Домой Применение бетона Укладка асфальтовой крошки

Укладка асфальтовой крошки

В нынешнее время очень востребована укладка асфальтовой крошки. Такой материл для укладки дорог стали использовать сравнительно недавно, со времен активного развития усовершенствованной строительной спец техники.

25947050ae0faf236b37a46537035418.png

В чем особенность материала?

Асфальтовая крошка с доставкой представляет собой строительное вторичное сырье, именно этим легко объясняется ее доступная стоимость. Вместе с тем, асфальтовая крошка очень прочный и долговечный стройматериал, получают его в результате фрезерования дорожными фрезами асфальта. Для более высокой прочности к материалу добавляют битум.

Укладка асфальтовой крошки применяется на производственных площадках, временных и поселковых дорогах, для их укрепления, при обустройстве детских и спортивных площадок, для укладки дорог в ИЖС, ГСК, дачных поселках, СНТ, а также на дорогах с небольшой транспортной загрузкой.

Почему стоит заказать укладку асфальтовой крошки в нашей фирме?

Потому что цена на укладку асфальтовой крошки всего лишь 150 руб. м2. с материалом!

Важно знать, что от правильной укладки напрямую зависит качество поверхности, а также срок службы материала. Наша компания выполняет укладку крошки, строго соблюдая все технологии: . Изначально поверхность будущей дороги наши специалисты разравнивают при помощи автогрейдера.
Создают основание из щебня, для того чтобы асфальтовая крошка шла в расклинку со щебнем, создавала пирог и не тонула в дальнейшем в грунте (цена от 180 рублей за м.2.).
После этого насыпают крошку и разравнивают по всей дороге, соблюдая необходимую толщину поверхности (цена от 150 рублей за м.2.)
Покрытие укатывают дорожным катком.
Для более высокой надежности сверху покрываем битумной эмульсией ЭБА-2 (цена 20 рублей за 1000 гр./м2.).

  1. Изначально поверхность будущей дороги наши специалисты разравнивают при помощи автогрейдера.
  2. Создают основание из щебня, для того чтобы асфальтовая крошка шла в расклинку со щебнем, создавала пирог и не тонула в дальнейшем в грунте (цена от 180 рублей за м.2.).
  3. После этого насыпают крошку и разравнивают по всей дороге, соблюдая необходимую толщину поверхности (цена от 150 рублей за м.2.)
  4. Покрытие укатывают дорожным катком.
  5. Для более высокой надежности сверху покрываем битумной эмульсией ЭБА-2 (цена 20 рублей за 1000 гр./м2.).

Особенность такого покрытия

Многие организации стараются заказать укладку асфальтовой крошки в нашей фирме, поскольку такое покрытие гораздо дешевле, нежели покрытие дороги другими материалами. Благодаря тому, что в состав асфальтовой крошки мы добавляем битум, это придает материалу дополнительные уплотняющие свойства и высокую прочность. В процессе укатывания крошки колесами автомобилей, образуется плотное достаточно плотное покрытие, схожее с асфальтом. Но главное преимущество в том, что стоимость такой укладки гораздо дешевле, нежели укладка асфальта.

Где и как купить услугу «укладка асфальтовой крошки»?

Чтобы не тратить много времени на то, чтобы купить асфальтовую крошку, а также ее укладку, стоит обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем материалы самого лучшего качества, дороги из нашей крошки – крепкие, ровные и надежные.

26069a706b17f6504bd0dbad1ced2729.png

Для того чтобы заказать услугу по укладке дороги, достаточно связаться с нашей фирмой по телефонам, либо оформить заказ на сайте.

Все работы мы выполняем быстро, надежно и качественно, а приемлемая стоимость наших услуг приятно порадует всех клиентов!

Получение асфальтовой крошки

Получают её путём переработки старых дорожных покрытий после их снятия. Асфальт демонтируется, и его куски измельчаются специальным оборудованием, до размера кусочков в полсантиметра.
При всём этом асфальтовая крошка проста в укладке и даже с минимальным опытом не потребует помощи специалистов в этом деле. А после укладки она формирует плотное и долговечное дорожное покрытие, за счёт содержащегося в её составе битума.

Кроме этого она имеет ещё одно неоспоримое преимущество, а именно не отличается высокой ценой. Если же из асфальтовой крошки сделать просёлочную дорогу, то она, при соблюдении всех технологических требований, выдержит умеренную транспортную нагрузку без растрескивания долгие годы.

Ну и последним плюсом, но не по значимости можно назвать лёгкий ремонт покрытия из асфальтовой крошки. Так её зачастую используют для ямочного ремонта, даже обычных дорог.

c98b9927a3efa07cdb02f6eae16b96ce.png

Продажа асфальтной крошки из под фрезы
Санкт-Петербург и Ленинградская область

Подробнее

302fcd541c5985a52463177a4e31c3a2.png

Купить бой кирпича
Доставка от 60 м3.

Подробнее

Усовершенствование процесса фрезерования

Для отвода воды поверхность дороги должна быть одинаковой толщины и иметь боковой уклон. Чтобы это обеспечить, профиль базового материала для укладки должен быть точно выдержан. Для выполнения этого условия производители стремились повысить точность фрезерования. Были разработаны системы контроля как поперечного, так и продольного уклона поверхности, увеличилась скорость и глубина срезка асфальта.

Благодаря инновационным технологиям, в современной дорожно-ремонтной сфере широко используются системы, большая часть которых автоматизирована. Результат многолетних разработок — мощные, точные, надежные и долговечные машины. На современном рынке представлены усовершенствованные модели техники для срезки асфальта, отличающиеся конструкцией и техническими характеристиками.

