae52e8524e583bd607a258d20e.png

  • холодная асфальтобетонная смесь;

c9a795df11077fad7c3daf5cde20eb46.png

  • с применением литого асфальтобетона;

f5ef59bbd852d82abbb1636dc3a38bc0.png

  • инфракрасный ремонт асфальта;

5fc5ab6599c956fff6a467584145959e.png

  • струйно-инъекционная холодная технология.

Приготовление асфальтобетонной смеси

Смеси для устранения дефектов асфатьтобетона должны проектироваться в соответствии с установленными стандартами в зависимости от типа, вида и назначения покрытия, на котором происходит ямочный ремонт (ГОСТ 9128-84). Использование современных строительных машин способствует значительному повышению качества асфальтобетона. Масса готовится в специальных установках, которые оборудованы смесителями принудительного перемешивания непрерывного или периодического действия (СНиП 3.06.03-85, п. 10.3).

Битум используется только в горячем виде. Нагретая смесь пригодна к применению в течение 5 часов. Она должна быть перемешана до однородной массы. В смеситель по очереди следует вводить взвешенные по фракциям минеральные материалы и перемешивать их между собой, а только потом — битум. Длительность перемешивания асфальтобетонных смесей всех типов устанавливается в соответствии с техническими данными смесительной установки.

Технология

Согласно СНиП, п. 10.16, ремонт покрытия дороги можно начинать только в сухую погоду. Использовать горячие и холодные смеси рекомендуется при температуре от 5 °С, осенью — от 10 °С; теплых смесей — выше 10 °С.

Точечный ремонт дороги с использованием горячей асфальтобетонной смеси при температуре выше 0 °С можно производить только если соблюсти следующие условия:

  • толщина слоя 4+ см;
  • добавление ПАВ или активированных минералов.

Срочный ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия упрощается, если предварительно разогреть всю поверхность дороги. Для этого используется специальная техника – самоходный асфальторазогреватель, который может нагреть покрытие до 200 °С. С помощью этой машины производится также просушивание поврежденного участка дороги после дождя.

Только после разогрева может выполняться ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия. Его тщательно разрыхляют граблями на глубину ямы, затем добавляют на поврежденный участок новую асфальтобетонную смесь с помощью бункера-термоса (поскольку смесь тоже должна быть горячей). Новую и старую смеси хорошо смешивают, после чего равномерно распределяют и уплотняют ее специальным виброкатком от краев к середине поврежденного места (ямочный ремонт, СНиП 3.06.03-85, п.1.12). Именно применение современной техники дает высокое качество работы, не говоря уже о том, на сколько она упрощает ямочный ремонт. ГОСТ 31015-2002 рекомендует использование горячих смесей для «лечения» автотрассы.

Технология ямочного ремонта асфальтового покрытия

В России к ремонтным работам, как правило, приступают после установления сухой и теплой погоды с температурой от +5ºС. В условиях повышенной влажности (согласно СНиП) проведение таких операций не допускается.

Стандартная методика включает обязательную подготовку участка асфальтового покрытия, подлежащего восстановлению, в несколько этапов:

  • разметка контура выбоины;
  • удаление поврежденной части дорожного полотна посредством отбойного молотка или холодной фрезы;
  • очистка рабочей поверхности от мелких кусков асфальта, грязи, пыли и влаги;
  • обработка места ремонта разжиженным или жидким битумом, который наносится тонким слоем с расходом 0,3-0,5 л/м2.

По завершению подготовительной стадии выбоина заливается асфальтобетонной смесью, температура которой составляет не менее 110-120 ºС. А уплотнение покрытия производится посредством вибрационных плит.

Асфальтобетонная смесь обычно доставляется с АБЗ с использованием термоконтейнеров, необходимых для сохранения требуемой температуры материала. В отдельных случаях в качестве альтернативы применяется технология рециклинга. Она предусматривает изготовление асфальтобетонной смеси непосредственно на месте проведения ремонта путем переработки лома, кусков асфальта, крошки в рециклере.

В Москве и Московской области часто возникает необходимость в проведении аварийных ремонтных работ дорожного покрытия. При этом не всегда есть возможность соблюдения установленного температурного режима, предусмотренного стандартной технологией. В таких случаях применяются холодные смеси с добавками, замедляющими отвердевание материала.

Новое веяние в обновлении дорог

Наиболее экономичным и экологичным является инфракрасный ремонт асфальта. Экономия достигается тем, что используется минимальное количество нового асфальта. Экологичность в том, что нет высокого уровня шума и пыли, которые сопровождают удаление старого покрытия, нет необходимости в перекрытии движения.

