Домой Нюансы работы Ограждения для территории парковки

Ограждения для территории парковки

Столбики для ограждения

Столбики для ограждения парковки – самое актуальное на сегодняшний день дорожное оборудование, обеспечивающее равномерное распределение транспорта на стоянке.

903efeccf1e6312909c6fc72318ab877.jpg

Пластиковые переносные конусы

Характеристики и особенности:

  • устойчивость к разнообразным климатическим проявлениям;
  • универсальный монтаж;
  • длительные сроки использования;
  • бюджетная цена.

Учитывая конструктив и способы применения, столбы разделяются на съемные и стационарные группы.

Съемные и переносные

Съёмные, или мобильные модели, как их еще называют, – легкие на вес, не требуют сложного монтажа и переносятся с места на место, освобождая или, наоборот, резервируя некоторую площадь на стоянке для парковки.

Особенностями их применения считаются возможность свободного провоза в багажнике и использование вблизи офисных зданий и торговых точек. При необходимости аналоги рекомендуется складывать для пропуска на территорию служебных или других машин.

4779cc51b40059e4c6fc48d973ca625e.jpg

Еще один пластиковый вариант конуса

Ограждающие металлические столбики от современных производителей изготавливаются из стали, чугуна и алюминия. Не меньшей популярностью пользуются и бетонируемые болиды. Их прочности можно позавидовать, к тому же они функциональны и имеют вполне привлекательный внешний вид. Чтобы определить границу парковочного места, надо лишь поставить бетонные столбики позади машин.

Разработчики конструктива предлагают столбы различных трансформаций, которые определенно подходят всем владельцам автомобилей. Так, некоторые образцы имеют элемент телескопического вытягивания верхней части столба для достижения им высоты до 1 метра. За ненадобностью механизм складывается и легко помещается в салоне или багажнике машины.

eaac46893cc00e6cfbc3789a98e27ecc.jpg

Типовые конусы

Новейшие конструкции модифицированы указателями с данными владельца и номера авто. Если нужно, указывается и телефонный номер автовладельца. Такие столбики изготавливаются из оцинковки, что является гарантией их долговременной эксплуатации.

Стационарные

Стационарные варианты служат для зонирования тротуаров или дорожных участков в целях безопасности пешеходов и для разграничения проезжей части автодороги. Такие конструкции, как полусфера, почти всегда много весят и отличаются значительной высотой.

8eab2d7b770f19f2046d90bfe0df62b6.jpg

Полусферы

При этом они в полной мере подвержены всем природным катаклизмам и должны быть намного прочнее и выносливее своих собратьев. Исходя из этого материалом для их изготовления выбраны нержавеющая сталь или бетон, которые выбираются по типу парковки и окружающей ее инфраструктуры.

Хочется отметить также пластиковые столбики для ограждения. Материал настолько плотный, что свободно противостоит даже стихийным катаклизмам. Во-первых, он износостойкий и, имея незначительный вес в количестве 1 килограмма, может легко перемещаться и транспортироваться.

Если вдруг машина наехала на столбик, то вреда и значимых повреждений кузову он не нанесет.

4fa9d9ab11da1073368f6028be05232f.jpg

Мягкий столбик

Выкрашенные в контрастные цвета пластиковые столбики видны издалека. Краска не тускнеет и не выцветает, поэтому окрашивать их каждый сезон не нужно.

Достоинства и недостатки

Так называемые, ворота стоянки под открытым небом, пользуются широкой популярностью из-за своей простоты и невысокой стоимости. Правда данное условие относится только к механизированным ограждениям, открывающимся вручную.

Наибольшее количество таких устройств сконцентрировано на парковках во дворах многоквартирных домов, стоянках возле торговых центров и бизнес-центров, имеющих большое количество сотрудников.

Кроме этого, приспособления имеют ещё ряд достоинств, объясняющих их востребованность:

  1. Защита парковочного места от посягательств других водителей.
  2. Вес механических устройств всего 3 – 4 кг. Справиться с ним сможет даже девушка.
  3. Ограничение движения в зоне погрузки-выгрузки продукции или посадки-высадки пассажиров.
  4. Увеличение степени защиты от угона автомобиля. Уехать на машине через поднятый блокиратор не удастся.
  5. Модели допускается окрашивать обычной краской, что позволяет придать им цвет, соответствующий дизайну стоянки или ТЦ.

Из недостатков можно назвать высокую стоимость автоматизированных устройств, становящихся из-за этого недоступными для большей части населения. На сегодняшний момент, увидев в центре города или во дворе многоквартирного дома такие приспособления уже никто не задаёт вопрос: что это?

Стальные ограничители парковки, не допускающие въезд на выделенную территорию постороннего транспорта давно вошли в нашу жизнь. Широкое применение автоматических, механических и стационарных устройств позволяет быть уверенным, что на закрытую территорию не встанет внедорожник, объехавший уложенные полусферы и игнорирующий знаки.

Однако, как говорилось ранее, перед монтажом необходимо подумать о законности расположения стальных ограждений. Процедура получения разрешения не так и сложна.

А последствия, которые могут возникнуть в результате несанкционированной установки с нарушением законов, может существенно ударить по карману или привести к возбуждению уголовного дела с реальным арестом и демонтажем устройства.

Автоматические

Одним из самых практичных ограждений, которое позволяет полностью контролировать процесс нахождения автомобиля, – это стоянка с автоматической парковкой. Устройство само принимает деньги и выдает сдачу. Если еще установить ограду и ворота с автоматическим реле, то проблема парковки решится мгновенно.

Владельцы многих стоянок стремятся приобрести данный вид ограждений, выделяя их неоспоримые достоинства:

  • контроль движения транспорта на парковке;
  • эффективность пользования парковочными местами;
  • существенное снижение риска угона либо нанесения урона машине;
  • повышение доходов и престижа путем оптимизации пространства стоянки.

