Домой Разное Временные дороги из плит

Временные дороги из плит

Что такое дорожные и аэродромные плиты

При строительстве нового поселка или даже одиночного коттеджа принято начинать с подъездных дорог.

Обычно для таких сооружений требуется хорошее, т. е. твердое и прочное основание. d5c0f5d0c954e3caf29c59173865a175.jpgПроще всего и быстрее проложить автомобильную дорогу из готовых сборных элементов. Такими элементами являются дорожные железобетонные плиты. Автомобильная дорога, построенная из таких высокопрочных изделий с соблюдением несложных правил, послужит не только во время строительства, но и еще много десятилетий после него. Если же вы, по каким-то причинам, продав свой загородный дом, захотите переехать в другой район, вы можете забрать временную дорогу с собой и проложить ее в районе нового строительства. Для этого нужен подъемный кран. Самая широкая плита типа 1П 60.38, имеющая габаритные размеры 6 х 3,75 м имеет вес 7,85 тонны. Три плиты на КАМАЗ и две на прицеп – и 30 м дороги можно увезти на новое место. Если были использованы плиты типа 1П 60.18, то ширина одной плиты уменьшится до 1750 мм, т. е. более чем в 2 раза, а вес – будет всего 3 650 кг.

Что нужно проделать для прокладки новой дороги? Технология укладки плит.

Перед строительством дороги необходимо определить выделяемый бюджет и только тогда составлять смету. Вот, к слову, ознакомьтесь- дорожные плиты размеры ГОСТ.

Чтобы на новом месте проложить новую дорогу нужно проделать следующие действия:

1. Решите, какой ширины будет дорога:

— для подъезда/отъезда к дому легкового автомобиля достаточно 1 800 – 2 000 мм, т. е. одна плита типа 1ПББ – дорожная плита с двумя бортами или дорожная плита 1П 60.19, имеющая ширину 1 870 мм;

— для проезда двух машин, чтобы была возможность им разминуться на малой скорости движения достаточно 2, 0 – 2,2 м ширины легкового автомобиля и 2,5 – 2,7 м для грузового автомобиля. Поэтому минимальной шириной самой простой дороги должна быть ширина 4,5 м и по 30 – 50 см ширина обочины из щебня с каждой стороны твердого полотна.

2. Проложить на местности главную ось дороги.

3. Отмерить от оси по обе стороны по 2,75 м и поставить метки – деревянные колышки.

4. Удалить из размеченной зоны плодородный грунт на глубину не менее 40 – 55 см. Делают это бульдозером или скрепером (на большом строительстве). Удаленный грунт складируют в стороне для дальнейшего использования. Если грунт на территории будущей дороги не плодородный, то его можно (или нужно) вывезти для засыпки, например, начала оврага или в другое место.

5. Получившуюся широкую и мелкую траншею засыпать слоем щебня или гравия, толщиной не менее 150 – 200 мм и разровнять. Сверху засыпать слой песка такой же толщины. После разравнивания песок полить водой и утрамбовать вибродоской или трамбовкой.

6. Восстановить разметку главной оси дороги. Для этого лучше использовать отрезки арматуры.

7. Уложить плиты выбранного размера с помощью подъемного крана, максимально плотно. При этом грузоподъемный механизм может заезжать на уже уложенные плиты и тем самым уплотнять их посадку.

8. Чтобы плиты при эксплуатации не разошлись вправо-влево, используйте отрезки арматуры с главной оси дороги. С их помощью сварите петли соседних плит.

9. Приготовить цементно-песчаный раствор (в соотношении 1 : 3) и заполняя пустоты плит в зоне петель мелким гравием, забетонировать их вровень с поверхностью плиты. Заполнять только продольные швы. Поперечные швы предназначены выполнять роль термокомпенсаторов и должны заполняться битумной мастикой или другим эластичным материалом.

10. Обочины дороги – зону между плитой и краем «котлована» дороги следует заполнить щебнем или гравием. Если поблизости есть песчано-каменистый грунт или карьер, то заполнитель можно привезти оттуда. Заполнение должно быть с небольшим запасом на усадку.

Дорога построена, пользуйтесь до следующего переезда.

Как делаются дорожные плиты

Дорожные плиты могут иметь разную форму. Они всегда имеют толщину от 14 до 18 см, их поверхность может быть гладкой или рифленой (более стойкая против образования наледи). Внутри бетонной дорожной плиты (плотность от 2,2 — 2,5 т/м) находится арматура.

