Домой Нюансы работы Разметка термопластиком

Разметка термопластиком

Методы испытания

Температура плавления

Определяется как температура перехода сырьевой смеси термопластика из твердого агрегатного состояния в жидкое. Ее значение устанавливают при помощи термометра.

Рабочая температура

Рабочей температурой называется температура, при которой расплав термопластика становится полностью однородным. Измеряется с помощью термометра. Лимитирующей стадией процесса достижения однородности расплава, как правило, является растворение модифицирующей добавки SIS, которая содержится в составе сырьевой смеси в виде гранул.

Рабочая температура является важной технологической характеристикой термопластиков, ее необходимое значение подбирается в зависимости от эксплуатационных особенностей применяемого разметочного оборудования и должно быть в пределах 180-210°С. . Текучесть

Текучесть

Текучесть расплава термопластика определяется как масса лепешки термопластика, вытекшей из металлической воронки с диаметром сопла 10 мм, предварительно нагретой до 200ºС, за установленное время. Выражается в граммах в секунду (г/с).

Белизна и коэффициент яркости

Важнейшие характеристики термопластика, определяющие его визуальные свойства на дорожном полотне. Их значения устанавливают согласно ГОСТ 52576-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний» с использованием блескомеров или спектрофотометров, позволяющих производить измерения в цветовых моделях L*a*b и XYZ. Выражаются в процентах.

Плотность

Определяется по ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний» и должна быть в пределах 1,85-2,20 г/см3.

Время высыхания

Для термопластиков устанавливается время высыхания до степени 3. Оно должно составлять не более 20 минут. Измерение проводят по ГОСТ 19007-73 «Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания».

Адгезия на отрыв от асфальтобетона

Адгезионная прочность термопластика на отрыв от асфальтобетона определяется как усилие, необходимое для отрыва образца термопластика от асфальтобетонной подложки. Адгезия термопластика в значительной степени зависит как от состава сырьевой смеси, так и от температуры термопластика при его нанесении на асфальтобетон, поэтому все образцы для испытаний должны формоваться при одинаковых температурах расплава. Адгезия термопластика к асфальтобетону измеряется при помощи адгезиметра и должна быть более 0,5 МПа.

Истираемость

Важнейшая характеристика, определяющая долговечность дорожной разметки, однако, ее значение для термопластиков не регламентировано ни одним из действующих стандартов. Может измеряться как в обычных условиях, так и во влажной среде с использованием абразивов.

Морозостойкость

Измеряется для покрытия термопластика, нанесенного на асфальтобетон и насыщенного водой в течение 2 суток. Время одного замораживания составляет 2,5 часа при температуре -18°С, оттаивание проводится в 3% водном растворе хлорида натрия при температуре 20°С в течение 2,5 часов.

Морозостойкость термопластика должна составлять не менее 10 циклов замораживания-оттаивания.

Водопоглощение

Определяется по разнице в массе образцов термопластика до и после выдерживания их в воде в течение 2 суток и не должно превышать 0,01%. Методика измерения описана в ГОСТ 21513-76 «Материалы лакокрасочные. Методы определения водо- и влагопоглощения лакокрасочной пленкой». Стойкость к статическому воздействию химических реагентов Согласно ГОСТ Р 52575-2006 составляет не менее 72 часов и определяется наблюдением за видимыми повреждениями поверхности покрытия из термопластика при выдержке его в:

  • воде и 10% водном растворе гидроксида натрия при 20±2°С;
  • 3%-ом и насыщенном водном растворе хлорида натрия при 0±2°С.

Методика проведения испытаний описана в ГОСТ 9.403-80 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Методы испытаний на стойкость к статическому воздействиюжидкостей».