09e0576e36a9f34fa70d85184bcee708.jpg

Существует два способа проведения демонтажа старого асфальтного покрытия

  1. Полный демонтаж асфальта. В этом случает, все асфальтное покрытие разбивается на небольшие куски с помощью гидромолотов, установленных на экскаваторах погрузчиках. Далее, с помощью этой же техники, куски битого асфальта грузятся на большие самосвалы для дальнейшего вывоза. Данный способ демонтажа старого асфальта является не очень выгодным, поскольку для его проведение необходимо иметь большое количество разной спецтехники. А демонтированный асфальт не подлежит вторичной переработке. Несмотря на это, в определенных условиях, необходимо осуществлять демонтажные работы именно таким способом.
  2. Частичный демонтаж асфальта. Данный способ проведения демонтажных работ заключается в применении специальной фрезы, которая способна снять старый асфальт на определенную глубину. Спецмашина срезает верхний слой асфальта и сразу же перемалывает его на крошку. Можно выставить глубину снятия асфальтного покрытия с точностью до миллиметра. Это более выгодный способ демонтажа старого асфальта, ведь для его проведения требуется меньшее количество техники и людей. Кроме этого, асфальт, который был снят таким способом, перемалывается на асфальтную крошку и подлежит вторичной переработке. А это означает, новый асфальт для этой дороги уже будет стоить существенно дешевле. Снятие асфальтного покрытия определенной толщины осуществляется с помощью специальной . Перемолотая асфальтная крошка с помощью самосвалов вывозится на предприятия по изготовлению асфальта для дальнейшей переработки.

d2afe60e2d562bedb60377e4cb0e16bd.jpg

Горячее и холодное фрезерование асфальта основные отличия

Читайте

Давление дефектного слоя дорожного покрытия с предварительным разогревом поверхности называется горячее фрезерование, без разогрева — холодное фрезерование. Основное преимущество горячего фрезерования — меньшее усилие, затрачиваемое на разрушение снимаемого покрытия. У этого метода есть и недостатки: разрушенный материал склеивается, его сложно использовать повторно или транспортировать, при эксплуатации машин существует риск возгорания и др., а потому наиболее популярны у дорожников машины холодного фрезерования.

c36f67497cf4bbb3ca8673a9eab7fc67.jpgИсточник фото: wirtgen.deХолодное фрезерование применяется чаще

Холодные фрезы имеют дополнительное преимущество: при фрезеровании старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный материал — гранулят, состоящий из кусков строго определенного размера, который можно применять повторно. Как раз в 1960-1970-е годы набирало популярность вторичное использование материалов, и полезное использование строительного мусора оказалось как нельзя кстати

Министерства транспорта и автомобильных дорог многих стран сразу обратили внимание на данный тип техники, и в скором времени появились модификации машин, которые были способны осуществлять холодное фрезерование старого дорожного покрытия, смешивать полученный материал со свежим вяжущим и укладывать подготовленную смесь на фрезерованную поверхность, завершая таким образом процесс восстановления дорожного полотна.

По мере износа дорожное покрытие становится гладким и скользким, отчего резко увеличивается вероятность аварий. Холодные фрезы позволяют создавать поверхность с шероховатой текстурой.

Горячее фрезерование асфальта плюсы и минусы

Горячий способ фрезерования появился намного раньше холодного. Для того, чтобы выполнить плавную резку дороги, покрытие из асфальта предварительно нагревали. Для этого использовали передвижные горелки, оснащенные инфракрасным излучением. В качестве топлива для используемых машин применялся природный газ или керосин.

Основное достоинство горячего фрезерования — срезка асфальтового покрытия с дефектами требует намного меньше усилий. У данного метода есть недостатки:

  • размягченный слой после срезания имеет свойство склеиваться;
  • разрушенный материал нельзя использовать повторно и сложно транспортировать;
  • во время эксплуатации машин имеется риск возгорания.

С развитием новых технологий появился более простой и удобный метод фрезерования — холодный. Сегодня он пользуется особой популярностью в строительно-дорожных работах в разных странах мира.

5dea9694609cf288ca5b3d90334f0523.jpg

Что такое асфальтовая крошка

Асфальтная крошка — это строительный материал, который добывают в результате снятия изношенного слоя асфальтного покрытия с полотна тротуара или дороги. Данный материал в обязательном порядке поддают механической, а затем — термической обработке, чтобы в итоговом результате получить долговечный универсальный продукт. Выгодным преимуществом на рынке является относительно небольшая цена, если сравнивать ее со стоимостью гранитной или гравийной крошки. Кроме того, вес асфальтовой крошки почти аналогичен с конкурентами.

Так как производственное предприятие осуществляет полную переработку изношенного слоя асфальтного покрытия, готовый продукт разделяется на несколько фракций

Крайне важно подобрать правильную фракцию, так как свойства, которые получает новая дорога из асфальтовой крошки, сильно зависят от величины каждого «зерна».

Особенности фрезерования

Данная технология предполагает срезание верхнего слоя асфальта с целью подготовки поверхности дороги к последующей укладке нового покрытия. Работы осуществляются с помощью специализированной техники — многофункциональных дорожных фрез.

В строительно-дорожных работах используется два вида фрезерования — холодное и горячее. Главное отличие двух методов срезки асфальтового покрытия — температура. Основные преимущества фрезерования асфальта:

  • гарантированный результат и высокое качество дорожного покрытия;
  • экономическая выгода за счет уменьшения числа процессов;
  • высокая эффективность и большая скорость выполнения работ;
  • безотходность и экологичность метода обновления дорог любого предназначения.

Кроме многочисленных достоинств, технология фрезерования асфальта имеет один недостаток. Работы выполняются специальной техникой – мощными, но дорогостоящими дорожными фрезами. Для выполнения работ надо не только выделить средства на покупку машин. Спецтехнику необходимо хранить и обслуживать. Оптимальный вариант – взять дорожные фрезы в аренду.

Арендатору не надо подыскивать подходящее место для хранения вне рабочее время дорожных фрез, регулярно проходить техосмотр и тратиться на топливо. Взяв спецтехнику напрокат, он платит за площадь участка дорожной трассы, которая требует ремонта. Средняя стоимость 1 кв. м. дороги — 25 руб., а при аренде 2-х и более единиц спецтехники арендатор может получить дополнительную скидку.

e5ab2d7908ebc3d877fe9373c7a7c86c.jpg

Полезная информация! Существенно сэкономить на дорожных фрезах могут не только арендаторы спецтехники, у которых возникла необходимость ремонта дорожного покрытия. Выгоду аренды ощутят подрядчики, работающие в сфере дорожно-строительных работ.

Как определить качество крошки

Оно зависит от многих факторов, но главные – источник сырья и метод производства. Источником сырья являются дороги, которые ремонтируют. Более качественное покрытие – на главных дорогах, то есть, крошка оттуда лучше.

Что касается метода производства, то их два: с помощью фрезы и с помощью стационарной дробилки. Производство фрезой осуществляется на месте, сразу же после снятия асфальта. Фреза измельчает асфальт, и готовый продукт сразу поступает на отгрузку. Такая крошка более качественная, но ее производят только в период ремонта дорог.