49ca9ad1eeadd11d5f9586647bfeb7ce.jpgИсточник фото: gbi-stroy.ruАрматура может быть напряженной или ненапряженной

Качество железобетона значительно влияет на будущую стойкость дороги (к осадкам, температуре, ударам, нагрузкам и т.д.). Так, бетон, использованный при изготовлении дорожных плит, должен иметь класс устойчивости к морозу до W2 и F150 (оптимально для России). Также дорожные плиты имеют петли для монтажа, впрочем, некоторые (в зависимости от размера) могут и не иметь петель. Петли находятся в углублениях дорожной плиты, чтобы после укладки они не попали на внешнюю поверхность. Стандартная плита весит 2,2 т.

Стандартные размеры дорожных плит

Длина Ширина
6 м 1,75 м, 1,87 м, 3 м, 3,5 м, 3,75 м
3,5 м 2,75 м
3 м 1,75 м
1,75 м 1,5 м

Типы дорожных плит

Работаем без перекуров выходных праздников

Наименование работ Единица измерения Цена, руб.
Выезд дорожного мастера на объект и консультация Бесплатно
Общие замеры территории и составление предварительных смет затрат Бесплатно
Подготовительные дорожные работы КЛИК НА УСЛУГУ
Геодезическое сопровождение в строительстве дорог кв.м от 10
Устройство земляного корыта под дорогу со всеми подготовительными работами куб.м от 500
Формирование водоотводных канав автогрейдером куб.м от 150
Замена слабонесущих дорожных грунтов кубм от 170
Разработка грунта механизмами без вывоза грунта куб.м от 300
Разработка грунта механизмами с вывозом грунта куб.м от 600
Разработка грунта вручную без вывоза грунта куб.м от 700
Разработка грунта вручную с погрузкой и вывозом грунта автосамосвалами куб.м от 800
Уплотнение грунта в дорожном корыте кв.м от 50
Планировка грунта дороги под отметку кв.м от 60
Укладка (ГЕОТЕКСТИЛЯ 450/380 г/м2) со стоимостью материала. кв.м от 50
Расчистка полос отвода автомобильных дорог кв.м от 100
Расширение основания проезжей части куб.м от 200
Закладка водопропускных труб пог.м от 200
Строительство Заездов съездов куб.м от 150
Тротуарные пешеходные дорожки вдоль дорог куб.м от 200

Территория обслуживания

Цены на строительство временных дорог

1. Строительство временных дорог из плит цена

1.1 Снятие верхнего слоя, устройство дорожного корыта

1.2. Устройство песчаного основания

1.3. Трамбовка виброкатком

1.4. Укладка дорожных плит ПДП 3х1,75

 Примерная смета на устройство дороги из плит ПАГ:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,2 220
4. Устройство покрытия из новых дорожных плит ПДП 3х1,75 ( с доставкой ) кв.м 1550 1 1550
Итого:

1850

2. Строительство временных дорог на стройплощадке

3. Строительство дорог из кирпичного боя фр. 40-100

Пример устройства временной дороги из кирпичного боя:

3.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта

3.2. Отсыпка крупным щебнем ( можно заменить вторичным щебнем, боем кирпича)

3.3. Вибротрамбовка катком

Примерная смета:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство покрытия из кирпичного боя фр. 40-100 с клинцеванием куб.м 1500 20 300
Итого:

380

4. Строительство временной дороги с покрытием из щебня и основанием из песка

4.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта

4.2. Устройство песчаного основания

4.3. Вибротрамбовка песка

4.4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня

4.5. Утрамбовка для прочности основания

4.6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня

4.7. Вибротрамбовка катком щебня

 Примерная смета на устройство временной дороги из щебня:

Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство песчаного основания куб.м 1200 0,1 120
3. Устройство основания из щебня известнякового фр. 40-70 с клинцеванием куб.м 2200 0,12 264
4. Устройство покрытия из щебня известнякового фр. 20-40 с клинцеванием куб.м 2200 0,08 176
Итого:

640

5. Строительство дороги из асфальтовой крошки от 200 рублей за кв.м

Также при строительстве временных дорог широко используются дорожные железобетонные плиты, позволяющие почти в два раза сократить сроки на строительство подъездов и обеспечить их долговечность и надежность. Эти дороги выдерживают тяжелые нагрузки даже при нарушении условий эксплуатации. Кроме того дорожные плиты из железобетона можно использовать повторно без ухудшения эксплуатационных качеств дорожного полотна. Применение дорожных плит из бетона можно неоднократно демонтировать и устанавливать на новом месте, делает их использование очень выгодным с экономической точки зрения. Для их монтажа и последующего демонтажа не требуются большие ресурсы и временные затраты: бригада в составе 4 человек, бульдозер и подъемный кран за короткий промежуток времени выполнят эти дорожные работы. После укладки, эксплуатационные свойства плиты сохраняются и строительство временных дорог можно начинать на новом месте сразу же после их демонтажа. Дорожные плиты армированы стальной арматурой и изготовлены из марок тяжелых бетонов. И поэтому после нескольких лет эксплуатации сохраняется сопротивляемость изгибу, твердость и прочность дорожной плиты. Устройство временных дорог решает множество строительных проблем.

