Домой Нюансы работы Затирочные машины по бетону

Затирочные машины по бетону

Среди преимуществ также стоит отметить

  • минимальный шум во время использования;
  • нет необходимости проводить трудоемкое техническое обслуживание;
  • небольшой вес гарантирует удобство и комфорт при использовании;
  • доступен рабочий диаметр двух типов;
  • нет выхлопных газов, что гарантирует максимальную безопасность;
  • идеальна во время обработки поверхности в тяжело доступных местах.

 

Бензиновые машины. Бетонный пол не сразу становится таким красивым и гладким. Прежде чем он станет ровным и без различных дефектов, рабочие проводят целый комплекс работ, используя затирочные машины Wacker Neuson. Машины с бензиновым приводом – это идеальный вариант, если работа проводятся в огромном помещении или на улице, где не опасны вредные выбросы.

Выбирая подобную машину, вы делаете ставку на максимальную производительность заглаживающих машин. Процесс затирки, финишной обработки и полировки проводится точно и удобно при помощи одной и той же машины. В противном случае не получилось бы достичь столь ошеломляющих результатов. При этом производитель позаботился о том, чтобы вы использовали машины, которые имеют в себе самые современные технологии. Каждая машина оснащается специальным диском  для предварительной обработки и ножами для окончательной обработки.

Двухроторные затирочные машины от Wacker Neuson обладают высоким уровнем обслуживания и высокой производительностью. Благодаря дополнительному комплекту колес машину может обслуживать один человек.  А в передней части машины убрали дополнительные мешающие элементы управления, что максимально повышает комфорт оператора.

Благодаря большому рабочему диаметру они способны обеспечить максимально высокую производительность и высокое качество работ. Простота управления и комфортные условия обеспечиваются также благодаря жесткой раме машины. Двухрычажная гидравлическая система управления обеспечивает оптимальную маневренность машины. Хорошая маневренность способствует тому, что оператор меньше устает во время работы. Зависимо от расположения джойстика, происходят определенные электрические сигналы, которые приводят клапаны гидравлических управляющих цилиндров.

Особенности двухроторных моделей

Высокая производительность. В отдельных моделях диаметр рабочей поверхности превышает 2 м. Это позволяет достичь высокой (до 20 м2/мин) производительности оборудования.

Удобство управления. Оператор находится в кресле над двигателем. Управление машиной он осуществляет посредством рычагов, перемещая их в нужную сторону, что является простым и удобным. Также есть двухроторные машины, управляемые джойстиками.

Самоходность. Двухроторные затирочные машины комплектуются бензиновыми приводами, что обеспечивает их самостоятельное перемещение в любом направлении. Мощность двигателя зависит от модели.

Чтобы купить затирочную машину Kreber или проконсультироваться на тему выбора, позвоните в компанию Zogel.ru или сделайте онлайн-заявку.

Использование двухроторной затирочной машины — один из этапов в обработке бетонных конструкций. Чем тщательнее выравнивается поверхность, тем качественнее она будет и тем дольше прослужит. Если не использовать затирочную машину, то жидкость, которая появляется на поверхности свежезалитого бетона, может стать причиной дальнейшего расслоения материала. Чтобы этого избежать, необходимо втереть так называемое молочко в более глубокие слои покрытия. Данный эффект достигается с помощью вращающегося шлифовального диска и лопастей затирочной машины, которые заглаживают поверхность.

Затирочную машину применяют для обработки бетона, гарцовки, полусухой стяжки. Она позволяет справиться даже со значительными неровностями. Угол наклона лопастей может варьироваться, что повышает эффективность работы.

Предназначение затирочных машин

Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.

Эксплуатация

Перемещение затирочной машины по бетону целесообразно совершать последовательно в двух, взаимно перпендикулярных направлениях. Именно в этом случае качество обработки будет наилучшим. Затирку производят до того как бетон полностью затвердеет, иначе возрастает запылённость в зоне производства работ, а стойкость лопастей резко падает. Использовать затирочные вертолёты для выравнивания полов, содержащих также различные полимерные композиции, категорически запрещается.

Двухроторные машины достаточно перемещать в одном направлении.