Одной из основных целей городской стоянки является равномерное размещение автотранспорта

При этом очень важно сделать разграничение мест и продумать правильную планировку. Для этого нужно знать, какие из ограждений подойдут для парковки

bc731d7f84907b76552dd60afd9c3967.jpg

Стационарный вариант

Чтобы определиться с выбором заграждения для автомобильного паркинга, следует хорошенько ознакомиться и изучить каждый вид.

Различия между ними могут быть как внешние, так и внутренние.

Стационарные ограды

Необходимо понимать, что любое ограждение способно выполнять всего лишь одну функцию – защиту собственного транспорта от отрицательного воздействия людей и других автомашин. Выбирайте ограждения в соответствии с нормами и правилами пользования.

Виды ограждений для парковки

Правила изготовления барьеров соблюдаются путем прочности и надежности материала. Давайте рассмотрим несколько основных видов.

Съемные

Ограждения быстросъемного действия типа Краб и Столб отличаются простотой установки и оперативностью демонтажа. Кроме того, данные конструкции имеют характеристики, которые можно отнести и к их достоинствам:

  1. Эксплуатация при низких температурах и снабжение незамерзающим замком.
  2. Не подлежат деформированию. В случае наезда автомобиля пострадает машина, но не барьер.
  3. Кража или незаконное удаление с площадки сводятся к нулю и считаются невозможными в принципе.

Чтобы зарезервировать место на парковке, некоторые автовладельцы устанавливают цепное устройство. Надежность и исполнение прямых функциональных обязанностей этих механизмов выше всяческих похвал. К тому же это ограждение служит декорацией, украшая городские улицы и площадки.

030892ab43924121a1483efc9edbf40f.jpg

Отличный вариант для офиса

Переносные

Особенность переносных барьеров состоит в том, что не требуется их крепления к дорожному покрытию.

Такие конструкции нужны, если понадобилось освободить место для машин на проезжей части (в случае поломки). Крепко удерживать их на земле позволяет массивное металлическое основание.

Также благодаря округлости основы переносные ограждения легко перекатываются с места на место. Модели переносных ограждений эффективно используются для разделения транспорта и людского потока, если это требуется.

Стационарные

Парковочные ограждения стационарного типа выполняют функцию надежных заборов на любой территории, будь то участок во дворе дома или фрагмент дороги. Такие барьеры верой и правдой служат сотрудникам офисов и торговых центров. С их помощью можно легко обезопасить пешеходов от наезда нерадивых водителей, которые в наше время совсем не редкость.

d35f95f0a7e9511495d0fdf8936413a2.jpg

Подготовка к установке

Прочность и долговечность позволяют этим устройствам применяться не только в парковочной зоне, но и на дорожных трассах. Использование конструкций в виде анкерных парковочных столбиков на придомовой территории постепенно оттесняет эксплуатацию массивных бетонных блоков.

В век высоких технологий легкость и практичность парковочных барьеров ценятся намного больше, чем устаревший неподъемный бетон. При этом такое ограждение, как полусфера, тоже вполне эффективно используется.

22cdc0de0bc97fea3b9cf467266206d2.jpg

В центре города

Автоматические

Эксплуатация этого сложного и дорогостоящего вида ограждений выполняется дистанционно с применением брелока управления. Это и есть его единственный плюс и достоинство. Но для слаженной работы механизма необходимо обеспечить устройство электрическим оборудованием, а это значительно увеличивает сложность монтажа и в разы удорожает саму конструкцию.

Вследствие этого не все владельцы парковок решаются на такой кардинальный метод обустройства территории.

Виды колесоотбойников

Резиновые колесоотбойники

7bf614e0cf1d751c679bc3ca37cf1b79.jpg
Изготавливаются из твердой черной резины. По сравнению с металлическими колесоотбойниками, резиновые упоры для колес не ржавеют, а отсутствие лакокрасочного покрытия избавит Вас от необходимости периодически перекрашивать их. На поверхность колесоотбойников дополнительно наносится желтая светоотражающая пленка, что делает их хорошо различимыми в ночное время, а также на закрытых парковках с недостаточным освещением.

Металлические колесоотбойники

307c8c9f827f82cab48b7cbfaa600344.jpg
Представляют собой металлическую трубу определенного диаметра, которая фиксируется на определенном расстоянии от объекта. Вы можете заказать колесоотбойники любой длины, формы и назначения. Они удобны в использовании и могут устанавливаться как стационарно, так и временно.

Вся продукция изготовлена из высококачественных материалов в соответствии с ГОСТами и требованиями действующих нормативов.

Производство бетонных полусфер

Завод ЖБИ «ПКФ СтройГрупп» производит бетонные полусферы, используя передовое оборудование и проверенное сырье высокого качества. Тяжелый бетон дополняется специальными добавками, благодаря чему изделие получает максимальную прочность. Оно стойко переносит негативное воздействие внешних факторов. Вы можете покрасить полусферу в желаемый цвет или изготовить по индивидуальному заказу с добавлением мраморной или гранитной крошки.

Также мы производим полусферу с внутренней резьбой под рым-болт. Такое изделие надежно фиксируется и служит на протяжении десятков лет. Наша продукция отличается прочностью и надежностью.

На нашем заводе производятся полусферы с отверстиями разного диаметра. Есть возможность увеличения высоты ограничителя для недопущения въезда владельцев внедорожников.

Фиксирование бетонных полусфер к дорожному полотну происходит посредством металлического штыря. Установка и демонтаж занимают не более получаса.

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Важно! Использование автоматических барьеров в зимний период в регионах, где наблюдаются сильные морозы и большие снегопады, затруднено, а то и вовсе невозможно. Причина проста – конструкция просто примерзает к асфальту и перестает двигаться

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Цены на изделия

Каталог средних цен, представленный ниже позволяет получить поверхностное представление о стоимости устройств. Величины могут существенно различаться в зависимости от типа конструкции.

Таблица 2. Цена изделия.

Субъект РФ Гидравлические болларды, руб. Электрические болларды, руб. Механические П-образные, руб.
Москва  309 000 290 100  1 500
Санкт-Петербург  307 000 301 000  1 400
Уфа  320 000 315 000  900
Тула  315 000 311 000  750
Екатеринбург  300 000 296 000  950
Краснодар  321 000 324 000  1 100
Рязань  311 000 323 000  1 000
Самара  323 000 322 500  800
Казань  300 500 299 600  780

Продолжение таблицы 2. Цена изделия.