С помощью дробилки производство крошки проводится круглый год, но ее качество может быть разным – это зависит от качества сырья и от размеров получившихся фракций. Зато стоимость материала дешевле.

Цена не крошечная

Зато полная конкретика на сайтах продаж стройматериалов. В любом регионе десятки ИП и ООО предлагают садоводам, коммунальщикам, владельцам частных парковок и прочим желающим приобрести срез асфальтового полотна. Цена колеблется от 400 до 700 рублей за тонну с учетом самовывоза. Реклама — зачитаешься: «Лучшим материалом для отсыпки дорог внутри дачных поселков и гаражных обществ является асфальтовая крошка. Она укладывается гораздо плотнее, чем песок и щебень, и укатывается колесами автомобилей до состояния асфальта».

Самая низкая стоимость срезки в Челябинской и Тюменской областях, где в этом году проходил самый объемный ремонт автотрасс. Наиболее дорогое предложение — 700 рублей за тонну — мы встретили в Екатеринбурге. Позвонив по указанному телефону, поинтересовались происхождением товара. Молодой человек охотно сообщил, что дорожным строительством его компания не занимается, но имеет выходы на хороших поставщиков. А цена высокая, потому что «у поставщиков новейшая техника срезки асфальтового слоя: крошка получается мелкая и ложится не хуже нового асфальта».

Вот такой нехитрый бизнес с миллионными оборотами породили в регионах масштабные государственные программы строительства и ремонта дорог с нечетко прописанными в контрактах условиями.

Компетентно

Сергей Чудинов, доцент кафедры транспорта и дорожного строительства Уральского лесотехнического университета:

— Повторное использование асфальтового гранулята, образующегося при срезке дорожного полотна, конечно, никакое не ноу-хау. Этот продукт всегда высоко ценился в дорожном строительстве. Способов его применения масса: от отсыпки стоянок и тротуаров до добавки при приготовлении новой асфальтобетонной смеси, что придает ей особую прочность. Любой профессионал вам скажет: разбрасываться такими отходами — все равно что деньгами.

Снимают сливки

То, что так называемый «дорожный лом» — отличный строительный материал, подтверждают и специалисты.

— Безусловно, очень ценный материал. Из асфальтовой крошки можно весьма приличную сельскую дорогу построить, не только ямы залатать. Для бизнеса эти остатки — золотое дно. И без присмотра на обочине никогда не валяются. Даже при прокладке новой трассы можно использовать срезку вместо слоя щебня, уменьшив стоимость материалов процентов на 20, — пояснил корреспонденту «РГ» владелец одного из дорожных предприятий Зауралья.

Ни в одном контракте на ремонт дорог в разных регионах УрФО, выставленном на портале госзакупок, мы не нашли требования возврата на баланс муниципалитета отходов дорожного строительства

Предприниматель просил в газете его не называть по простой причине. Оказывается, до сих пор при подписании муниципальных контрактов на проведение дорожных работ судьба асфальтовых отходов не оговаривалась, то есть само собой подразумевалось, что отходы достаются подрядчикам. Всех этот порядок устраивал, и менять его, видимо, никто не хочет, потому-то упомянутое уголовное дело дорожники воспринимают как «потрясение рынка».

9ca885af5b3b973c1db10675de1a880d.jpg

К слову, такая ситуация не только в Курганской области. Мы проанализировали документацию нескольких контрактов на ремонт дорог в разных регионах УрФО, выставленную на портале госзакупок. И ни в одном документе не нашли требования возврата на баланс муниципалитета отходов дорожного строительства. Технические задания, которые обычно занимают не одну страницу, помимо определения фронта работ предусматривают множество нюансов: соблюдение правил производственной безопасности, вплоть до наличия светоотражающих жилетов у рабочих и установки предупредительных знаков, организацию движения транспорта во время ремонтных работ, очистку территории от строительного мусора и так далее. Но только не судьбу срезанного асфальтового покрытия.

В управлении автомобильных дорог Свердловской области корреспонденту «РГ» также не смогли ответить на прямой вопрос: предусматривается ли возврат на баланс заказчика снятого дорожного полотна? Пояснили абстрактно: мол, каждый муниципалитет распоряжается отходами по-своему. На официальный запрос в областное министерство строительства и развития инфраструктуры пришел не менее обтекаемый ответ: «В местах ремонтных работ при фрезеровании асфальтобетонного покрытия дорожный лом применяется в соответствии с проектными решениями, а именно для укрепления обочин, насыпи, для повторного использования (горячая регенерация). Технический регламент или иной документ, где прописываются вопросы владения и использования дорожного лома, отсутствует».

Сданные объекты

893c72d2c4e50650eeaf050af7eaa274.jpg

Благоустройство территориив Посольстве Франции

20.09.2017

  • Объем:2816 м2
  • Сроки:15 дней
  • Адрес:г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

443d2a3ed69a75eeb9b2d9bc22d46da2.jpg

Строительство парковкидля складского комплекса

21.09.2017

  • Объем:11 047 м2
  • Сроки:23 дня
  • Адрес:г. Климовск, ул. Ленина, д.1

cb7d73dc5da8f334c467be27104b76d0.png

Асфальтирование дорогидля ЖК 9-18

19.06.2017

  • Объем:6500 м2
  • Сроки:2 дня
  • Адрес:г. Мытищи, ул. Летная 21

f733baeb0df69b7642938f3e4c9fe737.png

Ямочный ремонтдля ООО “Спортмастер”

Сдан 20.05.2017

  • Объем:300 м2
  • Сроки:2 дня
  • Адрес:Варшавское 129, Ярославское 103.

aec65a558434bc35a904d6355119c4d2.png

Строительство трассы М3.