Рассматриваемое оборудование недопустимо использовать в следующих ситуациях:

  • при плохой вентиляции помещения, когда выхлопные газы скапливаются на рабочем месте;
  • при выравнивании и шлифовке стен: самая компактная машина весит не менее 40…45 кг;
  • когда бетонная стяжка уже полностью затвердела: вращающиеся со значительной скоростью лопасти могут вырвать часть материала и повредить пол.

С осторожностью стоит использовать затирочные вертолёты для шлифовки цемента, гипса и других строительных материалов. . При выборе типоразмера затирочной машины по бетону ориентируются на следующие факторы: наличие сети сервисного обслуживания для техники данного бренда, возможность регулировки угла наклона лопастей и их материал, качество подшипникового узла (только специальная подшипниковая сталь типа ШХ10!), ёмкость топливного бачка, наличие аварийных блокировок и выключателей

Цена однороторных машин колеблется в пределах 35…60 тыс. руб., цена двухроторных может достигать 320…350 тыс. руб.

При выборе типоразмера затирочной машины по бетону ориентируются на следующие факторы: наличие сети сервисного обслуживания для техники данного бренда, возможность регулировки угла наклона лопастей и их материал, качество подшипникового узла (только специальная подшипниковая сталь типа ШХ10!), ёмкость топливного бачка, наличие аварийных блокировок и выключателей. Цена однороторных машин колеблется в пределах 35…60 тыс. руб., цена двухроторных может достигать 320…350 тыс. руб.

Виды машин применяемых по бетону

В процессе обработки бетонных поверхностей могут использоваться три типа устройств.

  1. Помощники с одним ротором.
  2. Двухроторной комплектации.
  3. Аппарат на электрической тяге.

Для чего используют затирочные машины однороторного типа?

a4b4d91f186fd7bbcdcc8b5c0e85d7a4.jpgРаботают на больших и маленьких стройках. Характерно, что подобные роторные механизмы укомплектованы диском, диаметр которого, колеблется от 900 до 1200 мм. Силовой агрегат питается бензиновой смесью. В последнее время на рынке появились однороторные агрегаты с электродвигателем, пользующиеся определённым спросом. Мобильность и автономность строительного вертолёта позволяет использовать его в отдалённых местах. Двухроторная затирочная машина характеристики, которой выложены в Сети, укомплектованная, бензиновым силовым агрегатом идеально подходит для выполнения работ на открытых строительных площадках, где нет электрического питания. Также, рекомендуем ознакомится с инструментом, без которого не обходятся бетонные работы.

Важно! Строительные вертолеты, работающие на бензине, запрещено использовать в помещениях. Для этого есть специальная техника, работающая от электричества

Двухроторная затирочная машина для бетона

Этот класс роторных механизмов чаще всего можно встретить на больших стройплощадках. Модель снабжена двумя лопастями, которые вращаются по принципу вертолётных. Лопасти большого диаметра позволяют обрабатывать значительные площади. Двухроторная затирочная машина инструкция, которой выложена в интернете, должна выполнять поставленные задачи только на тех площадках, которые рекомендованы производителями.

Заглаживающая машина управляется оператором, который находится в её верхней части. Удобное кресло и хороший обзор позволяют ему быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и определить порядок прохождения того или иного участка. Роторный механизм способен за короткий промежуток времени обработать большую площадь. Затирочный роторный механизм типа «вертолёт», заменяет бригаду строителей, которые могут выполнять другие задачи. Мелкие неровности можно с лёгкостью удалить .

Техника, управляемая оператором, может быть:

  • с низкой посадкой;
  • с высокой посадкой;
  • техника, управляемая при помощи ручек;
  • техника, которая управляется с помощью джойстика;
  • роторный механизм с гидроприводом.

Двухроторная затирочная машина цена, которой зависит от установленного на ней силового агрегата, может варьироваться от 150000 рублей до 567000 рублей. Взять модель CRT 36-24A-WK. Её цена 442470000 рублей.  Затирочная техника GROST ZMЕ-1000 220В от немецкой компании стоит 38000 рублей, а двухроторный вариант Masterpac PRT73 стоит 541460 рублей.0a20b88f7b3fa8884534e20352b4569c.jpg

Существующая категория, которая называется кромники, специально разработана для работы в стеснённых условиях. Это однороторное устройство с диском диаметром 400-600 мм способно эффективно выполнять задачи в местах, где установлены межкомнатные двери. Может качественно провести затирку в углах помещений, там, где этот вид работ не под силу обычной затирочной машине.