Суть инфракрасного метода состоит в прогревании изнутри поврежденного покрытия и заделка трещин и повреждений этим же составом. В результате получается отремонтированное бесшовное дорожное полотно, что значительно повышает время его эксплуатации. Проводят инфракрасный ремонт асфальта в такой последовательности:

  • очищается полотно от пыли, влаги, грязи;
  • с помощью установки, которая осуществляет инфракрасный нагрев, прогревается повреждённый участок;
  • прогретый и размягчённый материал рыхлится так, чтобы убрать соединения, неровности;
  • при необходимости для полного заполнения ямки или выбоины добавляется немного новой смеси;
  • повреждённое место уплотняется и разравнивается.

В результате получается обновлённый участок, с минимальными затратами на ремонт и без видимых проявлений повреждений.

Холодный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы производятся в любое время года, в том числе и при отрицательных температурах. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автотранспорта по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.

Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта дорог третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью битумных эмульсий актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Особенности проведенияремонтаасфальтовогопокрытия

При ремонте асфальтового покрытия, цена рассчитывается экспертом дорожной компании, который выезжает на объект. В процессе подготовки проектной документации, принимаются во внимание особенности рельефа местности, искусственные сооружения, трубопроводы, крупные деревья, электрические кабели, находящиеся поблизости. Данная информация вносится в планировку. Выезд эксперта на объект и составление сметы, проводится бесплатно. . Перед укладкой, подготавливается основание, структура которого будет зависеть от назначения трассы

Перед укладкой, подготавливается основание, структура которого будет зависеть от назначения трассы.

Основание может отличаться следующими техническими характеристиками:

1. Площади с наличием значительных нагрузок в процессе эксплуатации (федеральные трассы, взлетно-посадочные полосы), допускают использование железнобетонных плит и монолитной заливки бетона.

2. Более мягкий вариант основания заключается в использовании щебня и песка. Дорожные участки, которые не подвержены большим нагрузкам (дороги местного значения, городские дворы, автостоянки и внутриквартальные проезды), позволяют широко использовать данный вариант фундамента.

Укладка насыпи осуществляется в горячем состоянии, при температуре смеси – 120 градусов по Цельсию

Сотрудничество с нашей компанией — верное решение

За этот немалый срок мы сумели зарекомендовать себя как надежного партнера для сотрудничества. Наша организация выяснила наиболее эффективные и долгосрочные способы ремонта дорог, также открыла для себя множество нюансов. Одним из них является то, что для ремонта асфальтового покрытия в Москве используется не только специализированную техника, но и высокоэффективные стройматериалы. С помощью них асфальт после произведенного ремонта прослужит намного дольше, чем без их применения.

У нас работают исключительно высококлассные, профессионально обученные специалисты с огромным багажом знаний и опытом. Мы готовы выполнить работы по ремонту дорог в Москве на высоком уровне, придерживаясь нынешним стандартам и нормам. Наше предприятие дает гарантию на 3 года

Для нас это тоже очень важно, так как от этого зависит статус нашей компании!

Наша столица отличается тем, что время идет быстрее, так как ритм жизни очень высокий. Мы стараемся подражать этому городу и делать все также быстро, эффективно, качественно и по приемлемой цене.

Холодные способы ямочного ремонта дорог

  1. Ремонт холодной асфальтовой смесью;
  2. Струйно-инъекционный способ.

Применение в ремонте дорог холодных асфальтов обладает основным существенным преимуществом перед горячими способами – круглогодичностью применения. Другие плюсы этой технологии:

  • Возможность длительного хранения упакованных готовых смесей;
  • Возможность проведения работ неквалифицированными рабочими и без применения серьезной дорожно-строительной техники;
  • Малые сроки выполнения работ;
  • Участок готов к эксплуатации сразу по завершении работ.

Значимые минусы технологии: высокая цена используемой смеси и малая сопротивляемость сдвигу отремонтированного участка. Последнее делает данный способ ремонта не пригодным к участкам торможения на дорогах.

При струйно-инъекционном способе подготовка выбоины сводится к тщательному выдуву всего мусора и пыли и к обработке поверхности ямы битумной эмульсией. Далее следует нагнетание воздушной струей в полость мелкофракционного щебня до 15 mm, смешанного в специальном отсеке машины с битумной эмульсией (выбор последней определяет состав щебня). Весь процесс выполняется с применением одной машины. Способ применим, и обеспечивает высокое качество ремонта, даже при температуре до – 10 С. Основным ограничением данного способа остаются осадки.