Субъект РФ Механические Т-образные, руб. Автоматические с пультом ДУ, руб. Нескладывающиеся, руб.
Москва  1 800  98 000  800
Санкт-Петербург  1 600  102 000  770
Уфа  1 020  99 000  680
Тула  900  105 00  900
Екатеринбург  1 150  105 500  850
Краснодар  1120  99 800  850
Рязань  1 100  101 000  780
Самара  880  99 900  690
Казань  800  97 000  670

В качестве примера стоимости боллардов и автоматических устройств были взяты идентичные приспособления одного производителя.

Для простых и недорогих конструкций из профилированных или круглых труб, цены приведены с учётом величин, представленных местными производственными компаниями.

Внешний вид и функции

Парковочные блокираторы могут иметь различную форму. Они изготавливаются в виде следующих элементов:

  1. Столбики, диаметром не менее 10 см. Болларды, самые дорогие в классе, опускаются до уровня поверхности с помощью электродвигателя или гидравлики.

  2. Конструкций П-образного вида из металлического профиля круглой формы.

  3. Т-образные металлические изделия, изготовленные из прямоугольного профиля.

  4. Металлические конструкции могут иметь различную форму и внешний вид. Например, наиболее распространённый вариант П-образного профиля со складывающейся задней диагональной перекладиной, представленный на фото.
    Они представляют собой надёжное, ударопрочное и долговечное устройство, изготовленное из стали толщиной не менее 2 мм, защищённое от воздействия атмосферных и климатических условий, неблагоприятно сказывающихся на металле. Отличаются высокой ударопрочностью и стойкости к агрессивной среде.

Существует несколько разновидностей парковочных блокираторов:

  1. Автоматические, управление ими может происходить дистанционно при въезде или выезде со стоянки. В их конструкцию встраиваются датчики, считывающие сигнал блока управления, находящегося у автовладельца. Таким образом, для открытия блокиратора ему не нужно даже выходить из машины.

  2. Механические устанавливаются для временного ограничения въезда на выделенную территорию (чаще всего это стоянки во дворе многоквартирных домов). Могут быть в виде невысоких столбов или изделий свободной формы, отличающихся габаритными размерами. Индивидуальность заключается в том что для их открытия водителю нужно выходить из автомобиля и снимать замок, складывают блокиратор механическим путём. При выезде осуществляется обратная процедура его установки.

  3. Стационарные, применяются для капитальной планировки территорий. Изделие надёжно фиксируется на твёрдую поверхность с использованием специальных анкеров. Для их изготовления используются прочные материалы, обеспечивающие длительный срок эксплуатации.

Что можно предложить для решения проблем парковки

Выход всегда есть, просто нужно его найти и принять все меры, чтобы действия по решению проблемы были кардинальными. К примеру, ограждение для парковки в виде различных конструкций, с помощью которых можно рационально организовать площадку, где можно будет оставлять своего железного коня.

Самое важное, что с помощью дорожных ограждений барьерного типа можно спланировать расстановку автомобилей таким образом, чтобы ни при въезде, ни при выезде никто и никому не мешал. А это очень важно, ведь именно организованная парковка – залог спокойствия и дружеских отношений между автовладельцами

Застолбил

Что сегодня радует, это то, что муниципальные власти и различные организации, отвечающие за порядок внутри наших дворов, стали активно вести работу в сторону организации современных автопарковок.

И здесь очень важный момент, на который необходимо обратить внимание. Нельзя организовывать парковочные площадки абы как

То есть, все должно производиться по соответствующим ГОСТам и СНиПам (благо такие существуют).

Аналогично обстоят дела и с другими ограждениями. Если вас интересуют, как устанавливаются пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок или аренда ограждения для стройплощадок, то вы непременно найдете ответы на них в других наших статьях.

Противотаранные блоки

Надёжные барьеры.


1. Противотаранный блок

  • 650 Высота, мм
  • 550х550 Ширина, мм.
  • 380 Вес, кг
  • Цена
  • 4 500,00 руб.
  • 6 300,00 руб. с фактурой камня


2. Противотаранный блок

  • 1000 Высота, мм
  • 1000х1000х1000 Ширина, мм.
  • 400 Вес, кг
  • Цена
  • 5 000,00 руб. серый
  • 10 000,00 руб. с фактурой камня


2/1. Противотаранный блок с сигнальной окраской

  • 1000 Высота, мм
  • 1000х1000х1000 Ширина, мм.
  • 400 Вес, кг
  • 6 000,00 руб. Цена окрашенный


3. Противотаранный блок

  • 950 Диаметр, мм
  • 450 Высота, мм
  • 750 Вес, кг
  • 9 900,00 руб. Цена


4. Противотаранный блок 1200

  • 500 Высота, мм
  • 500 Ширина, мм.
  • 1200 Длина, мм
  • 657 Вес, кг
  • Цена
  • 11 900,00 руб.
  • 21 000,00 руб. с фактурой камня


5. Противотаранный блок 1500

  • 450 Высота, мм
  • 400 Ширина, мм.
  • 1500 Длина, мм
  • 621 Вес, кг
  • Цена
  • 11 900,00 руб.
  • 22 000,00 руб. с фактурой камня


6. Противотаранный блок 2000

  • 450 Высота, мм
  • 400 Ширина, мм.
  • 2000 Длина, мм
  • 828 Вес, кг
  • Цена
  • 15 000,00 руб.
  • 31 000,00 руб. с фактурой камня


7. Противотаранный блок 2000 с сигнальной окраской

  • 200 Верхняя часть, мм
  • 2000 Длина, мм
  • 900 Вес, кг
  • 600 Высота, мм
  • 400 Нижняя часть, мм
  • 6 900,00 руб. Цена