Виды дорожных работ оказываемых нашей дорожно — строительной организацией :

— Устройство временных дорог из всех возможных материалов- Асфальтирование дорог, площадок, складов, тротуаров и др.- Строительство дорог в садовых и гаражных кооперативах, на территориях предприятий.- Устройство дорог, площадок из щебня, отсева, асфальтной крошки.- Установка дорожных бортов и поребриков.- Ямочный ремонт дорог.- Укладка тротуарной плитки (ФЕМ). Гибкая система скидок!

Преимущества

Строительство дорог методом укладки крупных железобетонных плит имеет ряд существенных преимуществ:

  • Высокая скорость работы. Нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено.
  • Нет необходимости задействовать тяжёлую асфальтоукладочную технику.
  • Использовать покрытие можно сразу же после окончания дорожного строительства.
  • После того как необходимость в покрытии отпадёт, оно легко демонтируется. Железобетонные плиты могут быть использованы впоследствии повторно.

Дорожное строительство методом укладки железобетонных плит осуществляется повсеместно. Такие дороги можно увидеть в местах подъезда к строительным площадкам, в местностях с мягким, проседающим грунтом, возле стоянок или сельских аэродромов.

eb6c3de7198cf327069e579666e472d5.jpg 4800d1f3a33621c71145a60edc247fce.jpg

Универсальность — вот основное отличие данного метода строительства дорог. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать о классическом асфальтировании. Нет необходимости в подготовке основания, да и расходы на аренду спецтехники будут куда меньшими.

Возможность повторного использования — ещё один плюс в пользу плит. Справедливости ради следует отметить, что бывшие в употреблении плиты отличаются от новых только внешним видом и незначительными сколами в местах стыков. Стоят же они при этом на порядок меньше (в среднем на 40-45%).

Дорожное покрытие из плит не боится ни суровых климатических условий, ни резких температурных перепадов. Оно отлично ведёт себя в диапазоне температур от -45 до +55 °C. Более того, добавление в бетон специальных примесей способно ещё больше расширить этот температурный диапазон.

Плиты по ГОСТу

Качественная плита железобетонная для временной дороги применяется при прокладывании путей к промышленным объектам и сооружениям на стройплощадке. К материалу предъявляют особые требования:

  • наличие арматуры в структуре;
  • плотность материала от 2,2 до 2,5т/м3;
  • различная форма.

Что касается особенности формы, она зависит от применяющихся технических средств и бывает квадратной либо прямоугольной. Также встречаются шестиугольные и прямоугольные плиты с совмещенными бортами.

Разрабатывая временные дороги на период строительства из плит, учитывают тип поверхности стройматериала. На рифленой плите меньше образуется наледи. Когда дорогу создают для передвижения гусеничного транспорта, необязательно применять рифленую поверхность.

Немаловажную роль играет марка бетона, использующаяся в изготовлении изделия. От нее зависит способность выдерживать предполагаемую нагрузку и сопротивляться атмосферным условиям. В нашем климате рекомендуется выбирать бетон с морозоустойчивостью класса F150.

Если впоследствии планируется демонтировать изделия, в них должны присутствовать монтажные петли из арматуры. Их располагают в углублениях, чтобы они не затрудняли перемещение транспорта.

Назначение

ЖБ элементы активно используют во многих монтажных работах, в качестве дорожного покрытия применяются:

  • постоянные, временные подъездные пути;
  • магистрали;
  • придомовые участки;
  • дачи, садовые товарищества;
  • частные территория;
  • подъезд к дому;
  • автостоянки и парковки.

Специфика технологии

Подготовительный этап:

  • Проводятся изыскательные работы по установлению геологических, геодезических и ландшафтных особенностей. Особо тщательно изучают грунт, на который будут возводиться ЖБП. В проектную документацию входит информация о предстоящих нагрузках, интенсивности движения (это позволит правильно подобрать основание), климатических условиях, характеристики покрытий паг 14 и т. д.
  • Организация мероприятий по подготовке включает логистику и складирование. Доставка спецтехники.
  • Устройство основания — зависит от конкретных требований проекта. Если планируется временная трасса, подложка не требуется, так как плиты монтируют на выровненную поверхность поверх грунта. Для создания котлована проводится разметка участка, срезание верхнего слоя почвы вместе с растительностью и корневой частью. Толщина – 50 см. Стабилизация грунта не требуется, достаточно утрамбовки.