Холодный пластик Технопласт

  • Термопластики «Новопласт»
  • Спрей-пластик «Новопласт-спрей»
  • Эмали АК-503 «Колор-М»
  • Холодный пластик «Технопласт»
  • Холодный пластик «Технопласт» для цветных противоскользящих покрытий
  • Двухкомпонентный холодный спрей-пластик «Технопласт»

ХОЛОДНЫЙ ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ПЛАСТИК «ТЕХНОПЛАСТ» ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ТОЛСТОСЛОЙНОЙ РАЗМЕТКИ:

  • стоп-линий;
  • шумовых линий;
  • пешеходных переходов;
  • стрелок направления движения;
  • дублирующих знаков;
  • остановок общественного транспорта;
  • основных линий разметки.

Холодный пластик «ТЕХНОПЛАСТ» применим как для устройства разметки машинным способом с помощью специальной разметочной техники, так и при ручном способе нанесения, в том числе, и при помощи ручных кареток.

Холодный пластик «ТЕХНОПЛАСТ»:

  • обладает высокой износостойкостью;
  • цвета: белый, желтый, оранжевый, красный, синий. По желанию заказчика возможно изготовление холодного пластика других цветов;
  • изготавливается в двух вариантах: без стеклошариков и со стеклошариками.

Нанесение холодного пластика при машинной разметке производится в соответствии с инструкцией для маркировщика.

Основные технические характеристики холодного пластика «ТЕХНОПЛАСТ»:

Характеристика Значение
Основа Акрилаты
Отвердитель:

При ручном способе нанесения

При машинном способе нанесения

Раствор перекиси бензоила:

Порошок

Жидкий или порошок (в зависимости от типа маркировочной машины)

Количество отвердителя, % 1-4 (в зависимости от способа нанесения, типа маркировщика и температуры воздуха)
Коэффициент яркости, %, не менее

белого цвета

желтого цвета

80

45

Живучесть, мин. 10-15
Время отверждения при 20°С, не более, мин. 30
Плотность холодного пластика, г/см3:
Белый 1,98
Жёлтый 1,92
Красный 1,87
Вязкость по прибору Даниэля (за 60 сек.) 13-16
Допустимая температура поверхностного полотна при нанесении, °С:
Для асфальтобетона 5-45
Для цементобетона 10-35
Влажность покрытия, не выше, % 4
Расход холодного пластика, при толщине нанесения 3-4мм., кг/м2 6-8
Гарантийный срок хранения, мес., не менее 12
Гарантийный срок службы (при условии соблюдения требований к нанесению разметки и инструкции по применению производителя), мес., не менее 12
Упаковка Металлические ведра по 15 кг + отвердитель

Цвета:

Белый

Желтый

Красный

Синий

Технология нанесения при ручном способе:

  • подготовка дорожного полотна (очистка, при необходимости сушка газовой горелкой)
  • предварительная разметка полотна
  • нанесение скотч-пленки на границе разметки
  • смешение отвердителя с пластиком
  • нанесение материала кареткой или шпателем
  • снятие скотч-пленки не позднее 5-10 мин после нанесения материала

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ПРИ МАШИННОМ СПОСОБЕ:

Машинное нанесение производится маркировщиками кареточного или экструдерного типа в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации маркировщика» завода-изготовителя.

В зависимости от типа маркировщика применяется порошкообразный или жидкий отвердитель (растворы перекиси бензоила). Количество отвердителя зависит от типа маркировщика и указывается в «Инструкции по эксплуатации маркировщика».

По требованию производителей отвердителей, жидкие отвердители поставляются только в таре завода-производителя (в 25-литровых полиэтиленовых канистрах) и в иную тару не расфасовываются.

  • Сертификат соответствия
  • Свидетельство ЕВРАЗЭС
  • Экспертное заключение (Страница 1)
  • Экспертное заключение (Страница 2)
  • Декларация соответствия
  • Инструкция по применению
  • Инструкция по применению ускорителя

Термопластики Новопласт

  • Термопластики «Новопласт»
  • Спрей-пластик «Новопласт-спрей»
  • Эмали АК-503 «Колор-М»
  • Холодный пластик «Технопласт»
  • Холодный пластик «Технопласт» для цветных противоскользящих покрытий
  • Двухкомпонентный холодный спрей-пластик «Технопласт»

Термопластик «НОВОПЛАСТ» — термоплавкая сыпучая смесь полимерных связующих, минеральных наполнителей, пигментов и функциональных добавок (пластификаторы, стабилизаторы и др.), образующая после разогрева, вымешивания и охлаждения толстослойное твердое непрозрачное лакокрасочное покрытие.