8. Противотаранный блок 2400 с сигнальной окраской

  • 200 Верхняя часть, мм
  • 400 Нижняя часть, мм
  • 2400 Длина, мм
  • 1100 Вес, кг
  • 600 Высота, мм
  • 7 500,00 руб. Цена


9. Противотаранный блок

  • 1000х1000 Ширина, мм.
  • 700 Высота, мм
  • 1400 Вес, кг
  • 12 500,00 руб. Цена


9/1. Противотаранный блок с сигнальной окраской

  • 1000х1000 Ширина, мм.
  • 700 Высота, мм
  • 1400 Вес, кг
  • 14 000,00 руб. Цена

Фотогаллерея

В целях контроля движения транспортных средств и перемещения пешеходов применяют специальные искусственно сооруженные препятствия – ограничители парковки из бетона. Такие конструкции можно установить как стационарно, так и для решения краткосрочных задач. Стационарные барьеры используются там, где требуется постоянное ограничение движения машин: для запрета движения транспорта через зоны, предназначенные исключительно для пешеходов, через дворовые площадки и места отдыха в скверах и парках. Также это могут быть участки парковочной территории, где маневры автотранспорта особенно рискованны. Такие изделия обычно снабжены металлическим штырем, при помощи которого они крепятся к дорожному полотну.

Временные бетонные ограничители парковки представляют собой специальные передвижные конструкции, которые применяются для мобильной и ограниченной во времени организации безопасного и четкого движения людей и транспорта. Это актуально в районах строительных площадок, при проведении ремонтных работ или мероприятий с большим числом участников. Кроме этого, грамотно подобранные и правильно установленные временные барьеры служат неплохим средством, предотвращающим угон автомобилей. Установку бетонных полусфер должны осуществлять дорожно-строительные организации.

Данные сооружения выпускают в виде разнообразных конструкций: полусфер, пирамид и пр. Одной из наиболее популярных моделей является бетонная полусфера – ограничитель парковки такой формы очень удобен и практичен. Размеры и форма данных барьеров не позволят проехать легковому автомобилю и внедорожнику и, наоборот, они не станут препятствием пожарным машинам и спецтехнике коммунальных служб. Такие конструкции, как и , производят из прочного, морозостойкого материала, благодаря чему они могут применяться круглогодично и служат в течение многих лет.

Вопрос ответ

Очень многих сегодня интересует вопрос, можно ли огородить парковочное место во дворе? Можно, если будут выполнены некоторые условия:

  • Если дворовая территория включена в кадастровый план дома.
  • Если есть протолок собрания жильцов дома, в котором указано, что выделяется участок для парковки.
  • Если есть договор аренды, где прописано, как и где организовывать парковочную стоянку.

Незаконное ограждение парковочного места – разные столбики, нестандартные

Внимание! Все жильцы дома могут пользоваться этой территорией без ограничения. То есть, права у всех одинаковы, и никакая инструкция местного ЖЭКа вам не может запретить пользование этим участком

Уход и обслуживание

Металлические механизированные конструкции практически не требуют ухода в период всего срока службы. Достаточно периодически протирать накопившуюся на них пыль и раз в несколько лет обновлять поверхность окрашивая её.

Единственное, что требует ухода в таких приспособлениях это замок. Он постоянно находится под открытым небом и подвергается воздействия агрессивных сред и атмосферным, а также климатическим изменениям.

Поэтому желательно раз в 3 – 4 месяца смазывать его любым из приведённых ниже составов:

  1. WD – 40.
  2. Графитовая смазка.
  3. Силикон.
  4. Подсолнечное масло.
  5. Машинное масло.
  6. Отработка.
  7. Солидол.
  8. Литол.

Использовать можно любой из перечисленных составов, однако нужно учитывать, что некоторые из них будут оставлять жирные или масляные следы на ключе, который впоследствии владелец положит в карман.

Монтаж боллардов и автоматизированных складных ограничителей требует знаний специфики настройки и регулировки оборудования.

Поэтому дорогостоящие приспособления желательно доверить профессионалам. Кроме этого, гарантийный срок при самостоятельной установке прекращается.

Применение колесоотбойников упоров для колес

b3365e9d182a20158f47d602554c9d0c.jpg
Упоры для колес предназначены для разделения парковочных мест и защиты стен, витрин и углов зданий от наезда автомобилей, а также самих автомобилей от возможных повреждений при парковке. Используются как ограничители движения на парковке. Колесоотбойники устанавливаются на складах для сохранения промышленного оборудования и стеллажей. Помимо этого, они используются для разделения транспортных потоков и обозначения подъезда к опасным участкам дороги. Колесоотбойники препятствуют съезду и опрокидыванию транспортных средств. Нередко колесоотбойники для парковки ставят, чтобы защитить газон от заезда автомобиля

Где устанавливаются колесоотбойники?

  • Гаражи;
  • Паркинги/парковки;
  • Транспортные паромы;
  • Мосты;
  • Железнодорожные переезды.

Дорожные ограждения от компании ШТАРКОМ

Наша компания предлагает купить дорожное ограждение на выгодных условиях. При этом наша продукция отличается высоким качеством и гарантирует достойный уровень обеспечения безопасности на дорожном полотне. У нас можно купить несколько типов барьерного ограждения:

  • «Нью Джерси». Модель является собственной разработкой и запатентована на официальном уровне. Ее применение получило расширенную популярность, благодаря множеству преимуществ и особенностей. При этом конструкция прошла натурные испытания на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «ГНЦ НАМИ», где были подтверждены официальные характеристики устойчивости к ударам с энергией до 600 кДж;
  • «Мобильная защита 55». Модели переносного типа. Применяется для ограждения участков, где выполняется ремонт дорожного полотна или коммуникаций. Позволяет эффективно разделить транспортные потоки и обеспечить безопасность огражденной территории.

Чтобы приобрести барьерное дорожное ограждение, свяжитесь с нами по контактным номерам, указанным на сайте, или посетите наш офис. Мы будем рады предложить Вам лучшие условия для сотрудничества и увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Требования, предъявляемые к стоянкам

К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.

Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».