Сдан 01.06.2017

  • Объем:25 000 м2
  • Сроки:16 дней
  • Адрес:Участок Москва — Калуга

5aa1b484b81caf1627bee1f94c59f148.png

Замена асфальствавнутриквартальной дороги

Сдан 01.07.2017

  • Объем:2300 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

53fabc4c0903fc496204ad884fb92963.png

Асфальтированиечастной территории

Сдан 15.07.2016

  • Объем:450 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

61c91f676f4d2fea1177fb043fc1e638.png

Асфальтирование дорогидля СНТ

Сдан 01.08.2016

  • Объем:750 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:МО, г. Королев, СНТ «Каховка»

4903451af56d52bd9f0d348437979cfa.png

Замена асфальтавнутриквартальной дороги

Сдан 25.06.2017

  • Объем:2700 м2
  • Сроки:1 день
  • Адрес:г. Мытищи, ул. Терешковой 21

С нами дешевле

  • Собственный парк спецтехники. Мы располагаем личной базой специализированного оборудования. Помимо экономии на аренде, это также дает уверенность в хорошем состоянии спецтехники. У нас никогда не возникает проблем с некачественным оборудованием, предоставленным третьей стороной, а затраты на содержание парка все равно не превышают стоимость аренды.
  • Опытные специалисты. Наши бригады состоят из квалифицированных, проверенных многими годами работы профессионалов. Они не только с легкостью выполняют работу любой сложности, но также гарантируют оперативность и «чистоту» укладки. Это в свою очередь снижает затраты связанные с эксплуатацией механизмов и самой рабочей силы.
  • Широкая клиентская база. Многие наши конкуренты в сфере асфальтирования идут по самому простому пути: они добиваются максимально высокой прибыли при минимальных затратах средств и усилий. Такая стратегия годится для маленьких, локальных компаний, которые не могут позволить себе покупку дорогостоящего оборудования и стараются быстро «отбить» аренду техники.

Что представляет собой асфальтовая крошка

Крошка создается при удалении старого асфальтобетона перед укладкой нового дорожного покрытия.Таким образом, асфальтовая крошка в Москве является материалом, образующимся в процессе механической и термической переработки старого асфальта.

Так как асфальтовая крошка образуется в результате удаления старого асфальтового покрытия, то она характеризуется низкой ценой, что и делает ее чрезвычайно привлекательным для заказчиков материалом. Однако, дело не только в стоимости крошки, но и в том, что асфальтовая крошка обладает рядом весьма ценных эксплуатационных качеств.

Этапы укладки асфальтовой крошки в Москве и Московской области   

afcb98a6ec2dcfff0aba1bf39c31c7a3.png Доставка самосвалами крошки на место строительства

42a3fffcd631255570cc63774be948b6.png Укладка асфальтовой крошки

6e0e1854cd49bee1dfdfa4f239015043.jpg И наконец дорожное покрытие укатывается катком

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Преимущества укладки асфальтовой крошкой Москва

  • Устойчивость к перепадам температур,
  • Устойчив к влаге,
  • Устойчив к механическим нагрузкам,
  • При остывании увеличивается монолитность структуры под воздействием солнечыных лучей.

При укладке асфальтовой крошки не требуется асфальтоукладчик. Ее утрамбовывают с помощью виброкатков, максимально убирая влагу, что повысит прочность покрытия и срок эксплуатации. Также одним из плюсов является износостойкость и долгосрочность получаемого покрытия. Эти качества обусловлены тем, что в составе асфальтовой крошки содержится небольшое количество бетонной, резиновой крошки, также в него добавляют щебень.

Еще одним компонентом является битум, который позволяет асфальту приобрести эту прочность. В ходе работы по укладке асфальтового покрытия совершается плавление этого компонента. Жидкий битум уплотняет частицы щебня и надёжно объединяется их друг с другом. Есть еще один плюс, перепады температуры положительно сказываются на данное покрытие, оно становится еще крепче, так как при высокой температуре образовываются битумные связи, делающие крошку еще надежней.

С другой стороны, крошка утрамбовывается, укатывается гораздо плотнее, чем щебень. Таким образом, по совокупности характеристик асфальтовая крошка превосходит оба других материала, применяющихся при отсыпке дорог — она более устойчива к ливневому размыву, а значит, дорога способна прослужить дольше, нежели имеющая основание из щебня и верхнюю отсыпку из песка. Также асфальтовая крошка обладает хорошей влагостойкостью. Еще одним плюсом является неприхотливость к подложке. Это является большим преимуществом, которое позволяет крошке стать популярной при строительстве дорог.

Если к этому добавить, что в процессе использования дороги асфальтовая крошка укатывается колесами проезжающих автомобилей настолько, что начинает напоминать асфальт, то становится понятно, почему этот материал так востребован в дорожном строительстве.

Технология укладки асфальтовой крошки

d9fa6302fabf757f2003a315487a138b.jpg

Данный вид материала не требует никаких специальных навыков и умений. Работа с ней предельно проста и понятна даже неопытному дорожному рабочему. Её ещё одной положительной чертой является плотность укладки, благодаря чему обеспечивается ровность и прочность покрытия в готовом виде.

Перед началом работы необходимо освободить и подготовить рабочую поверхность. После этого выкладывается один слой кирпичом, затем бетоном и щебнем. Все эти слои нужно тщательно разровнять и укатать с помощью специальной техники. На ровную прямую поверхность ложится асфальтовая крошка, которая также выравнивается по всей площади дорожного покрытия. Далее по всему периметру проходятся дорожные катки. Они утрамбовывают слои покрытия, делая его прочным и идеально ровным. После этого дорогу можно спокойно эксплуатировать.

При работе с асфальтовой крошкой необходимо учитывать некоторые моменты, необходимые для обеспечения качественного дорожного покрытия.

Крошка в обязательном порядке укладывается двумя слоями по 8-10 см толщиной. Причём второй слой кладётся только после тщательной утрамбовки первого.

При наличии ям и неровностей для их устранения используется именно асфальтная крошка для отсыпки. Это очень экономично и защищает повреждённые участки дороги от вымывания.

Читайте также

С Рождеством и Новым годом!
Коллектив Доркомтех Ру поздравляет вас с наступающими праздниками!

Зима, снег, спецтехника. Новогодняя фотоистория
То, что человек становится взрослым, совсем не повод перестать верить в чудеса. Погружаемся в новогоднее настроение с помощью зимних фотографий!

Восстановление с поправкой на российскую специфику. ID-Marketing об импорте спецтехники
Подводим итоги года на рынке импортного оборудования вместе с руководителем аналитической компании ID-Marketing Андреем Ловковым

Среди рассматриваемых типов дорожной техники рост показателей произошел только в сегменте грунтовых катков. В целом же данные, предоставленные компанией ID-Marketing, свидетельствуют о снижении поставок

Полотно в презент

— По нашим данным, почти 30 тысяч тонн снятого дорожного покрытия было отдано фактически бесплатно коммерческим организациям, которые по контрактам осуществляли ремонт и обслуживание дорог Кургана. Сумма 10 миллионов появилась исходя из средней стоимости этого материала на рынке, — пояснили в пресс-службе управления СУ СКР по Курганской области.

b869b0ab3fe34427e6bc8d5cdb7be704.jpg

Там же уточнили, что в расчет пока брались показатели только прошлого года. Нынешний ремонтный сезон еще не утяжелил обвинение. На фоне неутихающих скандалов по поводу «близорукости» чиновников при приемке из рук вон плохо отреставрированных участков дорог или подозрительной предвзятости при выборе подрядчиков по конкурсу курганское коррупционное дело выглядит, на первый взгляд, странным. Кого волнует этот прошлогодний асфальт? На самом деле в Зауралье впервые подняли тему, имеющую немалые экономические перспективы.