Организация подушки:

  • На дно котлована размещается песчаная основа, которая выполняет функции дренажной системой на случай дождей и повышенной влажности. Дополнительно укрепляет конструкцию. Песка должно быть из общей толщины от 30-ти до 40-ка процентов. Посредством строительного катка осуществляется утрамбовка.
  • Далее засыпается щебенка. В процентном соотношении гравия должно быть 35-45%. Если выстраиваться дорога для сильных нагрузок, щебенку укладывают в 2-3 слоя. Изначально размещают крупнофракционные зерна, далее средние фракции, сверху мелкие. Это позволит создать своеобразную расклинцовку. Целью этой технологии является заполнение пустот для крепости основания.
  • Песчано-щебеночную подушку укатывают несколько раз катком с вибрационным устройством. Обязательно проводят проверку на степень усадки. Это исключает риск перекоса верхнего слоя, что в свою очередь не допустит разрешения. При необходимости добавляются вяжущие компоненты.

Монтаж производится механизированным способом (кран на гусеничном или колесном ходу).

Заинтересовали услуги, требуется узнать сколько стоит разработка и реализация проекта. Закажите консультацию прямо сейчас. Оставьте на сайте заявку или позвоните по указанным номерам бесплатного телефона. Мы рассчитаем стоимость, подготовим коммерческое предложение.

Сооружение дорожного полотна из плит

Обустраивая временные дороги на стройплощадке из плит, инженеры предварительно выезжают на место для оценки ситуации. Этот вид трассы не требует больших расходов времени и средств на установку, а потому быстро создается в нужном месте.

Ключевыми плюсами плиточного полотна являются:

  • оперативное выполнение задачи за короткий период;
  • отсутствие потребностей в применении видов тяжелой техники, занимающейся укладкой асфальта;
  • если временные дороги из железобетонных плит достроены, их можно эксплуатировать сразу;
  • когда пропадает потребность в такой дороге, ее быстро демонтируют, а материал подлежит повторному применению на новом месте.

Этапы устройства дорожного покрытия

Рассмотрим технологию по устройству дорожного покрытия из ЖБП. На начальных этапах проводятся подготовительные работы, заключающиеся в подготовке основания под укладку плит, разметке покрытия. Так же на этапе подготовительных работ проводятся организационные мероприятия по подвозу плит к месту укладки, их складированию и хранению. В зависимости от планируемого назначения и необходимой грузоподъемности бетонной дороги, под нее готовится основание или подложка. Только в случае, если бетонная дорога монтируется для кратковременного использования, плиты укладываются на выровненный прочный грунт.  В иных случаях после проведенных расчетов и разметки, в грунте срезается верхний слой толщиной до 50 см в зависимости от типа грунта и рельефа.

f9019c81ed2654e188ab782ac50508c3.jpgОбразовавшийся котлован заполняется гранитным щебнем и песком. Соотношение объема этих компонентов с глубиной котлована должно быть не менее 65-75% , из которых 35-45% это щебень и 30-40% песок. Песчаная подложка должна быть тщательно выровнена и плотно утрамбована при помощи специализированной техники виброплиты или виброкатка. Оборудование такого основания под железобетонную дорогу необходимо, чтобы быстро отводить атмосферные осадки, не давая грунту под плитой размякнуть. Гранитно-песчаное основание предотвращает таким образом перекос плит, а это чревато повышением напряженности в железобетоне и иго быстрым разрушением.

По окончании трамбовки основания можно приступать к укладыванию плит по разметке.  ЖБП укладываются на основание при помощи специальной крановой техники на колесной или гусеничной базе. Особенность при укладке плит состоит в том, что плиту необходимо опускать строго параллельно основанию, в ином случае песчаная подложка будет повреждена и масса плиты неравномерно по ней распределится, что в итоге приведет к быстрому разрушению плиты.

Укладка железобетонных плит на основание

1e8968f3c74ca7d36ef4ea4432f1f24d.jpgСуществует две методики укладки железобетонных плит на основание. Первый способ предполагает использование не песка в чистом виде, а цементно-песчаной смеси. После укладки ЖБП основание проливается водой через стыки плит, а сами стыки заполняются бетонным раствором. Такая укладка гарантирует хорошее прилегание к основанию и обеспечивает качество возведенного дорожного покрытия. Второй способ получил название «сухой» укладки. Он не предполагает использование цементной смеси, и применяется в основном на подвижных грунтах в местности с частыми осадками и высокой влажностью почв.