При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.

edb8433d404f9ff20b38f1bce5fc6cc6.jpg

Обустроенная парковочная территория в жилом секторе

Особые требования предъявляются к подземным парковкам:

  • Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
  • Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
  • Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
  • Наличие противопожарной системы.

Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.

Монтаж

Если монтаж автоматической или гидравлической системы требует специальных навыков и знаний, касающихся подключения автоматики, то самостоятельно установить складной механический блокиратор не составит особого труда:

  1. Наиболее практичным и приемлемым в данной ситуации будет фиксация устройства на анкера. Они прочно зафиксируют основание на поверхности и не допустят быстрого демонтажа.
  2. Чтобы не допустить откручивания болтов и кражи конструкции, можно срезать УШМ верхние грани фиксаторов или замазать их холодной сваркой.
  3. В зависимости от расположения участка монтируется 1 или 2 приспособления, но чаще всего хватает одного.
  4. Нужно учитывать, что устанавливать ограничитель далеко за границы машины не следует. Для этого вполне достаточно 5 – 10 см от края бампера, а при установке сбоку автомобиля не более 50 см от зеркала.

Барьеры

Парковочные барьеры складного типа служат средством защиты личного места на парковке. Они используются в виде заграждений для проезда в арку жилого здания или по тротуарным зонам, где иногда паркуются некоторые автолюбители. Барьер может быть использован как шлагбаум. Он удобен при монтаже и недорог по стоимости.

Свое название парковочный вид ограждения оправдывает, ограничивая заезд автомобилей любого типа в погрузочно-разгрузочную зону магазина, торгового центра или любой другой служебной территории. Именно эти ограждения помогли навести порядок во дворах и закрепить постоянные места за владельцами машин. Посторонний транспорт парковаться в этой зоне уже не сможет.

e4df53f5d6abc572ce2917b6cffe147c.jpg

Типовые барьеры

Как только автомобиль покинул парковку, барьер фиксируется посредством замка. Надежное крепление опоры к поверхности при помощи шести анкерных болтов не дает механизму сдвинуться с места. Эксплуатационный период ограждений достаточно долог, учитывая простоту и комфортность их использования. Оранжевая краска выделяет данный сегмент среди прочих даже в самых сложных погодных условиях.

Хотите купить колесоотбойники из резины по цене от производителя

Если Вам необходимы монолитные (устойчивые к вырыванию при наезде) ограничители движения длиной 1830 мм или 2000 мм, то вы на правильном сайте. Сотрудничая с нами, Вы можете сэкономить до 15% по сравнению со средней ценой на рынке.

  1. Мы — производители. Это значит, что наши колесоотбойники с минимальной наценкой;
  2. Мы бесплатно отгрузим резиновые колесоотбойники с нашего склада до терминала транспортной компании;
  3. Доставим от 1 дня ограничители на парковку по России в любом количестве.

Для оптовых заказов суммой от 30 тысяч рублей — дополнительная скидка. При этом мы гарантируем качество резиновых колесоотбойников.

Крабы и столбики

Простейшие барьеры, которые являются наиболее доступными для обычного автолюбителя. В основе данных конструкций находится металлический стакан, монтируемый непосредственно в асфальт. Если с конструкцией столбика все понятно, то краб представляет собой центральную стойку, снабженную тремя боковыми опорами. В процессе заезда на участок ограждающая конструкция снимается с опорной плиты, отпираясь с ключом, после чего укладывается на асфальт. После того, как машина заезжает на место, действия повторяются в обратном порядке. Как правило, высота таких конструкций в поднятом состоянии достигает 65 сантиметров, так что авто с высоким клиренсом не смогут проехать через такое заграждение.

Процесс установки дорожных бордюров

  • Оформление границы дороги различного назначения начинается с грамотной разметки.
  • По намеченному контуру выкапываем траншею. Ее глубина должна составлять 2/3 высоты устанавливаемых бордюров. А ширина – не менее 40 см.
  • Ее дно тщательно утрамбовывается.
  • В траншею засыпают прослойка щебенки и песка. Его также следует хорошо утрамбовать.
  • На ее дно укладывается слой бетонного раствора.
  • Устанавливают бордюры. При этом необходимо постоянно контролировать их высоту.
  • Пустоты вдоль бордюрного ограждения заливаем бетонным раствором.
  • На последнем этапе производится укладка дорожных плит.

Грамотно установленные бордюрные ограждения позволят не только обеспечить сохранность дорожного покрытия на длительный срок, но и предать своеобразную привлекательность обрамлению дороги.

Как пример, новые технологии в видео:

Средства ограждения стоянок и разграничения мест

Ограждения для стоянок бывают различного типа в зависимости от функционального назначения и соображений удобства их применения в том или ином случае.

Внешнее ограждение

Открытые стоянки не нуждаются во внешних ограждениях, тогда как закрытые оборудованы ими. В качестве ограждения могут применяться:

  • Стационарный забор из какого-либо материала. Обычно в условиях города используется прозрачный материал типа металлических секций, сетки рабицы, кованого ограждения. Реже на стоянке устанавливается бетонный глухой забор;
  • Временный забор из сетки или досок можно встретить на временно организованных стоянках на местах будущего строительства;
  • Парковочные ограждения из металла или металлопластика;
  • Мобильные барьеры для парковок, которые можно перемещать при необходимости.

    Мобильные парковочные столбики

Наличие внешнего ограждения помогает воспрепятствовать проникновению посторонних на территорию парковки и обеспечить сохранность автотранспорта.

Внутренние разграничители

На территории стоянки площадка разделяется на машино-места при помощи следующих средств:

  • Дорожная разметка на асфальте или другом покрытии пола;
  • Барьеры с нумерацией мест;
  • Парковочные столбики с нумерацией или без нее;
  • Ограничители парковки.

Дорожная разметка используется в качестве визуального средства определения границ машино-мест. Часто это единственное средство разграничения парковки во дворе или возле торговых центров, где стоянка бесплатна.