Термопластик применяется для нанесения толстослойной разметки на дорожное покрытие автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием.

Нанесение дорожной разметки термопластиком осуществляется механизированным способом с использованием специального разметочного оборудования.

Рабочая температура расплава термопластика должна находиться в пределах 180-200°С.

Рекомендуемая толщина разметочных линий из термопластика 3 – 4 мм.

Примерный расход термопластика  6-8 кг/м2.

Для получения максимального эффекта световозвращения свеженанесенная разметка до начала отверждения термопластика посыпается стеклошариками. Для посыпки толстослойной разметки рекомендуется использовать стеклошарики размерами 400-1200 мкм. Примерный расход стеклошариков 350-450 г/м2 разметки. Поверхность стеклошариков должна быть обработана специальными составами для придания им гидрофобных свойств.

Термопластики выпускаются в нескольких модификациях:

  • «НОВОПЛАСТ» Ф — рекомендуется для нанесения разметки на ответственных участках федеральных трасс, с повышенными требованиями к износостойкости и белизне разметки.
  • «НОВОПЛАСТ» — материал с оптимальным соотношение по качественным характеристикам и цене. Рекомендуется к использованию на всех категориях автомобильных дорог.

Основные технические характеристики разметочного материала:

Технические характеристики «НОВОПЛАСТ»-Ф «НОВОПЛАСТ»
Внешний вид Сыпучая или типа мокрого песка смесь, содержащая в своем составе гранулы до 10 мм
Температура размягчения, °С, более 100
Скорость истечения состава при 200°С, г/с, не более 4,5
Яркость, %, не менее

Белый

Желтый

80 75

45

Время отверждения при 20±2°С и влажности 65±5%, мин. 8-10
Плотность, г/см3 2,1
Стойкость к статическому воздействию воды при температуре 20±2°С, час., не менее 72
Стойкость к статическому воздействию насыщенного водного раствора хлористого натрия при температуре 0±2°С, не менее 72
Стойкость к статическому воздействию 3% раствора хлористого натрия при температуре 0±2°С, не менее 72
Содержание стеклошариков, % 0; 20; по согласованию с заказчиком 30
Упаковка Полиэтиленовые мешки по 20 кг в каждом уложены на европаллете по 1 тонне и обмотаны стрейч-пленкой

Термопластики «НОВОПЛАСТ» изготавливаются в двух вариантах:

  • без стеклошариков
  • со стеклошариками для обеспечения световозвращающего эффекта в ночное время суток в течение всего срока службы разметки Содержание стеклошариков – 20%

Цвета:

Белый

Желтый

Оранжевый

Координаты цветности термопластиков соответствуют требованиям ГОСТ Р 52575-2006.

По желанию заказчика возможно изготовление термопластиков других цветов.

Материал совместим со всеми современными термопластиками на основе нефтеполимерных (углеводородных) и канифольных смол.

Гарантийный срок хранения термопластиков не менее 2 лет.

«Долговечность» разметки выполненной термопластиком не менее 12 мес. (при условии выполнения требований к нанесению разметки и инструкции производителя по применению материала).

  • Сертификат соответствия
  • Свидетельство ЕВРАЗЭС
  • Экспертное заключение (Страница 1)
  • Экспертное заключение (Страница 2)

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

7.1. Температуру размягчения определяют по ГОСТ 11506-73.

7.2. Глубину проникания иглы устанавливают по ГОСТ 11501-78.

7.3. Внешний вид термопластика проверяют визуально.