Самый популярный материал месяца: до 300 тысяч без процентов до 1 года, но только на покупки — .

Сданные объекты

893c72d2c4e50650eeaf050af7eaa274.jpg

Благоустройство территориив Посольстве Франции

20.09.2017

  • Объем:2816 м2
  • Сроки:15 дней
  • Адрес:г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

443d2a3ed69a75eeb9b2d9bc22d46da2.jpg

Строительство парковкидля складского комплекса

21.09.2017

  • Объем:11 047 м2
  • Сроки:23 дня
  • Адрес:г. Климовск, ул. Ленина, д.1

cb7d73dc5da8f334c467be27104b76d0.png

Асфальтирование дорогидля ЖК 9-18

19.06.2017

  • Объем:6500 м2
  • Сроки:2 дня
  • Адрес:г. Мытищи, ул. Летная 21

f733baeb0df69b7642938f3e4c9fe737.png

Ямочный ремонтдля ООО “Спортмастер”

Сдан 20.05.2017

  • Объем:300 м2
  • Сроки:2 дня
  • Адрес:Варшавское 129, Ярославское 103.

aec65a558434bc35a904d6355119c4d2.png

Строительство трассы М3.

Сдан 01.06.2017

  • Объем:25 000 м2
  • Сроки:16 дней
  • Адрес:Участок Москва — Калуга

5aa1b484b81caf1627bee1f94c59f148.png

Замена асфальствавнутриквартальной дороги

Сдан 01.07.2017

  • Объем:2300 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

53fabc4c0903fc496204ad884fb92963.png

Асфальтированиечастной территории

Сдан 15.07.2016

  • Объем:450 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

61c91f676f4d2fea1177fb043fc1e638.png

Асфальтирование дорогидля СНТ

Сдан 01.08.2016

  • Объем:750 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:МО, г. Королев, СНТ «Каховка»

4903451af56d52bd9f0d348437979cfa.png

Замена асфальтавнутриквартальной дороги

Сдан 25.06.2017

  • Объем:2700 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:г. Мытищи, ул. Терешковой 21

Технология укладки литого асфальта для ремонта ям по выгодной стоимости

При первом появлении дефектов на поверхности покрытия, трещин, вмятин и сколов необходимо воспользовавшись услугами наших специалистов. Стоимость на ямочный ремонт доступна. Поверхность деформированного асфальтового покрытия срезают на 50-60 мм, очищают от мелких фрагментов сора (продувка, промывка, очистка) и укладывают асфальтную смесь, на которую наносится закрепляющий (бронированный) раствор. Весь комплекс мероприятий выполняется в строгой последовательности технологических этапов, что дает возможность гарантировать высокий уровень качества и краткие сроки осуществления работ. Также следует отметить, что предлагаемая нами цена на ямочный ремонт асфальта формируется объективно и без преувеличений является лучшей на столичном рынке.

2b35cdae247019a0ba4662046bb9d543.jpg83fbdbde915e05a65beeedf20517dd0d.jpg288e0f5651d55b0a1f4398293b45c93e.jpg

Ямочный ремонт по доступным ценам в «МосАсфальт» — продлите жизнь асфальтному покрытию!

Нередко можно заметить, что в каждом городе много дорог имеют существенные повреждения, которые необходимо своевременно устранять

Работы этого плана важно заказывать в надежных компаниях, отличающихся ответственным подходом к своему делу. Ямочный ремонт асфальта по доступным ценам часто проводится специалистами фирмы

Мы в данном вопросе заслужили особое доверие клиентов, обладая внушительным опытом в данной сфере деятельности. Наши работники выполняют все процессы очень аккуратно, стараясь обновить дорожное покрытие, придавая ему максимально близкие к первоначальному внешние и технические характеристики.

Прайс-лист на работы представлен на сайте, как и исчерпывающая информация относительно них. Наши специалисты всегда готовы предоставить клиентам актуальные консультации, отвечая на все вопросы в режиме online или по телефону.

Мы не сомневаемся в том, что размер стоимости ямочного ремонта приятно Вас удивит. Окончательная цена будет зависеть от объемов и сложностей работ. Мы устраним любые повреждения дороги в кратчайшие сроки, что оградит водителей автотранспортных средств и пассажиров от угрозы жизни и здоровью.

Оставьте ответ

Введите свой комментарий
Введите имя