Разметка на асфальте имеет ряд недостатков:

  • Она требует периодического обновления слоя краски, так как покрытие со временем стирается;
  • На наземных стоянках в зимнее время из-за снега разметка может быть вовсе не видна;
  • Некоторые водители могут не соблюдать требования разметки, припарковываясь так, как им хочется.

Чтобы исправить ситуацию, разметку на асфальте рекомендуется совмещать с дополнительными средствами разграничения, такими как барьеры, столбики ограждения и ограничители.

Парковочные барьеры

Барьеры обычно представляют собой изделия из металла в виде основы из трубы диаметром 20–40 мм и заполнителем из труб более мелкого сечения (от 10 до 25 мм). В ширину эти изделия могут быть от 1,8 до 2,5 метра, а высота их обычно составляет от одного до полутора метров. Секции могут быть соединены между собой при помощи сварки, а мобильный вариант парковочных барьеров крепится при помощи специальных крючков. Существуют также складные барьеры для обозначения одного машино-места.

79aabaa633953bae5ffab1a240027a62.jpg

Так выглядят складные парковочные барьеры

Парковочные столбики

Декоративные столбики ограждения тоже могут быть использованы для разграничения внутреннего пространства стоянки. В некоторых случаях между ними натягивают цепь для ограничения возможности проезда между парковочными столбами. Возможно использование только парковочных столбов без сцепления.

Изготовители предлагают парковочные столбики различных видов. Стационарные столбики ограждения могут выпускаться с насадкой для бетонирования и без нее. На поверхность парковочных столбов может быть нанесена разметка светоотражающими красками.

89d2225e7768351eba7b294e0d828d6e.jpg

Схема и размеры парковочных столбиков

Для временной организации разметки могут использоваться съемные и мобильные парковочные столбики. Особенность съемных столбов в том, что они надежно крепятся к основанию пола, но в случае необходимости могут быть легко демонтированы. Мобильные столбики ограждения не имеют креплений и, как правило, отличаются большим весом (до 20 кг).

Ограничители парковки

Ограничители парковки — это компактные разграничители машино-мест на площадке. Их называют также колесоотбойниками из-за частого наезда на них. Ограничители парковки призваны визуально разделить площадку так, чтобы не допустить выезда за пределы машино-места без вероятности столкновения двух автомобилей, стоящих друг против друга.

Продольные ограничители разделяют полосы движения и не позволяют водителям перемещать свои автомобили по схеме, не предусмотренной правилами парковки.

Это позволяет соблюсти требования безопасности движения на стоянках. Также ограничители могут применяться на автозаправочных станциях, возле клумб и пешеходных дорожек для недопущения выезда за пределы стоянки и предотвращения ДТП.

0b8c656754db19163c2a730303b263ec.jpg

Так выглядят парковочные ограничители

Важная информация

Ограничения парковочного пространства — явление довольно распространенное, поскольку каждый хочет иметь личное место для стоянки, чтобы после работы на нем можно было стать без проблем и споров с соседями.

Но законным будет только ситуация, в которой установкой ограждений на придомовой территории занимается государство, но это не означает, что жители многоквартирного дома не могут инициировать монтаж таких деталей.

Для этого необходимо провести собрание всего дома, чтобы жильцы количеством не менее 66,6% от общего количества единогласно проголосовали за создание блокираторов, тогда можно обращаться за разрешением к местным органам власти.

Если же во дворе появились блокираторы, но собрание жильцов не проводилось, то это является нарушением закона и тогда жильцы имеют право обратиться к органам власти, скорее всего это будет ЖЭК, чтобы сооружение убрали.

Составляется заявление, которое заверяется подписями всех недовольных жителей, и направляется в коммунальную службу.

Его рассматривают и при наличии оснований демонтируют заграждения специальным оборудованием.

Если же жильцы захотят убрать их самостоятельно, то сделать это у них нет права, поскольку несмотря на незаконность, столбики или прочие конструкции являются частной собственностью, и их повреждение будет наказано по закону.

Первоначальные данные

Есть много видов ограничителей парковки и все они выполняют одну цель — закрыть проезд для автомобилей и очертить определенную зону, в которой может осуществляться стоянка в Москве.

Как правило, такие детали производятся из крепких материалов, например бетона и стали, поскольку при столкновении должны выдержать вес машины, а передвинуть их также должно быть непросто.

Они могут предусматривать монтаж в почву с созданием дырки в асфальте, либо же обычную установку на конкретном месте.

Причем первый тип предусматривает небольшой вес элементов, ведь их основной нюанс состоит в крепеже к почве, второй же весит достаточно много и вполне возможно, что для его транспортировки и установки потребуется привлечение специализированной техники, к примеру крана.

Встречаются и технологичные варианты ограничителей, например столбики, которые выезжают из земли, чтобы закрыть проезд и въезжают обратно, если к примеру на машине установлено устройство допуска или водитель имеет специальный брелок, по нажатию которого заграждение восстанавливается.

Но подобные вещи используются преимущественно муниципальными службами, к примеру, если улица бывает пешеходной до определенного времени, а в остальные периоды становится областью для движения.

Такие варианты обойдутся дороже, но при этом сэкономят кучу времени, сил и будут оптимальным решением для динамично изменяющейся территории.

Требования, предъявляемые к стоянкам

Существуют особые требования, которые должны соблюдаться устроителями стоянок, чтобы они соответствовали закону, не мешали жителям окружающих домов, а также не мешали проезду.

Кроме того, в идеале стоянки должны защищать автомобили от посягательств воров и угонщиков, поэтому ограждения крайне важны, особенно если это надежный забор.

Таким образом, автостоянки могут быть надземными, подземными или комбинированного типов, и в любом случае противопожарное расстояние от зданий должно составлять не менее 15 метров, а от открытых площадок — не менее, чем 9 метров.

Стоянки могут размещаться в качестве пристройки в зданиях, а также на технических этажах, причем если речь идет о закрытом помещении, то также должна быть предусмотрена вентиляция, наличие средств пожаротушения и эвакуационные маршруты, по которым люди смогут покидать строение.