7.4. Для определения текучести используют:

термостат на 200°С;

стакан фарфоровый или металлический сосуд вместимостью 500 мл;

шпатель металлический;

лист жести или фольги алюминиевой;

металлическую формочку в виде квадратного противня размером 10×10 см с высотой бортиков 1 см, имеющую девять расположенных равномерно по дну отверстий диаметром 1,5 см.

Испытания проводят в такой последовательности.

Взвешивают 300г термопластика, помещают в фарфоровый стакан или металлический сосуд и расплавляют до температуры 160±5°С, периодически перемешивая массу стеклянной или металлической палочкой. Расплав; выливают в металлическую формочку, с отверстиями, установленную на лист жести или фольги, который после охлаждения расплава до температуры 18-22°С отделяют, а формочку помещают на опору в термостат с температурой 60°С таким образом, чтобы расстояние от нижней части формочки до опоры составляло 5см (для свободного каплепадения термопластика). Через 2ч формочку вынимают и замеряют величину провисания термопластика, которая должна составлять не более 3 см.

7.5. Для определения растекаемости применяют:

термостат на 200°С;

стакан фарфоровый или банку металлическую вместимостью 500 мл;

шпатель металлический;

лист жести или фольги алюминиевой;

микрометр по -50.

Испытания проводят следующим образом.

Взвешивают 200г термопластика, помешают в фарфоровый стакан или металлическую емкость и расплавляют до температуры 160±5°С, периодически помешивая массу металлической или стеклянной палочкой. По достижении вышеуказанной температуры массу выливают на лист жести или фольги и охлаждают до температуры 18-22°С. После охлаждения замеряют микрометром толщину полученной массы в различных точках.

Для определения адгезии образец асфальтобетона вставляют в стандартную металлическую форму на половину его высоты, к поверхности формы прикрепляют плотную бумагу, выступающую из-под ее торца на 2 см. Торец формы слегка смазывают машинным маслом. В образовавшуюся »опалубку» заливают термопластик, разогретый до рабочей температуры. После охлаждения термопластика образец извлекают из формы, бумагу снимают. Модель представляет собой образец асфальтобетона с приклеенным кольцом из термопластика. Перед испытанием модель в течение 1ч насыщают водой под вакуумом и выдерживают в воде не менее 3сут. Показатель адгезии А (Па/см2) определяют по формуле

7bf27e812046bfd40d572e2a489a7f0f.gif

где Р — нагрузка, при которой происходит сдвиг термопластика относительно поверхности асфальтобетона, Па;
S- площадь термопластика, склеенного с асфальтобетоном, см2

Испытание проводят при 20°С со скоростью приложения нагрузки 4 мм/мин.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ИСПЫТАНИЙ

6.1. Контроль каждой партии исходных сырьевых материалов проводят в лаборатории. При этом устанавливают соответствие основных показателей материалов нормам ГОСТов или ТУ.

6.2. Песок проверяют на влажность высушиванием в термостате при 105°С, а затем определяют степень его засоренности.

6.3. Для нефтеполимерной смолы определяют цвет и температуру размягчения по ТУ 38-10916-73.

6.4. Для пластификаторов (трансформаторное масло, масло ПОД) определяют плотность (ареометром) и цвет (визуально) по ТУ 1292-75 и ТУ 6-03-476-82.

6.5. По заданной рецептуре готовят замес термопластика в количестве 600-700г и проверяют его cooтветствие ТУ 6-10-1488-75.

Сырьевые материалы

Производители термопластиков для дорожной разметки используют различные виды сырьевых материалов в различных соотношениях, и конечные рецептуры являются, как правило, коммерческой тайной.

Типичный состав сырьевой массы термопластика включает:

Полимерные связующие

В качестве связующих наибольшее распространение получили полиэфирные и углеводородные смолы. Полиэфирные смолы более токсичны и при рабочих температурах обладают резким запахом. Помимо этого, термопластик для дорожной разметки на этих смолах, по опыту производителей, несовместим с большим числом полимерных материалов, использующихся в качестве модифицирующих добавок, обладает высоким влагопоглощением и более низкой, чем у термопластиков на углеводородных смолах, износоустойчивостью, вследствие чего в современных термопластиках, обычно применяются углеводородные смолы.