Насчитывается несколько видов кромников. Четырехсотмиллиметровая техника, работающая на электричестве, способна качественно выполнить работы по свежеуложенному или старому бетонному покрытию. Устройства с диском на 600 мм выполняют практически те же работы, но в больших объёмах.

Разновидности и принцип затирки бетона

Затирочные машины по бетону (в народе их называют «вертолетами» из-за схожести затирочных ножей с лопастями летательного аппарата) по количеству роторов подразделяют на:

  • однороторные (ручные);
  • двухроторные (самоходные).

По типу двигателя, приводящего ротор во вращение, эти изделия бывают:

  • с электрическим двигателем;
  • с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным).

Двухроторная затирочная машина оснащена только ДВС (бензиновым, а самые мощные модели дизельным). Однороторная может быть укомплектована как электродвигателем, так и бензиновым (дизельные моторы на однороторные модели не устанавливают).

Работы по выравниванию полов начинают до момента полного высыхания залитого и утрамбованного раствора. Технология затирки бетонной поверхности:

  • На первом этапе затирка бетона вертолетом осуществляется при помощи установленного на ротор заглаживающего (затирочного) диска. При вращении диск втирает в поверхность неровности и шероховатости, придавая ей дополнительную прочность. Вибрация приводного двигателя передается на вращающийся диск (при этом происходит не только выравнивание поверхности, но и ее дополнительное уплотнение). Диски для затирочных машин зависят от модели и их диаметр варьируется в пределах от 600 до 1220 мм.

d36a1ffd169211645acdfa434476b1ac.jpg

  • На втором этапе на крестовину ротора с помощью болтов устанавливают заглаживающие или комбинированные лопасти с закругленными краями, предназначенные для шлифования бетона. Угол наклона лопастей можно регулировать в зависимости от модели от 0 до 15÷30˚. Сначала устанавливают лопасти в горизонтальное положение. По мере подсыхания поверхности угол наклона увеличивают.

b5834c636f053d493871f86294ef9194.jpg

  • На заключительном этапе для полировки полов используют финишные (полирующие) лопасти прямоугольной формы. На машине в конце процесса устанавливают максимальный угол наклона лопастей.

8679df122e974d6a8faf95ea984af35d.jpg

Виды бетоноотделочных машин

Ассортимент строительного оборудования достаточно большой, но по внешнему виду и параметрам на рынке присутствует два типа бетоноотделочных аппаратов. Главным рабочим элементом любой модели являются вращающиеся лопасти, от которых и произошло название «Вертолет».

8e567b5835b8915a8cbf757be30aefd5.jpgОднороторные модели предназначены для работы на небольших площадях, в основном используются в индивидуальном, гражданском, коммерческом строительстве, где площадь обрабатываемой поверхности не превышает — 500 кв. м. Управляется устройство посредством рукоятки, оснащенной кнопками и рычагами.

Безопасность при работе с машиной обеспечивают прочные металлические ограждения, исключающие возможность получения травм. Однороторный затирочный вертолет отличается компактностью, мобильностью и небольшим весом.

Он удобно складывается, что позволяет транспортировать аппарат в малогабаритном транспорте. Хотелось бы отметить, что если вы собрались работать с керамзитобетонной стяжкой, то рекомендуем сперва ознакомиться со всеми тонкостями ее изготовления, прочитать о которых можно в этой статье.

930589e99f13f1e7705cde4c6b958be4.jpgДвухроторные модели относятся к профессиональному оборудованию. Главная область применения — это крупные объекты площадью более 700 кв. м. Рабочие диски расположены на усиленной каркасной основе с обеих сторон, между ними установлено кресло оператора и рычаги управления.

Двухроторное оборудование подразделяется на несколько типов машин с характерными конструкционными особенностями. Это аппараты с низкой и высокой посадкой, с гидравлическим приводом и различными видами управления – рычагами и джойстиками.