Укладывать плиты необходимо последовательно в порядке и по разметке, которые должны быть определенны на этапе планирования работ.  После укладки монтажные петли соседних плит рекомендуется связать при помощи сварки, повысив прочность железобетонной конструкции.

b22fe886400774a402651c8713eec7be.jpgВ случае благоустройства при помощи бетонных плит приусадебных участков, некоторыми из перечисленных работ, повышающих прочность и долговечность сборного бетонного покрытия можно пренебречь. Так при подготовке основания достаточной глубиной будет 20 см, из которых 10 см заполнены щебнем и 10 см песком. По завершении укладки покрытия не обязательно сваривать монтажные петли, а промежутки между плитами можно заполнить почвой и высеять в нее семена газонных трав. Таким образом, использование дорожного покрытия из бетонных плит может быть применено во многих сферах, начиная устройством автомобильных дорог большой грузоподъемности в жестких климатических условиях, и заканчивая благоустройством дачного участка.

Устройство основания дороги из ДОРОЖНЫХ и АЭРОДРОМНЫХ ПЛИТ

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство дороги из Дорожных плит БУ / НОВЫЕ с подготовкой основания из песка – от 1200 / 1600 руб/кв.м;

Устройство дороги из Аэродромных плит БУ / НОВЫЕ с подготовкой основания из песка – от 1500 / 1800 руб/кв.м;

 

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Примерная смета дороги из Дорожных плит Б/У:

  Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,2 220
3. Устройство покрытия из Б/У дорожных плит 3х1,75 кв.м 900 1 900
Итого:   1200

Примерная смета дороги из НОВЫХ Дорожных плит:

  Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,2 220
3. Устройство покрытия из новых дорожных плит 3х1,75 кв.м 1300 1 1300
Итого:   1600

Примерная смета дороги из Аэродромных плит Б/У:

  Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,2 220
3. Устройство покрытия из Б/У аэродромных плит 6х2 кв.м 1200 1 1200
Итого:   1500

В эпоху наших строительных подвигов основными размерами дорожных плит при строительстве являются 3х1,75 и 6х2 (дорожные и аэродромные). Дорожные плиты изготавливают практически все ЖБИ заводы. Ширина проезжей части дороги при использовании указанных плит обычно составляет 3,5 и 4 метра. На рынке дорожных плит б/у встречаются и другие размеры – 3х1,2; 3х1,5; 3х2; 4х1,5; 6х1,75 и т.д.

Укладка дорожных плит

Временные дороги можно формировать по-разному. Наиболее эффективный и быстрый способ – укладка дорожных плит. Вам не придется «опустошать» свой бюджет. Компания «ГефестАвто» гарантирует ценовую доступность плюс быстрое покрытие плиткой необходимого места дороги/участка.

Преимущества укладки крупных плит ж/б:

  • — ускоренная кладка благодаря размерам плиты;
  • — сокращение в разы сроков строительства временной дороги;
  • — покрытие плитами ж/б можно эксплуатировать сразу после укладки;
  • — легкий демонтаж;
  • — универсальность.

Также плиты железобетонные можно использовать вторично. Причем они отличаются от новых лишь внешне. На эксплуатационные качества это не влияет. Зато какая экономия в цене!

Дороги из дорожных и аэродромных плит обычно применяют при строительстве:

— временных дорог при прокладке кабельных трасс и трубопроводов, тут их можно быстро перекладывать с участка на участок;

— внутрипоселковых дорог и дорог в дачных кооперативах;

-автостоянок;

— гаражных кооперативов.

— складских комплексов;

— второстепенных дорог в сельской местности;

-временных дорог на стройках;

Пример устройства дороги из дорожных плит:

1. Снятие плодородного слоя, нарезка и устройство корыта;

2.Отсыпка и подготовка песчаного основания;

3. Укатка катком для прочности;

4. Укладка дорожных плит;

5. Сварка монтажных петель на плитах и заливка швов бетоном (не всегда обязательно).

Дорожные плиты укладываются вдоль по направлению дороги, но иногда плиты укладывают поперек, например если Вам нужна дорога шириной 3 метра. При строительстве дороги из плит много подводных камней.

Вы не найдёте типовых решений, которые подошли бы любому заказчику, и по этой причине без специалистов устройство дороги лучше не начинать. Наши инженеры бесплатно приедут на объект и согласуют все ваши вопросы по устройству дороги и её дальнейшей эксплуатации. Наша компания построит дорогу быстро и качественно, с соблюдением всех строительных правил и норм.

Точную цену строительства можно будет узнать, только после выезда нашего специалиста на объект.

ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ БУ
Наименование изделий, марка, тип Геометрические размеры, мм Вес изделия, тн. *Цена за 1 шт./руб.
Длина Ширина Толщина
ПД 3х1 б/у 3000 1000 160 1,2 от 2500
ПД 3х1,2 б/у 3000 1200 160 1,4 от 2900
ПД 3х1,5 б/у 3000 1500 160 1,8 от 3850
ПДП 3х1,75 б/у 3000 1750 170 2,2 от 4200
ПД 3х2 б/у 3000 2000 170 2,5 от 4900
ПД 6х1,2 б/у 6000 1200 170 3 договорная
ПД 6х1,5 б/у 6000 1500 170 3,4 от 9000
ПДН 14 б/у 6000 2000 140 4,2 от 12000
ПДП 3х1,75 б/у 2-й сорт 3000 1750 170 2,2 от 3000
ПД 3х1,5 б/у 2-й сорт 3000 1500 160 1,8 от 2000
ПДН 14 б/у 2-й сорт 6000 2000 140 3,15 от 9000

*Все цены приведены с учетом стоимости доставки по Москве и Московской области.

331c67e393a6399afe9b8a5bf4a37ee4.jpg

d437c098e30d6f6794a2126d3e5503fb.jpg

cd44d69da85ef7005209965d3e334944.jpg

Плиты укладываются вдоль по направлению дороги, иногда плиты укладывают поперек, например если нужна дорога шириной 3 метра. При устройстве дороги из плит много нюансов.

6c3ca9afc2ca15e7f2ef28f537766752.jpg

Из чего делают временные дороги

Временные дороги можно изготавливать из самых различных материалов. Но, если говорить о надёжном пути, то здесь лидером является дорога, построенная из дорожных плит. Такой материал выдержит самую тяжёлую технику, используемую при строительстве. Поэтому дорожные плиты нашли своё применение и для создания аэродромов, полигонов и ангаров.

Дорожная плита представляет собой систему арматуры, в которую заливается бетон. В зависимости от требований, предъявляемым к подобным конструкциям, плиты классифицируются по видам и типам.

Спецификация

Тип и вид дорожных плит определяется маркой бетона, из которого они изготовлены, диаметром арматуры, её конструкцией, маркой щебня, который придаёт строительному материалу нужную плотность и некоторыми другими факторами. Качество плиты и область её применения определяются строительными нормами и правилами, а так же действующими в настоящее время стандартами.

Стандартные дорожные плиты рассчитаны на нормативную автомобильную нагрузку категории Н-10 и Н-30. Плиты для постоянной нагрузке маркируются, как 1П, а плита для временной дороги в нормативных документах обозначается , как 2П. Такими дорожными плитами можно мостить и саму строительную площадку или производственную территорию.

Помимо стандартных дорожных плит для создания временных дорог, покрытия вспомогательных площадок могут использоваться плиты ПАГ (аэродромные). Такие плиты изготавливаются с использованием напряжённой арматуры, которая значительно увеличивает прочность и долговечность конструкции. Если временная дорога создана из аэродромных плит, то это даёт возможность использовать их в этих целях несколько раз.

Виды дорожных плит и их особенности

Для строительства временных дорог в местности, где температура воздуха не опускается ниже -40С0 допускается использование дорожных плит и плит аэродромных гладких (ГОСТ 25912.0-91). На территориях с более суровым климатом дороги временного назначения изготавливаются из других материалов.

Дорожные плиты делятся на две категории:

  1. Н-1, предназначенные для движения автомобилей, нагрузка на ось которых не превышает 10 тонн.
  2. Н-30 с нагрузкой 30 тонн

60ff36d4e8aa2c07070f91f9d9ace838.jpg

Толщина у таких плит стандартная: 170 мм. Длина 3 000 мм. А вот ширина может быть разной, от 1 000 мм до 1750 мм.

Наиболее часто используются плиты, имеющие размер 3000*1750 мм.

Плиты аэродромные ПАГ изготавливаются в единственном размере 6000*2000 мм. Разница у них в толщине конструкции. Бывают плиты толщиной 140 мм (ПАГ-14) и 180 мм (ПАГ-18).

c0d131a1748cf8afcd66a168c329ee4d.jpg

Ориентировочная стоимость дороги из дорожных или аэродромных плит паг 14, под ключ, с учетом работ и материалов, в нашей компании начинается от 1700 руб/кв. метр

Возможно Вас интересует:

Каркасные деревянные дома

Дома из газоблоков

Дома из пеноблоков

Требования к материалу

Существует ряд требований, предъявляемых к дорожным плитам при организации временных подъездов к строительным площадкам и промышленным объектам. Так, в частности, толщина этих плит не должна быть меньше 14 см. Внутрь в обязательном порядке должна быть встроена арматура, а плотность готового изделия должна находиться в диапазоне от 2,2 до 2,5 т/м. Что касается формы, то она может быть произвольной. Какая-то дорожная техника лучше производит укладку длинных прямоугольных железобетонных плит, какая-то — квадратных.