Наполнители

В термопластиках используются как кварцевые, так и карбонатные наполнители. Карбонатные представлены различными видами карбоната кальция (мраморный отсев, микрокальцит) и доломитом, кварцевые — песком и тонкомолотыми кварцевыми наполнителями.

Важнейшими характеристиками наполнителей в термопластике являются их гранулометрический состав, обеспечивающий необходимые значения текучести расплава и влияющий на основные эксплуатационные свойства конечного материала, и белизна, высокие значения которой позволяют достигнуть показателей белизны термопластика, соответствующих нормативным требованиям.

Пигменты

Наибольшее распространение в рецептурах термопластиков получил пигмент диоксид титана. Пигмент обеспечивает необходимые значения белизны разметки.

Пластификаторы

Использование пластификаторов требуется для получения расплава термопластика с хорошей текучестью, определяющей расход материала и ровность краев при нанесении дорожной разметки. В качестве пластификаторов широко применяются масло ПОД и трансмиссионное масло.

Некоторые рецептуры также содержат диоктилфталат или его аналоги, но значительное число производителей отказалось от его использования из-за высокой токсичности.

Функциональные добавки

Введение функциональных добавок в состав термопластика необходимо для достижения высоких значений его технических характеристик. Каучуки-эластопласты являются той добавкой, без которой не обходится ни одна рецептура современного термопластика. Как правило, в состав сырьевой смеси вводится 0,5-2% SIS – стирол-изопрен-стирол блоксополимера, придающего материалу гибкость, снижающего его водопоглощение и повышающего адгезионные свойства.

Также широко применяются антиседиментационные добавки, позволяющие обеспечить равномерность качества разметки на дорожном полотне, добавки, снижающие липкость поверхности термопластика, и другие добавки, в зависимости от того, какие характеристики конечного материала нуждаются в корректировке.

Технология нанесения разметки термопластиком

Термопластик наносится на дорожное покрытие , которая способна расплавить сухую смесь при температуре 180-210°С. В результате разогрева и тщательного перемешивания на асфальтобетонное покрытие дороги через экструдер ложится охлаждённый непрозрачный слой термопластика однородной толщины.Термопластик – универсальный разметочный материал, который может наноситься как на чистое дорожное полотно, так и на уже существующие лакокрасочные линии, не теряя при этом своих высококачественных свойств. Разметка термопластиком наносится капельным путём. Но через стекло автомобиля линии будут казаться сплошными. Поэтому термопластик является экономичным и доступным для применения в любых условиях эксплуатации.

Как нанести разметку на парковке

На открытых и закрытых парковках, стоянках должно быть строгое обозначение мест для стоянки автомобилей, пешеходных переходов, навигационных стрелок. Дополнительно проводятся окраска колонн и нумерация машиномест. Все принципы маркировки нормируются ГОСТ 52289-2004, в особенности места для лиц с ограниченными возможностями.

Стандартные параметры парковочного места: длина – 5 м, ширина – 2.5 м, 3.6 м – для инвалидов. Учитывается ширина проезда – 6 м, ширина линий разметки – 10 см.

Для подобных работ рекомендовано использовать дорожные краски, холодный или горячий пластик, эпоксидные, полиуретановые краски. Предварительно проводится подготовка, замеры и расчет парковочных мест с учетом общей площади, числа машиномест, ограждений и возможностей территории. Покрытие должно быть тщательно очищено от мусора и грязи.

Выбранный материал наносят при помощи специального оборудования, в редких случаях ручным способом. Обязательное условие – ограждение мест размещения огнетушителей, выходов, пожарных кранов светоотражающими красками, лентами.