Диаметр диска и лопастей на разном оборудовании варьирует от 600 до 1200 мм. Основной вид питания – бензин и электричество. Комплектуется затирочная машина вертолет инструкцией, в которой нарисована схема с указанием всех рабочих элементов, а также дается информация о правильном пользовании аппаратом и его обслуживании. Для того что бы быстро и качественно замешать бетон, нужна специальная техника, такая как КАМАЗ бетоносмеситель 65115. Если мощностей этой техники мало, тогда на помощь придет .

Функции затирочной машины

Процесс устройства бетонного пола подразделяется на несколько основных этапов:

  • подготовка основания;
  • армирование;
  • заливка бетона;
  • разравнивание жидкой смеси;
  • затирка бетонной поверхности.

Последний пункт не менее важен, чем предыдущие операции. От технологически правильного его выполнения, зависит прочность и долговечность покрытия.

Поэтому, для выполнения таких видов работ желательно привлекать профильные предприятия с наличием специального оборудования, и где работают квалифицированные и проверенные затирщики бетона.

fb8b71d3cf3c4098634c62de41cfd84b.jpgЗатирка по бетону, выполняемая самоходной машиной

На малых площадях и в узких труднодоступных местах выполняется затирка бетона вручную, а при заливке промышленных полов применяются специальные затирочные машины для бетона.

Оборудование: классификация, технические характеристики

С учетом конструкционных особенностей, машина затирочная для бетона может быть выполнена в двух комплектациях:

  • ручной однороторной;
  • самоходной двухроторной.

А по типу привода, бетонозатирочные комплексы могут быть бензиновыми или электрическими.

Однороторные установки

19913192721d639c25a2a4f4c34fb6ee.jpgЭлектрическая однороторная затирочная машина

Во внутренних помещениях — там, где требуется затирка поверхности бетона, применяются однороторные агрегаты.

На заметку: Они имеют интересное название: машина затирочная по бетону вертолет. Такое наименование установка получила из-за использования при финишной отделке лопастных дисков, напоминающих форму винтов одноименной машины.

  • Лопастные однороторные агрегаты укомплектовываются рабочими дисками диаметром 600–1200 мм, не зависимо от мощности и вида установленного двигателя.

4f6e5df6f758d5a8e99f2915b174ab2e.jpgБензиновая установка

  • Главное отличие однороторных установок — это ручная затирка для бетона. При работе с ними управление агрегатом осуществляется оператором, находящимся рядом с затирочной машиной, и контролирующим весь процесс передвижения комплекса и шлифовки бетона.

0650cf7c63618e539e189c49f2536888.jpgУправление затирочным агрегатом

  • Бензиновые модели укомплектованы двигателем внутреннего сгорания с объемом агрегата 120 см3 и мощностью 4–11 лс.
  • Электрические установки снабжены электродвигателем с рабочей мощностью равной 750–2000 Вт. Питание осуществляется при помощи переменного тока с напряжением 220–380 В.

Двухроторные комплексы

db85a2174338ba1be2125cbaf23f3db4.jpgДвухроторный агрегат

Двухроторная затирочная установка (см. фото) представляет собой высокотехнологичный самоходный агрегат, оборудованный дизельным или бензиновым двигателем, с рабочим объемом 390–1370 см³.

  • Установленный мотор, путем червячной или ременной передачи, приводит в движение два редуктора, расположенных в нижней части установки, и на которые крепятся сменные затирочные или шлифовальные (лопастные) диски.
  • Данный вид установок, как уже отмечалось, используется для обработки бетонных покрытий площадью свыше 700 м2.
  • Рабочий захват поверхности, у некоторых моделей, может достигать 2,0 м и более. Это позволяет значительно сократить время проведения отделочных работ и ощутимо снизить трудоемкость процесса.
  • По конструкции, двухроторная машина представляет собой самоходное автономное устройство.
  • Пульт управления расположен сверху, в центральной части установки, и оборудован удобным креслом для оператора, справа и слева от которого расположены рычаги управления.
  • Процесс заводки агрегата производится при помощи ключа с панели пульта управления.

Затирка бетона вертолетом

Затирочная машина такого класса оборудована в передней и задней части мощными фарами, позволяющими комфортно выполнять работы по шлифовке бетона даже в темное время суток.
У всех установок данного вида предусмотрена система блокировки привода, в случае ухода оператора со своего рабочего места.