В зависимости от условий эксплуатации, поверхность плит может быть гладкой или рифлёной. Рифлёные плиты в большей степени защищены от образования наледи. С другой стороны, если по подъездным дорогам будет курсировать преимущественно гусеничная техника, то в создании рифлёной поверхности нет никакого смысла.

2be595a1f35396d7fa7f2e7837c5d8ae.jpg f09749d65319a6cb9e9918b0ed5547b6.jpg

Немалые требования при дорожном строительстве подъездных путей предъявляются к качеству бетона. Именно от этого материала напрямую зависит, какие нагрузки сможет выдержать будущее покрытие и насколько хорошо оно будет сопротивляться атмосферным явлениям. Считается, что оптимальным для России является бетон, имеющий высокий класс устойчивости к морозу (F150). Если в дальнейшем планируется демонтаж плит и повторное с их использованием, то желательно, чтобы в бетон были вмонтированы монтажные петли. Они должны находиться в специальных углублениях, чтобы не мешать движению автотранспорта после укладки.

Читайте также

С Рождеством и Новым годом!
Коллектив Доркомтех Ру поздравляет вас с наступающими праздниками!

Зима, снег, спецтехника. Новогодняя фотоистория
То, что человек становится взрослым, совсем не повод перестать верить в чудеса. Погружаемся в новогоднее настроение с помощью зимних фотографий!

Восстановление с поправкой на российскую специфику. ID-Marketing об импорте спецтехники
Подводим итоги года на рынке импортного оборудования вместе с руководителем аналитической компании ID-Marketing Андреем Ловковым

Среди рассматриваемых типов дорожной техники рост показателей произошел только в сегменте грунтовых катков. В целом же данные, предоставленные компанией ID-Marketing, свидетельствуют о снижении поставок

Как укладывать дорожные плиты

Дорожные плиты являются отличным способом быстрой организации инфраструктуры. Дело в том, что на собственном приусадебном участке вполне можно использовать обыкновенную тротуарную плитку. Однако, если речь идёт об организации дорог в коттеджном посёлке, то подобный метод не подходит, так как транспорт достаточно быстро уничтожит созданную дорогу.

Дорожные плиты выполняются из бетона. Благодаря этому они обладают высокой прочностью. Методика монтажа даёт возможность организовать временные дороги или стационарные подъезды за считанные дни. В нижеприведённой публикации опишем способ создания дороги из дорожных плит.

Принципы подготовки поверхности под дорожные плиты

349b696219dd09a76a35e0cb49efbacd.jpg

Естественно, при создании дороги необходимо учитывать некоторые технические аспекты. К примеру, всегда рекомендуется выполнять технологический уклон. Он должен быть не более 3-5 градусов.

Но это позволит сделать так, чтобы дождевая вода естественным образом скатывалась с дороги. Благодаря этому даже в ливень будет сохраняться весьма качественное сцепление с дорогой (отсутствие аквапланирования).

Кроме того, не стоит забывать о том, что технически бетонные плиты могут стать эффективной основой для укладки слоя асфальта. В результате может получиться стационарная дорога, которая будет использоваться в течение длительной перспективы.

Между тем, финансово она обойдётся очень дёшево и вполне по силам в отношении денег для жителей коттеджного посёлка.

Технология создания дороги из дорожных плит

c6a87ff3706536a0ee7dd07f8dd4c88e.jpg

Ниже описаны этапы организации:

  • предварительно грунт выравнивается при помощи бульдозера;
  • затем роется относительно неглубокая траншея;
  • траншея заполняется поочерёдно щебнем и песоком;
  • выполняется вибропрессование для достижения ровной поверхности;
  • устанавливаются при помощи подъёмного крана бетонные плиты.

Стоит отметить, что существуют два способа монтажа дорожных плит: влажный и сухой. Первый подразумевает использование цементно-песочного раствора. Эта методика используется лишь в случае, если подразумевается длительная эксплуатация дороги (годы).

Однако, если дорога временная, то в этом нет необходимости. Плиты подгоняются друг к другу до зазора в 3 мм. Затем этот зазор заполняется песком и проливается обыкновенной водой.

После этого дорога готова к эксплуатации.

Достоинства сотрудничества со СтройСпецТех

Мы производим строительство временных дорог из плит на болотах и остальных типах грунта. При этом наши инженеры обеспечивают высокое качество манипуляций. Наши профессионалы повышают квалификацию и следят за новинками в области выполнения строительных работ различного уровня сложности. Методики, использующиеся нашими бригадами, отличаются оперативным периодом выполнения поставленных задач. Это позволяет нам обеспечивать соблюдение сроков договора.

Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к формированию стоимости позволяет клиентам хорошо сэкономить. При этом не страдает качество работ и использованных стройматериалов. Мы заботимся об удобстве на вашей стройплощадке, а потому сооружаем надежные и долговечные временные дороги.

Принимаем заказы различной степени сложности в Туле и любом городе области. Большой штат сотрудников и собственный парк спецтехники позволяют нам выполнять работу, не срывая оговоренные сроки.

Вы заинтересованы в работах по строительству временных дорог из плит? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.

Основные преимущества строительства дорог из дорожных плит

Дороги из дородных плит последнее время становятся все более популярными.

392be7d0ea1655309dd123fc9704d279.jpg

А все, благодаря тому, что данные дороги имеют целый ряд преимуществ:

  • Скорость выполнения работ. Строительство дорог происходит очень быстро. Это самый быстрый способ сооружения дорог.
  • Возможность использования в качестве основы для асфальта. При соблюдении технологии укладки, могут служить основой для укладки асфальтного покрытия. Это позволяет очень быстро превратить временную дорогу в постоянную.
  • Минимум затрат на основание. Для строительства не требуется больших затрат на подготовку основания. В большинстве случаев, делается только песчано-гравийная подушка небольшой толщины, на которую сразу же укладываются дорожные плиты.
  • Возможность повторного использования. Абсолютно все подлежат демонтажу и повторной укладке. Это дает возможность использовать одни и те же плиты для строительства нескольких временных дорог. Наиболее часто этим пользуются строительные компании, которые перемещают данные плиты с одного строительного объекта на другой.
  • Можно использовать на любых грунтах. Очень часто возникает необходимость прокладывания дорог через болотистую местность. Обычная асфальтная дорога в такой местности разрушиться очень быстро. А вот дорога из бетонных плит будет эксплуатироваться очень длительное время.

Технология укладки дорожных плит

Процесс укладки дорожных плит, как и строительство любой другой дороги, требует соблюдения технологии.

6432577e791d470b4ad61770dbb81dd1.jpg

Весь процесс укладки дорожных плит можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовительные работы. На данном этапе производится снятие верхнего плодоносного слоя грунта. В некоторых случаях, осуществляется еще дополнительная выемка грунта. Данные земляные работы осуществляются, чаще всего, с применением экскаватора погрузчика. Такая спецтехника способна не только снять небольшой слой почвы, но и переместить его на небольшое расстояние. Если дорога из дорожных плит будет постоянной, то возникает необходимость обустройства дренажной системы, которую можно сделать пи помощи того же экскаватора погрузчика. Если дорога будет временной, то можно обойтись без сооружения системы отводы воды.
  2. Подушка под дорожные плиты. Под любое дорожное покрытие возникает необходимость в сооружении специального подстилочного слоя. Если под асфальтное покрытие укладывается сначала песок, а потом щебень, то под дородные плиты данные материалы укладываются наоборот. Сначала укладывается слой щебня, а только потом песок. Толщина слоев этих материалов зависит от типа грунта и нагрузки на будущую дорогу. Толщина данных слоев в каждом случае рассчитывается индивидуально. В некоторых случаях, под подстилочный слой укладывается еще геотекстиль. Песчаный слой выравнивается и уплотняется. Если во время уплотнения песка образовываются неровности, то в такие места подсыпается дополнительное количество песка. Для уплотнения песка используют специальные трамбовки или (в случае больших объемов). Песок необходимо трамбовать послойно.
  3. Укладка дорожных плит. Это основной этап строительства дороги. На данном этапе дорожные плиты укладываться при помощи автокранов. Каждую плиту после укладки необходимо придавить. Для этого берут толстую доску, кладут ее на плиту и несколько раз наносят удары большой тяжелой кувалдой. После таких ударов дорожные плиты прижимаются к песчаной подушке всей поверхностью.
  4. Завершающие работы. Существует две разные технологии укладки. Первый вариант – плавающие плиты. В таком случае швы между дорожными плитами засыпаются обычным песком. Такие плиты смогут двигаться независимо друг от друга. Если же плиты планируется зафиксировать статически, то их сваривают между собой. Сваривание плит осуществляется за счет сварки боковых металлических петель. В данном случае, все плиты жестко соединяются между собой в одну целостную конструкцию. Швы между плитами необходимо заделать полусухим цементно-песчаным раствором.

a370ec7d4e168c5a37106f9713668022.jpg

Оставьте ответ

Введите свой комментарий
Введите имя