Технология нанесения разметки

Любые работы по нанесению маркировки начинаются после разработки проекта

Проект необходим для того, чтобы покрытие соответствовало актуальным нормам и требованиям. Документ должен быть разработан в специальных организациях после полного аудита помещения, когда определены участки размещения разметки с учетом опасных зон. Типичный проект содержит три части: пояснительную записку, графическую часть и спецификацию со всеми пояснениями.

Опираясь на изложенные технические решения, рекомендации приступают к нанесению разметки. Помимо стандартных горизонтальных обозначений применяются нумерация, текст, стрелки, символы.

Дополнительная маркировка включает:

  • монтаж табличек, указателей – такие знаки несут дополнительную информационную нагрузку, что помогает ориентироваться в просторных производственных, складских помещениях, на паркингах и стоянках;
  • покраска колонн – это решение весьма востребовано в серых одноцветных промышленных помещениях и работает на минимизацию рисков столкновений и аварий.

Если в помещении находится старая разметка, ее следует удалить при помощи специального оборудования. Допустимо применять механическую, термическую и химическую обработку.

Особенности монтажа разметочных лент

Для разметки пола применяют ленту толщиной 150-180 мкр. Нанесение может производиться одним рабочим без приостановки производственного процесса. Поверхность очищается строительными пылесосами, обезжиривается, просушивается. По неровным основаниям наносят грунт. Если работы ведутся при низких температурах, поверхность прогревается техническим феном, как и готовый слой.

fb224eaa476b71ae4aa7132573a414df.pngПорядок монтажа:

  • пол обеспыливается и обезжиривается любым подходящим препаратом. Как правило, применяют ацетон, бензин или любой универсальный растворитель. Для внутренних работ можно задействовать поломоечные машины с обезжиривающим моющим средством;
  • основание тщательно просушивается сжатым воздухом компрессоров. Пористые поверхности грунтуют, используя валики, кисти, в 1-2 рабочих подхода;
  • наклейку ленты начинают, отрезав лист требуемой длины от общего рулона. Постепенно освобождая его от защитной пленки, плотно фиксируют на поверхности. Готовую разметку прикатывают резиновым валиком;
  • при механизированном способе нанесения применяют специальные аппараты (диспенсеры для разметочных лент).

Особенности монтажа маркировочных красок

Краски для нанесения разметки могут работать только на сухих, очищенных от грязи основаниях. В большинстве случаев требуется положительная температура воздуха – от +5 до +30 градусов. Некоторые производители требуют, чтобы относительная влажность воздуха не превышала 85%, а при наружных работах не было сильного ветра. Недопустимо наличие открытых источников огня.

Краски доводят до однородной консистенции строительным миксером в течение нескольких минут. При замесе можно использовать специальные световозвращающие материалы, что делает маркировку видимой как при тусклом, ярком свете, так и в темноте. Шарики добавляют в краску в объеме 20% от общего количества. Допустимо наносить материал на свеженанесенную разметку методом посыпки.

В зависимости от объемов работ применяют специальное оборудование либо кисти, валики, краскопульты.

Особенности нанесения холодных и горячих пластиков

Холодный пластик следует наносить на чистое и тщательно просушенное покрытие.  Выбор технологии выполняется с учетом способа внесения отвердителя либо метода перемешивания компонентов.

Некоторые марки пластика могут работать по влажным основаниям

Если применяются самоходные разметочные машины, используют экструдерное, гравитационное либо спрей-нанесение. Символьную маркировку наносят вручную, применяя трафареты. В этом случае перемешивание холодного пластика и введение отвердителя проводится вручную, порционно, в чистой емкости.

При нанесении линии или символа маркировки предварительно фиксируют на основании ключевые точки. По ним проводят клейку контура, применяя малярную ленту. Когда смесь готова, ее выливают на пол в пределах трафарета. Пластик выравнивают шпателем, соблюдая небольшой нахлест на малярную ленту. Далее слой посыпают стеклошариками и аккуратно снимают ленту.

Горячие пластики более дорогие и применяются преимущественно в местах с высокой степенью изнашивания. Тут возможен только механизированный метод нанесения. При работе следует сконцентрироваться на работе термометров, контролирующих нагрев в котлах разметочного оборудования.