Главная коррупционная составляющая, по мнению следователей, в том, что глава муниципального учреждения не включил в условия контрактов с подрядными организациями возврат в собственность казны материалов, «полученных в результате фрезерования и разборки существующего асфальтобетонного покрытия». То есть с ведома чиновника снятый старый асфальт фактически был подарен компаниям-подрядчикам. А это, оказывается, отнюдь не бесполезный мусор. «Материалы, полученные в результате разбора дорог, могли быть использованы для строительства новых трасс, укрепления обочин, ямочного ремонта и так далее, — перечисляют следователи. — То есть, с одной стороны, предпринимателям дарится полезный материал, с другой — те же работы по ямочному ремонту, где используют отходы, заново оплачиваются из казны. Парадоксальная щедрость!»

Изготовление асфальта в домашних условиях

Изготовление дорожного покрытия принято считать делом сложным и недоступным. Но, тем не менее, находятся энтузиасты, которые готовы на эксперименты. Конечно, такие составы не рассчитаны на федеральную трассу, но на даче вполне реально приготовить такой асфальт своими руками.

Совет: по опыту можно сказать, что смесь, приготовленная кустарным способом, конечно, подойдет для обустройства садовой бетонной дорожки, но чаще ее используют для ремонта выбоин на уже готовом покрытии.

aa74585697b0f86fa6b6339d84cb5761.gif

Температура укладки состава.

Классический рецепт

Для приготовления нам понадобится обычный речной или карьерный песок, битумная смола или битум и щебень мелкой фракции. Из оборудования нужна будет металлическая бочка и ведро.

Варить асфальт лучше на костре, так как использовать газ небезопасно и дорого.

  • Изначально засыпаем щебень с песком в соотношении 2:1 и хорошо перемешиваем. Все это следует залить водой и подвесить над огнем.
  • Одновременно готовим битумную основу. Для этого берем металлическое ведро и разогреваем в нем битум до кипения, в качестве пластификатора можно добавить синтетические полимеры, но дешевле использовать шампунь или любое моющее средство.
  • Когда смола разогрелась, и вода в бочке со щебнем также закипела, их нужно соединить. Вода нужна для того, чтобы щебень с песком не разогрелся выше 100ºС. Далее этот бульон нужно помешивать, поддерживая кипение до тех пор, пока вода вся не выкипит. Пока раствор горячий его можно заливать.

24c2b3e007a940540a15fa973826df75.jpg

Укладка вручную.

Важно: будьте осторожны, при 80 ºС битум плавится, а при 100 — 120 ºС он кипит.
Но уже при 170 ºС битум может воспламениться.
Собственно чтобы не допустить такого возгорания, мы и используем воду. . Использование старого дорожного покрытия

Использование старого дорожного покрытия

Разборка асфальтобетонных покрытий и оснований может стать хорошим материалом для приготовления нового асфальта.

Технология отчасти напоминает предыдущий вариант, но с некоторыми поправками.

  • Сама разборка асфальтобетонного покрытия выполняется дедовским методом, при помощи кувалды и иных ударных инструментов. Используется только верхний слой асфальта связанный битумом, дорожную подушку можно не трогать.
  • Старое дорожное покрытие разбивается на кусочки с фракцией не более 40 мм. На 100 кг старого асфальта берется 10 кг битума.
  • После этого, измельченную субстанцию нужно залить водой и кипятить в бочке до расплавления. Далее технология повторяет вышеописанный вариант. Разогретый битум соединяется с расплавленным асфальтом и выпаривается вода.

Холодный асфальт

043cb7621080fbacaa47edbd6d179263.jpg

Холодный асфальт.

Два выше описанных способа хорошо подойдут для экономного ремонта испорченного асфальта во дворе или возле двора. Если же вам необходимо застелить площадь с большой квадратурой, то мы советуем использовать холодный асфальт.

На рынке нашей страны данное покрытие появилось около 5 лет назад. Принцип действия здесь аналогичен широко известной холодной сварке. Для связки используется модифицированный битум, благодаря чему его можно укладывать даже при минусовых температурах. Инструкция имеется на упаковке.

e700b51a26cf8a4dccb6cf12761e3665.jpg

Ручная вибротрамбовка.

Единственным минусом этого материала является значительная цена. Но, как известно асфальт с завода отпускается горячим и укладываться также должен горячим. Поэтому для удаленных мест холодный полимерный асфальт является единственной альтернативой.

Важно: при ремонте дорожного покрытия проблемой является качественное устройство шва стыка в асфальтобетонном покрытии.
Холодный асфальт на основе полимеров полностью решает эту проблему, поскольку надежно стыкуется с любым составом на основе битума.

Срез холодного асфальта.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки

Если вас интересует устройство асфальтовой крошки, то определить количество требуемого материала не так сложно, как кажется на первый взгляд. Оптимальный слой крошки должен составлять 10 см, однако стоит учитывать утрамбовку асфальтогранулята с помощью катка, что дает усадку материала, как минимум, на 10 см. Таким образом, получаем коэффициент – 0,2. Определить, сколько нужно асфальтной крошки, можно по следующей формуле:

  •  – S х 0.2;

где S – площадь будущей засыпки.

Пример: необходимо засыпать асфальтогранулятом 200 кв. метров. Умножаем площадь на 0,2 и получаем 40 м3. Если утрамбовка крошки будет осуществляться не катком, а виброплитой или колесами машин, то коэффициент составит 1,5. Узнать, сколько асфальтовой крошки необходимо в таком случае можно тоже, используя формулу – получается, что для засыпки 200 кв. метров дороги или участка потребуется 30 м3.

066dc8b2d27e743e5e4c8dcccbf7798a.jpg

Как правило, плотность асфальтовой крошки зависит от фракции – она бывает мелкой, средней и крупной. Поэтому, в зависимости от состава материала, 1 куб асфальтогранулята может весить 1500-1900 кг. И если необходимо приобрести КАМАЗ асфальтовой крошки, то в машине приблизительно поместится около 12 кубов.