Законодательная база

Если водитель столкнулся с установкой незаконных заграждений, которые мешают ему пользоваться общей собственностью, он должен руководствоваться статьей 36 . 

Которая оговаривает, что собственники помещений в многоквартирном доме имеют общее имущество, к которым относятся и парковочные места, а значит, что их заграждение специальным приспособлением будет нарушать законность.

Но при этом парковаться на таких местах во дворе могут и автомобили людей, которые даже не проживают в доме, поскольку это территория общего пользования, и она не является приватизированной.

Что до нормативов расположения парковок, то такая информация прописана в санитарных нормах, которые обозначена как СП 4.13130.2013, к тому же там описываются требования к пожарной безопасности, оборудованию стоянок и конечно, к этажности как надземных, так и подземных конструкций, что имеет очень большое значение, прежде всего для владельцев автомобилей и как гарантия их сохранности.

Законно ли это

Вопрос о законности чаще всего поднимают не те люди, которые устанавливают подобные барьеры, а те, которые видят данные конструкции у себя во дворах. Вполне естественно, что у подобных людей возникает закономерный вопрос – а почему это сосед решил застолбить за собой пространство, принадлежащее всем жильцам по праву? Естественно, в этом случае не избежать конфликта, и причина его состоит в неправильной подготовке к проведению работ.

Важно понимать, что совершенно свободно устанавливать парковочные барьеры человек может исключительно на частной территории. На общедворовой территории устанавливать барьеры могут семьи, в которых есть дети-инвалиды детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды первой и второй группы ВОВ, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата

Во всех остальных случаях неправомочная установка подобных изделий карается административным штрафом от  500 до 1500 рублей и насильным демонтажем изделия.

Есть ли выход из ситуации?

Да. Чтобы установить такой барьер по всем правилам, инициатору или инициаторам необходимо провести общее собрание жильцов дома, возле территории которого планируется устанавливать барьеры. В собрании должны принимать участие не менее 50 процентов от количества проживающих. При этом согласие на установку дается голосованием, которое должны поддержать три четверти присутствующих. Протокол решения собрания должен быть зафиксирован в ТСЖ или иной управляющей организации.

В каких ситуациях барьеры не могут быть установлены

  • Запрещено ставить данные конструкции на проезжих частях дорог общего пользования;
  • Во дворах установка барьера не должна проводиться в местах, где данные конструкции препятствуют проезду, в особенности специального транспорта.

Важно! Следует понимать и то, что парковочные барьеры не только способны «застолбить» участок за конкретным человеком, но и препятствуют  угону, хоть и не спасают от порчи авто. Поэтому в местах с частыми угонами договориться с соседями об установке таких устройств будет проще. Но в целом шансы выше в небольших домах с малым количеством квартир, чем в многоэтажках.

be645fcd9b80cd89cac7ab243a2ed01d.jpg

Незаконные блокираторы парковки

Нужно учитывать, что самовольное ограждение ширины парковочного места на дворовой территории или придомовых земельных участках незаконно. Получить разрешение на установку оборудования можно обратившись к остальным жильцам дома и получив от них разрешение.

Если земля принадлежит государству – получить соответствующий документ в мэрии или администрации района. При этом нужно отталкиваться от ГК РФ ст. 262 ч. 1 «Земельные участки общего пользования» из которых следует, что любой гражданин может пользоваться землёй и ставить на ней свою машину.

Не лишним будет знать, что такое «территории общего пользования» характеризующиеся в п.12 ст.1 Градостроительного Кодекса. Это земли, которыми может пользоваться неопределённое количество граждан.

Из этого следует, что ограничение доступа к ним, выполненного любым способом, считается правонарушением. Исходя из вышеперечисленного, самовольная установка такого оборудования в 2018 г. карается законом. В зависимости от ситуации за это может инкриминироваться несколько административных статей.

Таблица 1. Меры наказания за самовольное обустройство стоянки.

 Регламентирующий документ  Описание Ответственность, руб  Примечание
 КоАП ст. 7.1 Самовольное занятие земли  Для физических лиц не менее 5 000 или от 1% до 1,5% от кадастровой стоимости.
2. Для юридических лиц не менее 100 000 или 2 – 3% кадастровой стоимости.
3. Для должностных лиц не менее 20 000 или 1,5 – 2% кадастровой стоимости.
Земельный участок, кадастровая стоимость которого определяется согласно занятой площади.
 КоАП ст. 20.4 п.1 Нарушение требований пожарной безопасности  1. Для физических лиц – 2 – 3 000.
2. Для юридических лиц – 150 – 200 000.
3. Для должностных лиц – 6 – 15 000
Применяется в ситуации когда блокиратор помешал подъезду пожарной машины к зданию
 КоАП ст. 12.33 Повреждение дорог и сооружений  1. Для физических лиц – 5 – 10 000.
2. Для юридических лиц – 300 000.
3. Для должностных лиц – 25 000
Может примениться в случае фиксирования блокиратора в дорожное покрытие
 КоАП ст. 12.34 ч. 1 Несоблюдение мер по обеспечению безопасности движения  1. Для должностных лиц – 20 – 30 000.
2. Для юридических лиц – 200 – 300 000
Данная статья распространяется только на должностные или юридические лица

Данные меры наказания могут применяться только при наличии обвинителя.

Поэтому для того, чтобы в отношении лица, установившего дорожные устройства или конструкции, преградившие доступ на территорию другим гражданам, было возбуждено административное дело, потребуется письменное заявление.

Подаётся оно в соответствующий орган:

  1. Прокуратура.
  2. Полиция.
  3. МЧС.
  4. Администрация.

Дополнительно следует напомнить, что самостоятельный демонтаж незаконного шлагбаума, блокиратора или любого другого ограничителя парковки влечет за собой нарушение  «Умышленные уничтожение или повреждение имущества» и наказывается в соответствии с применённой частью: штрафом или лишением свободы сроком до 5 лет.

Заниматься этим имеет право собственник или специализированная организация уполномоченная владельцем (или решением суда).