Производство дорожных работ

Разметка дорог термопластиком может выполняться:

Термопластик представляет собой светло-серую смесь, в состав которой входят минеральные добавки, красители, связующие вещества. Материал засыпают в специальный котел, где он разогревается до 220 градусов. Перегревать смесь запрещается. Действие высокой температуры негативно повлияет на характеристики готового продукта. После того как температура термопластика достигнет оптимального значения, материал заливают в разметочную технику. Попадая на сухое асфальтное покрытие, материал остывает, образуя прочный, хорошо заметный слой ярко белого оттенка.

Цены на нанесение разметки термопластиком

Во всех городах и на основных магистралях в настоящее время разметка проезжей части нанесена горячим пластиком. Применение термопластика на автодорогах страны увеличило видимость разметки долговечность и безопастность на проезжей части.

ГОСТ Р 51256-99 Разметка дорожная. Таблица цен на разметку термопластиком.

Наименование Ед. изм. Стоимость
до 100 пог. м. от 100 до 1000 пог. м. от 1000 до 5000 пог. м. от 5000 до 10000 пог. м. свыше 10000 пог. м.
Выезд специалиста, консультирование, предварительная смета бесплатно
Проектирование организации дорожного движения расчитывается индивидуально
Сплошная линия продольной разметки
термопластик пог. м. 350 250 170 145 60
Пунктирная линия продольной разметки
термопластик пог. м. 300 250 170 145 60
Поперечная линия дорожной разметки
термопластик пог. м. 350 250 170 145 60
Вертикальная дорожная разметка
Обозначение парковочных мест
термопластик пог. м. 350 250 170 145 60
термопластик шт.
Цветные покрытия противоскольжения
пешеходные переходы м² 2100
площадки м² 1600
черная, желтая, зеленая и др. шт. 260

Разметка горячим термопластиком

гарантирует высокий уровень эксплуатации и износостойкости, но затраты на его применение выше, чем при использовании специальной краски. Средства, вложенные в современный, долговечный материал окупаются длительным сроком службы разметки и отличными эксплуатационными характеристиками.

Разметка горячим термопластиком

f8cd49491212f4e63672ec25454a107c.jpg 80c5e2421b1db11f20b46935ad074b0e.jpg 80c5e2421b1db11f20b46935ad074b0e.jpg

Эффективная разметка термопластиком производится линиями, толщина которых после обработки не превышает 4 мм. Светоотражающий материал насыпают сверху свеженанесенного термопластика. В качестве светоотражающих компонентов используют стеклошарики небольшого размера. Их обрабатывают специальным веществом для придания водоотталкивающих свойств. По завершении работ смесь следует полностью удалить из раздаточной техники.

Компания «Фьюжинтел» предлагает услуги по разметке термопластиком дорожного покрытия, пешеходных переходов, площадок. Клиентам гарантируют бесплатный выезд специалиста на место проведения работ, предоставление подробных консультаций, составление предварительной сметы. По индивидуальному заказу сотрудники подготовят проект нанесения разметки для эффективной организации дорожного движения. Также компания предлагает цветные покрытия противоскольжения по выгодной для клиента стоимости.

Как провести разметку на складе

В складских комплексах и в прочих промышленных помещениях маркировка служит для предупреждения каких-либо действий, привлечения внимания к опасным зонам. Основные типы разметки – стрелки, линии, знаки, штриховка.

c625c20302b62f34066119769015691c.jpgС целью улучшения логистических процессов, обеспечения безопасности в складах применяют следующее:

  • маркировка участков передвижения техники и персонала. В данном случае активно применяются пешеходные зебры, стрелки, знаки, ограничительные линии, осуществляется обводка стеллажей;
  • маркировка ячеек напольного хранения кодами, штрихованием, буквенно-цифровой нумерацией.

Оставьте ответ

Введите свой комментарий
Введите имя