И, напоследок, про стоимость асфальтной крошки. Общая цена материала зависит от фракции, состава, наличия или отсутствия дополнительных добавок для достижения прочности покрытия. При необходимости доставки, в цену включаются транспортные расходы, включая услуги по загрузке и выгрузке сырья. Точную стоимость асфальтогранулята вы можете узнать, обратившись к менеджерам компании «МСК-Регион».

Читайте также:

Формула расчета кубатуры щебня;

Для чего нужен конструктор на стройке?;

Плодородный грунт, почвогрунт или чернозем?

Возможные ошибки

Многие компании, которые занимаются проведением дорожных работ, умышленно нарушают технологию для того, чтобы сэкономить на материале и получить дополнительную прибыль.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки, которые допускаются во время проведения ремонтных работ:

  1. Уменьшение количества битума на этапе подготовительных работ. Такое нарушение позволяет существенно сэкономить средства организации, которая осуществляет ремонтные работы. В этом случает, новый слой асфальта будет иметь очень плохое сцепление с основой. За счет этого он очень быстро начнет отслаиваться.
  2. Проведение ямочного ремонта по криволинейных ямах. Если яму не обрезать и не делать ее форму правильной, то можно существенно сэкономить на демонтажных работах. Кроме этого экономия будет на уменьшении количества асфальта. Ко всему этому можно добавить еще невозможность подсчета объема потраченного асфальта. Ведь практически невозможно правильно подсчитать площадь каждой криволинейной ямы. Такое нарушение позволяет компаниям получать сверхприбыль. Но вот асфальт с таких ям, чаще всего начинает выпадать уже после первого дождя.
  3. Снятие меньшего слоя старого асфальта. Очень часто, некоторые недобросовестные организации, при проведении демонтажных работ, снимают лишь 2-3 сантиметра старого асфальтного покрытия. За счет этого, они потом укладывают точно такой же маленький слой нового асфальта. На дороге протяжностью несколько километров, таким образом, экономятся миллиарды. Но такой асфальт будет лежать на дороге очень недолгое время.

ea3e26869b4cf04adfea58bdb24f68f9.jpg

Если Вам необходимо провести и дорожные работы, мы готовы предложить свои услуги. Наша компания специализируется на проведении подобных работ. В нашем распоряжении имеется вся необходимая спецтехника. Наши специалисты способны выполнить ремонт дорожного полотна любой сложности. Мы готовы выполнить все работы согласно со всеми стандартами и нормами, четко в установленный срок.

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Технологии устройства дорог из асфальтовой крошки

На выбор заказчика мы предлагаем 2 способа укладки дорожного покрытия из асфальтовой крошки, каждый их которых имеет свои преимущества.

Самая долговечная технология укладки дороги из асфальтной крошки

Процесс устройства дороги в этом случае складывается их следующих последовательных технологических этапов:

  • В зависимости от ландшафта местности и на основе анализа структуры почвы производится рытьё котлована или земля просто разравнивается и уплотняется.
  • На тщательно подготовленную и выровненную поверхность укладывается геотекстиль, на порядок поднимающий износостойкость дорожного покрытия.
  • На геотекстиль насыпается слой песка и затем уплотняется с помощью специальной дорожной техники.
  • Далее укладывается слой щебня и снова всё тщательно уплотняется.
  • Последний слой — асфальтовая крошка, толщина слоя — не менее 10 см.

После уплотнения и укатки слоя асфальтной крошки дорога готова. Такая дорога будет безупречно служить заказчикам многие годы, требуя минимальных вложений в поддержание своего идеального состояния.

Самая бюджетная технология укладки дороги из асфальтовой крошки

Эта технология подразумевает соблюдение последовательности следующих этапов:

  • Тщательно расчищается и выравнивается поверхность дорожного полотна.
  • Подготовленная поверхность заливается битумом.
  • Укладывается первый слой асфальтной крошки толщиной 10 см.
  • Асфальтная крошка проливается битумом.
  • Укладывается второй слой асфальтной крошки толщиной 10 см.
  • Весь «слоёный пирог» добросовестно уплотняется с помощью 12-тонного катка.

Данная технология позволяет получать качественное дорожное покрытие, отличающееся минимальной стоимостью и максимальной практичностью.

Заинтересовала дорога из асфальтной крошки? Звоните! Мы поможем найти самые оптимальные и приемлемые для вас решения!

Укладка асфальта

Укладка асфальта является основным этапом проведения дорожных работ. При ямочном ремонте, новый асфальт укладывается ручным способом. После укладки, обязательно укатывается при помощи специального катка.

При капитальном ремонте, новый слой асфальтного полотна укладывается при помощи специальных асфальтоукладочных машин. Асфальтоукладчики имеют специальный бункер, в который асфальт высыпается из самосвалов. Этот асфальт равномерно распределяется по ширине всего асфальтоукладчика с помощью шнека. Далее этот асфальт ровным слоем высыпается и прижимается специальной плитой. Весь процесс автоматический, причем есть возможность точной регулировки толщины слоя нового асфальтного покрытия. Асфальт после асфольтоукладочной машины, в обязательном порядке, должен быть укатан с помощью специальных .

Что это такое

Данный состав используется повсеместно, начиная с укладки федеральных трасс и заканчивая обустройством городских площадей и садовых дорожек в частном строительстве.

По ГОСТ и СНиП устройство асфальтобетонного покрытия может быть различным.

Но общий состав смеси, вот уже более 100 лет остается неизменным:

  • Прежде всего, в качестве вяжущего вещества туда входит битум.
  • Обязательно в той или иной мере присутствует песок и крупные минеральные наполнители.
  • Завершают список различные минеральные или синтетические присадки.

8901c5fbc20738b72af9be0d7e32c8ad.jpg

Щебень.

В те времена, когда состав разрабатывался, битум использовался природный, но так как его в природе мало, был синтезирован искусственный аналог на основе продуктов нефтепереработки, который до сих пор с успехом применяется дорожниками всего мира.

Песок берется карьерный, что же касается крупного наполнителя, то наряду с различными видами щебня для бетона, широко применяются дробленые скальные породы и некоторые кристаллизованные шлаки.

Природные минеральные или синтетические присадки используются с целью увеличения тех или иных полезных свойств покрытия. В частности повышается морозостойкость, уровень сцепления дороги, коэффициент вязкости и многое другое.

365269755769e8451929881665c6f2dc.jpg

Битумная смола.