Виды стоянок

Содержание

  • 1 Виды стоянок
  • 2 Требования, предъявляемые к стоянкам
  • 3 Средства ограждения стоянок и разграничения мест

    • 3.1 Внешнее ограждение
    • 3.2 Внутренние разграничители
    • 3.3 Парковочные барьеры
    • 3.4 Парковочные столбики
    • 3.5 Ограничители парковки

Одна из главных целей городской стоянки — компактно разместить как можно большее количество автомобилей

Поэтому так важно разграничение отдельных мест под авто и продуманная организация планировки на парковке.

09a43cb92b33496d637a596c7d46282e.jpg

Пример обустройства городской парковки

  • Стоянки возле объектов общегородского назначения. К ним относят парковки около торгово-развлекательных центров, дворцов спорта, культуры, образовательных учреждений, у вокзалов и аэропортов и т. п. Они могут быть бесплатными или с оплатой за час. Используют парковочные места, как правило, недолго и не на постоянной основе;
  • Стоянки в нежилом секторе — это обычно парковки у мест работы граждан. К ним относят парковочную территорию возле заводов, строений коммунального хозяйства. Могут быть выделены как постоянные места для работников, так и дополнительные — для клиентов организации;
  • Парковки в жилом секторе. К этой группе можно отнести парковки во дворе, районные парковки, оборудованные гаражи-стоянки. Основной их признак — близость к жилым зданиям, благодаря чему и возникает постоянство использования. За место платят как посуточно, так и сразу за месяц или год;
  • Парковочные места на объектах городского движения (вдоль улиц, на площадях). Обычно парковка отдельно взятого автомобиля носит временный характер;
  • Перехватывающие парковки характеризуются близостью к остановкам общественного транспорта. Они предназначены для непродолжительного хранения автомобилей тех владельцев, которые предпочитают продолжить передвижение на другом виде транспорта.

По длительности хранения авто выделяют постоянное, временное и сезонное. Как уже упоминалось, на постоянной основе автомобиль, как правило, занимает места на стоянках возле работы и у дома во дворе. Временное размещение транспорта возможно практически на любом типе стоянок. 05b5e0f529539ff60d966bbc3441ceb6.jpg Сезонное хранение транспортных единиц особенно типично для летних вариантов средств передвижения (мотоциклы, мопеды, автомобили без верха), а также для определенной техники (снегоуборочная техника, поливальные машины, ремонтная дорожная техника).

Стоянки могут быть также отдельно стоящими, то есть расположенными независимо от каких-либо построек, и пристроенными. Существуют и встроенные гаражи-стоянки с возможностью парковки внутри зданий и под ними.

Среди них выделяют одно- и многоэтажные стоянки. Между этажами перемещение автомобилей может быть организовано по-разному. Выезд или осуществляется самостоятельно, или с применением автоматических средств перемещения. При наличии ограждений для стоянки площадка считается закрытой. Если же парковочные ограждения отсутствуют, — это открытая стоянка. Открытые парковки часто могут быть организованы во дворе или на площадках возле магазинов и развлекательных заведений.

507ec270ef87b8ba4793ad6b1d1a76f3.jpg

Пример парковочных столбиков на уличной стоянке

Работа с нами

Наша компания осуществляет изготовление и продажу бетонных дорожных ограждений в Москве. Мы гарантируем кратчайшие сроки исполнения заказов, высокое качество изделий, благодаря использованию проверенного сырья, современного технологического оборудования и тщательному контролированию каждого этапа производства.

У нас вы можете заказать основные и вспомогательные бетонные блоки различных размеров для установки на автомагистралях, автомобильных дорогах и пешеходных участках, что позволит создать условия для безопасного движения. В нашей компании трудятся квалифицированные специалисты, которые в случае необходимости проконсультируют вас по любым вопросам.

Бетонные дорожные ограждения, изготовленные по особым технологиям в производственных цехах компании «Импульс Альянс», отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы. Стационарные блоки на дорогах устанавливают для снижения последствий аварий, а также в качестве ограждающих элементов при проведении ремонтных работ.

Дорожные разделительные ограждения востребованы в дорожных хозяйствах, на складских и строительных площадках. Для обеспечения устойчивости бетонные блоки скрепляют между собой металлическими элементами, способствующими увеличению механической прочности всей системы. Применение ограждений из бетона позволяет также максимально обезопасить рабочих на дороге и грамотно разделить транспортные потоки.

При заказе возможна доставка до объекта и установка нашими специалистами.

Преимущества

Бетонные полусферы становятся все более востребованными с каждым днем. Их закупают крупные организации и предприятия, используя на собственных парковочных площадях. У этих изделий есть ряд преимуществ:

  • Хорошая вандалоустойчивость. В сравнении с простыми столбиками или декоративными бетонными элементами, полусферы трудно разбить. Также они не повреждаются при неумышленном наезде тяжелого транспорта.
  • Долгий срок службы. Массивное изделие производится из качественных материалов. Его очень сложно передвинуть, так как оно имеет большой вес и заглубляемый в землю штырь.
  • Безопасность. Полусферы, устанавливаемые на дорогах, не имеют острых граней или выступов, поэтому ими практически невозможно случайно травмироваться.

Полусферы

Полусфера – это округлая конструкция для ограждения парковки, которая выполняется из бетона, металла и в редких случаях из гранита. Эффективность ее использования позволяет ограничивать проезд машин по тротуарным и пешеходным переходам.

Травмирование в случае наезда на нее полностью исключается из-за отсутствия острых углов и граней. Внешне приятные бетонные ограждения для парковки органично вписываются в общую архитектурную стилистику современных зданий.

21d8d4cda8c3d210f9f753554adb5987.jpg

Полусферы на складе

Полусфера сверху матовая и выполнена методом литья монолита. Такие ограждения пригодны к покраске, так как текстура нанесения бетона класса B35 W16 гладкая, без шероховатостей. Бетон имеет высокие прочность и влагостойкость, а также используется для возведения штольней и виадуков. Сверху полусфера не повреждается даже при прямом физическом воздействии.

Оставьте ответ

Введите свой комментарий
Введите имя