Внимание!  – затирка наливного пола с применением таких устройств запрещается, так как в структуру полимерной смеси входят вязкие эпоксидные и полиуретановые смолы отрицательно влияющие на срок службы данного оборудования. .

Конструкция и подготовка к работе

Основными элементами оборудования являются:

  1. Рама, на которой монтируются привод с роторами (а для двухроторных вертолётовещё и сиденье с пультом управления).
  2. Двигатель с топливным баком.
  3. Шарнирно-подвижная штанга, на которой размещены элементы привода агрегата – редуктор, узел сцепления, органы управления.
  4. Рабочий ротор (или роторы) в подшипниках качения.
  5. Сменные лопасти.
  6. Защитный кожух.
  7. Пульт управления.

При подготовке затирочной машины к работе требуется совершить несколько простых операций. Вначале заправляют бачок горючим (его ёмкость, в зависимости от числа роторов и модели, колеблется от 130 до 1400 см3). Далее устанавливают необходимую скорость вращения роторов: при черновом шлифовании она должна быть не более 80…100 мин-1, поскольку в ходе обработки производится уплотнение поверхности и срезание отдельных неровностей. Для окончательного шлифования устанавливают максимальную скорость оборотов, чтобы повысить качество обработки. Эксперты не советуют злоупотреблять использованием повышенных скоростей вращения роторов: в форсированном режиме подшипники выходят из строя намного быстрее, а сам узел значительно чаще требует своей тщательной очистки.

Особого внимания требует вопрос монтажа необходимых лопастей. Обычно в комплект сменной оснастки для затирочной машины входят:

  • Заглаживающие лопасти, имеющие наибольший диаметр (до 600 мм для однороторных машин и до 1200 мм – для двухроторных).
  • Срезающие лопасти меньшего диаметра – не более 120…250 мм.
  • Шлифующие лопасти, снабжённые большим радиусом закругления на торцах.
  • Комбинированные лопасти, угол подъёма которых можно изменять в пределах от 0 до 30…45º.

Для переустановки лопастей на нижнем торце вала, вращающегося от редуктора, предусмотрено болтовое крепление. При длительной работе с затирочной машиной надёжность этого крепления требуется периодически проверять, поскольку вращающиеся с большой скоростью лопасти при своём рассоединении могут разрушить защитный кожух, и нанести тяжёлую травму оператору.

e4a0e11466a5223d67f5140945430115.jpg

Заглаживающие машины по бетону и цементной стяжке — финишная обработка полов

Каждая модель разработана и создана с применением инновационных технологий, которые гарантируют длительное бесперебойное использование. Машины, управляемые оператором, идущим сзади за машиной, сочетают в себе не только удобство и высокое качество обработки, но и максимальную защиту оператора. Основное отличие от конкурентных моделей заключается в наличие инновационных систем по управлению, удобных ручек и высокой надежности. К примеру, один бензиновый вертолет с диаметром ротора 900 мм может идти в комплекте с несколькими видами рукоятей – прямая, складная и профессиональная. Двухроторные модели с диаметром 1200 мм обладают удобными джойстиками, которые обеспечивают эффективное и легкое управление.

Подробней

3 причины обратиться к нам

1. Наш интернет-магазин предлагает купить мощные двухроторные машины немецкого бренда Kreber, официальным дистрибьютором которого мы являемся. Наша компания Ingri также производит собственную профессиональную линейку строительного оборудования под торговой маркой Zogel. Вся представленная у нас техника характеризуется высокой производительностью, надежностью и функциональностью.

2. Так как мы работаем без посредников, то предлагаем своим покупателям выгодные цены. Кроме того, мы можем бесплатно привезти оборудование в наше представительство, ближайшее к вам. Мы расширили свой географический охват, и теперь нас можно найти во всех крупных российских городах. Стоимость доставки через надежные логистические компании по указанному адресу следует уточнить у менеджера.

3. Мы также открыли сервисные центры по всей России. Здесь вас ждут компетентные мастера, оригинальные запчасти и ответственный подход.

Хотите узнать подробнее об условиях заказа? Тогда позвоните нам по телефону +7 (499) 705-79-89!