Какие составы выпускаются

Ассортимент представленных видов достаточно широк, в зависимости от процентного соотношения составляющих, а также от того какие присадки использовались, специалисты разделяют асфальт на следующие разновидности.

4f50e48aacbf2c22aa10920cc819ba8f.jpg

Мелкозернистый асфальт.

  1. Для обустройства тротуаров, садовых дорожек или внутреннего пространства городских дворов, используются песчаные составы.
  2. Мелкозернистыми составами застилают городские улицы со средней и высокой интенсивностью движения.
  3. Крупнозернистый асфальт применяется в качестве подстилающего слоя при многослойной технологии укладки.
  4. Полимер-битумные покрытия используются при монтаже мостов, объемных паркингов или дорожных развязок. Они обладают повышенной прочностью и долговечностью.
  5. Щебеночно-мастичные виды асфальта считаются наиболее крепкими, ими укладывают федеральные трассы и скоростные автобаны с повышенной транспортной нагрузкой.
  6. Для стадионов, беговых или велосипедных дорожек, а также иных объектов спортивной направленности, существует резино-битумное покрытие.

Срез покрытия.

Подготовка к самостоятельной укладке крошки

Как и любые строительные работы, начинать укладку следует с определенной подготовки участка под крошку. Сначала определяется предполагаемая площадь будущих работ и проводится разметка территории, с учётом коммуникаций и растительности.

Естественно необходимо заказать стройматериал, в расчёте примерно на 100 квадратных метров, необходимо 15 тонн данного материала. Также, в зависимости от предполагаемого объёма работ потребуется, или ручной каток, либо обычный, естественно в аренду.

Всё материал закуплен, участок будущих работ определён и размечен, теперь можно приступать к удалению грунта. Удаляется примерно 15-25 см грунта, и в итоге получается своеобразная траншея, дно которой при желании выкладывается геотекстилем. Опять же при желании можно сделать бордюры.

После этого можно сделать подушку из песка и щебня. Песок укладывается и трамбуется, на него укладывается щебень, который то же желательно утрамбовать. При этом, можно сказать, что обойтись можно и без них, а использовать только асфальтовую крошку.

Кстати, минимальные цены на данный материал обычно с начала лета по начало осени, сентябрь включительно.

Укладка дорожного покрытия из асфальтовой крошки

После всей подготовки, можно, наконец, приступать непосредственно к укладке самой крошки. Сразу же стоит упомянуть важный момент – укладка в одиночку на порядок сложнее и трудноосуществима, а значит лучше постараться озаботиться помощниками.

Крошка равномерно высыпается по периметру и тщательно выравнивается. Также по ходу процесса поверхность трамбуется или укатывается. Кстати если объём работ предстоит большой, и вы предполагаете использовать не ручной каток, а большой, не стоит пугаться, он довольно прост в управлении.

Можно и даже желательно асфальтовую крошку залить битумной эмульсией, что обеспечит дорожное покрытие дополнительным защитным слоем. Всё теперь дорожное покрытие можно эксплуатировать.
Получившееся дорожное покрытие под воздействием солнечного света и в процессе эксплуатации становится, не только прочным, но и долговечным. А кроме того будет устойчиво к температурным перепадам и осадка, от дождя, до снега.

Технология укладки асфальтовой крошки

В строительстве дорог такую технологию стали использовать относительно недавно, однако за непродолжительное время она полностью подтвердила свое преимущество. Как выше говорилось, асфальтовая крошка является вторичным продуктом, точнее следствием многослойного снятия старого дорожного покрытия с последующим дроблением. Несмотря на дешевизну производства, материал выделяется весомой прочностью и поддается обработке.

d9ec2b63583019f87d94abea5cc3ca8d.jpg

Одним из главных преимуществ такого материала многие называют возможность плотного заполнения всех пустот и трещин в покрытии. Даже со временем и постепенным утрамбовыванием при помощи автомобилей такое покрытие становится только крепче и прочней. За счет плотной укладки дорога практически не подвержена размыванию.

Работать с таким материалом невероятно просто, главное знать основной цикл и технологию укладки, включающие несколько последовательных этапов:

  1. Первое, что нужно сделать – это расчистить максимально качественно кладочную зону, после чего уложить, так называемую «подушку». В каждом конкретном случае она может отличаться в зависимости от спецификации будущей дороги. К примеру, можно использовать щебень, бетон или бой кирпича. В каких-то случаях оправдано укладывать по несколько слоев перечисленных материалов.
  2. После этого поверхность нужно тщательно разровнять, используя для этого специальную дорожную технику.
  3. Далее высыпать сам материал будущего покрытия и разровнять его по всей плоскости.
  4. Последний этап включает утрамбовку катками. После всех перечисленных этапов дорога готова к использованию.

Примечание: тут нужно отметить особенность, что для таких покрытий не рекомендуется использовать катки весом более 10 тонн. А если предварительно залить полотно битумом, можно добиться лучшей прочности и не проницаемости покрытия.

Учитывая главное преимущество такого материала, как низкую стоимость, все больше людей отсыпают дороги у себя на участках именно из крошки. Кроме того, постепенно она вытесняет классические материалы, такие как тротуарная плитка и брусчатка, применяемых для обустройства детских площадок и парковых зон.

При самостоятельной укладке ручным способом нужно аналогично сохранять технологию и этапность работы, чтобы достичь положительного результата.

a1cf2a6e24351701358b7c99e1154514.jpg

Примечание: особое внимание уделите пролеганию коммуникаций. Учитывайте тот факт, что рано или поздно придется менять трубы и тому подобное, что соответственно приведет к разрушению полотна

Когда определили размеры участка, заказываем из расчета на 100 квадратов порядка 10-12 тонн асфальтовой крошки. Учитывайте объем работы. Если площадь действительно большая лучше взять в аренду небольшой каток. Как правило, завод продающий материал с радостью даст в пользование свою технику, естественно за дополнительную плату.

Когда материал заказан, можно приступать к подготовке участка, а именно удалению верхнего слоя грунта. Учитывайте, что убрать придется не менее 20 см. В итоге образуется характерная траншея. По желанию на дно можно положить слой геотекстиля, он позволит избежать проседания грунта.

Поверх геотекстиля или земли укладывается насыпь (подушка) из щебня и песка. Каждый слой не менее 3-5 см. В принципе, если на участок не планируется высокое давление, можно обойтись и без этих материалов.

Примечание: объем грунта большой, поэтому заранее позаботьтесь о вывозе земли.

После всех подготовительных работ можно смело приступать к отсыпке крошки, делать это нужно последовательно. Для удобства следует обзавестись парой ассистентов, потому что в одиночку будет сложно справиться с таким объемом работы. Крошка высыпается небольшими «партиями», чтобы избежать образования пустот. Если площадь большая, лучше используйте каток. В управлении им ничего сложного нет, но при этом вы сэкономите кучу времени и сил. Чтобы добиться прочности покрытия, следует предварительно нанести битумную эмульсию. Благодаря битуму оно будет только крепче, а также станет стойким к перепадам температуры в холодный период.

Технология укладки на обочинах и съездах идентична и выполняется по той же схеме. Материал считается лучшей альтернативой для щебня и песка, но для сравнения с классическим покрытием у него не хватает прочности, все-таки крошка рыхлая по своей структуре.

Спецтехника для фрезерования

В ходе дорожно-ремонтных работ срезка асфальтового покрытия осуществляется специальной, многофункциональной техникой. Тяжеловесная машина имеет функцию регулировки уклона и глубины снятия асфальтного дорожного покрытия. Фрезерование происходит с использованием фрезерного барабана на гидроприводе, по направлению движения техники.

Холодные фрезы условно подразделяются на 2 вида: малые и большие. Ширина фрезеруемой зоны малых моделей спецтехники составляет 0,3-1,2 м, а глубина фрезерования — до 0,1 м. Машины этого вида отличаются компактными размерами, легкостью эксплуатации и повышенной маневренностью. Главная особенность спецтехники — фрезерный барабан находится между двумя колесами заднего моста.

d6297c29f5afbe864338695207a921a7.jpg

Полезная информация! При снятии дорожного покрытия рядом с решетками, сточными колодцами, решетками и другими объектами используют фрезерную машину, оснащенную откидным опорным колесом. Она снимает полосы покрытия до 1 м шириной.

Большие холодные фрезы качественно выполняют холодное фрезерование с более высокой производительностью, что позволяет обслужить большой участок дороги за короткий промежуток времени. Ширина зоны фрезерования 1,3-4,2 м, а глубина 0,15-0,3 м. Характерная особенность спецтехники — барабан расположен между задним и передним мостом. Также машина этого вида имеет отгрузочный транспортер.

2bd0113c8f63f3e28a35fd9ef6a4532d.jpg

Благодаря инновационным достижениям современной микроэлектроники, системы и органы управления машин усовершенствованы. Современные дорожные фрезы — это высокотехнологичное оборудование, в котором продумана каждая функция. Для обновления асфальтированных дорожных покрытий используется инновационная технология.

Заказывайте у нас укладку асфальтовой крошки в Москве

Компания ООО «Асфальт-дорога» предлагает асфальтовую крошку, которая может успешно использоваться при строительстве второстепенных дорог, дорожных оснований и укрепления дорог. Также активно используется при обустройстве площадок и дорог внутри гаражных кооперативов; в коттеджных и загородных поселках, где расположены проезды с низкой транспортной нагрузкой. Качественное асфальтирование компания успешно выполняет в Москве и Московской области уже долгие годы, а положительные отзывы заказчиков и превосходные дороги говорят о нас сами.

Делая вывод из вышесказанного, можно сказать, что данное покрытие является экономичным для асфальтирования участков и применяется оно для территорий с небольшой транспортной нагрузкой. Асфальтирование этой смесью возможно без специальной дорожно-строительной техники. Со временем асфальтовое полотно из этого материала улучшает свои качества, так как укатывается автомобилями. Он немного уступает по надежности и сроку эксплуатации асфальтированному покрытию, но превосходит щебеночное покрытие.

Если вам интересна услуга благоустройство и озеленение участка, то перейдите по ссылке Благоустройство и озеленение участка 

Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами. Звоните

Укладка своими руками. Порядок работ

  • Укладка асфальтной крошки своими руками видео множество есть в интернете. Посмотрев некоторые из них, можно легко справиться с этим заданием самостоятельно.
  • Наметить и определить периметр, на котором необходимо произвести данный вид ремонтных работ.
  • Купить саму крошку, правильно рассчитав нужное количество (примерно 15 тонн на 100 кв. м.).
  • Необходимо разыскать или арендовать каток, можно ручной миниатюрный вариант.
  • Снять верхний слой почвы глубиной до 30 см. Необходимо сделать уклоны для стока воды из расчёта приблизительно 5-7мм на каждый метр.
  • По краю выложить бордюры.
  • Разложить и выровнять слой крошки.
  • Необходимо утрамбовать поверхность с помощью катка. Укатывается поверхность до полной твёрдости покрытия.
  • При желании можно покрыть сверху всё это битумным раствором. Это придаст дополнительную прочность и значительно увеличит срок эксплуатации.

2518913614ba6eb8ad7d1e5adefc087e.jpg

Подготовительные работы

После снятия старого асфальтного слоя необходимо провести подготовительные работы – обеспечить хороший уровень сцепления нового асфальта со старым покрытием. Для этого, во время проведения ямочного ремонта периметр вырезанной ямы и дно ямы (на дне должна быть щебень) очень обильно мажется битумом. Данный вид работы осуществляется ручным способом.

Если асфальт снимался на всей площади дороги, то горячий битум наносится с помощью специальной техники. Делается это либо на щебень, который осталась после полного демонтажа, либо на остатки нижнего слоя демонтированного асфальтного покрытия.

В некоторых случаях, перед нанесением битума необходимо выровнять определенный участок дороги. Делается это с помощью щебня или асфальтной крошки.

2e83a7c86edf729e68da100af917703a.jpg

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Выводы

1

Важно. Итак, этот материал способен сэкономить Вам деньги и прослужить чуть меньше обычного асфальта (на пару лет), уступая ему лишь по некоторым по свойствам. Цена дороги из асфальтовой крошки ниже, чем на дорогу из щебня. При том, что она сохраняет многие свойства асфальта, это отличный результат

2. Очень важно. При укладке материала рекомендуем помнить о следующем: асфальтовая крошка – это отфрезерованный асфальт; б/у, если проще. Как считаете «асфальт, снятый со МКАДа» и «асфальт снятый у Тети Любы на даче в дождливую погоду» будет одинакового качества? Соответственно это либо щебеночно-мастичный асфальт, либо асфальт низкого сорта перемешанный с кусками грязи и почвы.

Оставьте ответ

Введите свой комментарий
Введите имя