Устройство аппарата

Представленное изделие имеет такие основные элементы:

  1. Затирочные лопасти. Эти компоненты чаще всего производятся из очень прочной нержавеющей стали и имеют прямоугольную форму. Края лопастей обычно загнуты кверху. Если эти элементы являются комбинированными, то края могут быть загнуты под различным радиусом. Для того чтобы лопасть зафиксировалась на машине, на ней находятся специальные крепежи. Количество этих элементов зависит от типа устройства. Например, если машина затирочная однороторная, то их может быть 4, если 2-роторная, то 8. Для защиты от вредного влияния внешних факторов лопасти обрабатываются специальной смазкой.
  2. Затирочный диск. Благодаря металлическим креплениям его можно быстро и надежно зафиксировать на лопастях. В двухроторных аппаратах он может быть реверсным. Диск для затирочной машины имеет толщину от 2 до 3 мм.

Устройства для выравнивания бетона делятся на следующие категории

Электрические машины для затирки ручного типа от немецкого производителя способны сделать работу в закрытом помещении максимально комфортной. Ведь при использовании подобного источника питания, исключается наличие шума и отработанного газа, который может негативно сказаться на здоровье человека. Именно по этой причине электрические затирочные машины ручного типа особенно удобны во время использования и при этом отличаются высокой производительностью во время  работы. 

Залог эффективной работы – электродвигатель на три фазы прочная и сбалансированная конструкция с оптимальным весом.

Как выбрать затирочную машину

Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.

136a108fded134eb0bf18358e2dfc673.jpgОднороторная затирочная машина.

В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 — 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.

Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.

Популярные производители и ориентировочные цены

Модель, страна происхождения Краткое описание Ориентировочная цена, руб.
Masalta MT 836, КНР Двух роторная самоходная затирочная машина, оснащенная бензиновым ДВС Honda GX690 и двумя рабочими дисками диаметром  900 мм 335 000
Masalta MRT73, КНР Двух роторная самоходная машина, оборудованная бензиновым двигателем и двумя рабочими дисками диаметром 900 мм 573 400
ENAR LR900, Испания Двух роторная самоходная затирочная машина на базе бензинового двигателя Honda GX670, оснащенная двумя рабочими дисками диаметром 900 мм 420 000
МИСОМ СО-335, Беларусь Однодисковая ручная затирочная машина, оборудованная электрическим приводом и диском диаметром 575 мм 63 440
Wacker Neuson CT 36-5A, США Ручная однодисковая затирочная машина на базе бензинового двигателя Honda GX160, оборудованная диском диаметром 915 мм 155 073
VPK БЗМ-900, Россия Ручная однодисковая затирочная машина на базе бензинового двигателя HONDA GX160 и рабочего диска диаметром 900 мм 95 885

Как следует из таблицы, отечественное затирочное оборудование, объективно стоит значительно дешевле импортного при всех прочих равных условиях. Кроме того приобретая «вертолеты» для обработки бетона изготовленные на территории Российской Федерации у вас никогда не будет проблем с оперативной покупкой оригинальных запасных частей и расходных материалов.

К сожалению это не относится к импортному оборудованию, ремонт которого зачастую стоит сумму соизмеримую с покупкой новой установки.

Как проводится затирка

К этой работе нужно подходить ответственно. Проводится она в 2 этапа:

  • Первый следует проводить не раньше, чем через 4-20 часов после заливки стяжки. Можно проводить процедуру, если нога человека грузнет в бетоне всего на 2-3 мм. Это грубая затирка основания.
  • Финишная обработка поверхности. Она проводится уже после того, как стяжка потемнеет, перестанет пачкать руки и продавливаться. При помощи машины в бетонный слой можно втереть специальное обеспыливающее средство. Оно дополнительно укрепляет поверхность стяжки и препятствует появлению сколов (трещин).

Если во время работы вы будете использовать дополнительные вещества для упрочнения бетона, то затирка должна производиться сразу после того, как поверхность слоя впитает влагу. Состав следует распределить по всей площади помещения равномерно. Первоначально втирается 2/3 всей массы состава. Через некоторое время втирается оставшаяся часть.

Критерии подбора оснастки машин затирки бетона

  • Основной параметр, на базе которого делают выбор лопастей и дисков для затирочной машины, является диаметр. Установка лопастей и дисков, диаметр которых выше допустимого диаметра в устройстве – невозможно.
  • Вторым важным фактором является материал, из которого выполнена рабочая поверхность. Если нужна чистовая затирка, тогда оптимальным будут диски для финишной обработки или комбинированный вариант лопастей, во время черновой затирки и для шлифовки пола наиболее эффективным будет использование лопастей из стали.

Как было отмечено, наш интернет-магазин готов предложить рабочий инструмент для затирочных машин на самых выгодных условиях. Вам достаточно будет обратиться к нашим менеджерам-консультантам, а они предоставят вам исчерпывающую консультацию по любому интересующему вопросу относительно выбора и особенностей инструмента. Предлагаем исключительно подлинную продукцию от проверенных поставщиков.

Если вы желаете приобрести затирочную машину Masalta, Wacker Neuson (Ваккер Нойсон) и аксессуары, вам необходимо просто позвонить или написать в компанию «Инструмент — 24», где вам будет предложена качественная строительная техника на уникальных условиях. Так как являемся официальным представителем компании-производителя Wacker Neuson, дорожим своей репутацией и предлагаем клиентам исключительно сертифицированную технику и оборудование для работы с бетоном. Выбрать подходящий вариант техники поможет наш компетентный специалист с богатым опытом.

Правила выбора вертолетов для затирки бетона

Оборудование для затирки бетона позволяет значительно сократить трудозатраты, увеличить производительно и обеспечить отличное качество подготавливаемой под чистовую отделку поверхности: пола, стяжки, отмостки, площадки под стоянку транспортных средств и т.п.

В общем случае «вертолет» для заглаживания бетона представляет собой раму, на которую вертикально смонтирован двигатель внутреннего сгорания (обычно бензиновый), сагрегатированный с редуктором и рабочим лопастным диском. Рабочее пространство закрыто защитной сеткой-решеткой, а управление машиной осуществляется с помощью органов управления и автоматики, расположенных на длинной рукоятке, закрепленной на раме «вертолета».

d91eb361991869081f7abfb7587a54f2.jpg

Существуют ручные, однодисковые «вертолеты» и мощные двухдисковые самоходные машины с площадкой для сиденья оператора, фарами, коробкой переключения скоростей и независимей регулировкой лопастей рабочих дисков.

Соответственно стоимости и особенностям конструкции ручные машины используют для обработки небольших площадок и труднодоступных мест: углов, карманов, ниш и пр. Самоходный вертолет для затирки бетона экономически выгоден для обработки обширных территорий и супер плоских полов: крупных производственных или складских помещений, ледовых катков, супер- и гипермаркетов, ангаров и других производственных или технологических помещений коммерческого направления.

7e57604bdbd15944a15b5c9088c10ee4.jpg

Различие между классами «вертолетов» заключается в диаметре, описываемом лопастями заглаживающего диска. Универсальный диаметр, обеспечивающий хорошую производительность и легкость в эксплуатации – 900 миллиметров. В мощных ручных и самоходных установках, предназначенных для обработки больших площадей, используются рабочие диски с описываемым диаметром до 1 200 миллиметров.

Соответственно увеличению описываемого диаметра увеличивается мощность двигателя, изменяются обороты вращения диска, а также увеличивается стоимость машины и стоимость ее эксплуатации. Поэтому основной вопрос при выборе типа «вертолета» – это планируемая площадь обрабатываемой поверхности и наличие карманов, ниш, углов, колонн, проемов и прочих элементов затрудняющих работу установки. Идеальный вариант – один или несколько ручных «вертолетов» и одна самоходная двухдисковая машина.

e633415354ce154cf5e9787a4ab2f7fc.jpg

Важные советы! В соответствии с правилами механики – чем выше скорость вращения диска, тем сильнее воздействие на обрабатываемую поверхность. Если планируется грубая и чистовая обработка следует отдавать предпочтение «вертолетам» с угловой скоростью вращения диска минимум 200 об/мин. или машинам оборудованным регулировкой вращения диска в указанных пределах.

Описываемый диаметр диска характеризуют производительность установки и ее маневренность. В связи с этим для обработки поверхностей в небольших или «фигурных» помещениях рекомендуется использовать ручные «вертолеты» с диаметром не более 610 миллиметров, а в обширных помещениях – от 900 миллиметров и более.

Оставьте ответ

Введите свой комментарий
Введите имя